Технические характеристики Honda TRX700XX
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1877 |
Ширина, мм | 1176 |
Высота, мм | 1153 |
Высота по седлу, мм | 838 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1877 |
Ширина, мм | 1176 |
Высота, мм | 1153 |
Высота по седлу, мм | 838 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 56 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 283 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda TRX700XX, 2008 г
Очень интересная модель. Позволяет расслабиться за рулем и наслаждаться поездкой. «Рулится» Honda TRX700XX как паровоз по рельсам. Цепной привод выполнен без всяких качений на одном уровне, что гарантирует долгий срок службы. Единственное, не могу понять, зачем на нижних передних рычагах с левой стороны у шаровых опор приварены типа (скобок), может кто в курсе. Да, на внутренней стороне задних дисков Honda TRX700XX сделаны планки для отсечки налипания грязи - интересная конструкция. Сначала были опасения по защите пыльников задних шрусов, но рассмотрев все детально сделал вывод : защита уже в базе сделана на должном уровне.
Достоинства: уникальная вещь, обладающая спортивным характером при приличной проходимости.
Недостатки: нет.
Алексей, Котлас
Honda TRX700XX / Хонда ТРХ700XX
Honda TRX700XX – флагман класса спортивных ATV. Эта модель первой на себе опробовала независимую подвеску в «конюшне» мотовездеходов японского производителя Honda. Разрезная задняя ось предоставляет массу преимуществ, в том числе комфорт для драйвера, высокую энергоемкость и безопасность. Глушитель из сертифицированной нержавеющей стали обеспечит низкий уровень шума при езде.
Спортивный квадроцикл Honda TRX700XX имеет типичный облик агрессора. Стремительные формы и острые грани формируют уверенный силуэт, а «злобная» оптика удачно дополняет образ дорожного хищника. Оформление приборной панели Honda TRX700XX выполнено весьма консервативно и лаконично. Ничто не помешает предельно простому считыванию информации.
Мощный 56-сильный двигатель, как и все моторы Honda, славится своей неприхотливостью и высокой надежностью. Полностью обновленная конструкция 4-клапанника позволила добиться максимальной отдачи производительности и отзывчивости. 5-ступенчатая «механика» обеспечивает эффективное управление моментом, который передается на цепь типа O-ring.