Мотоцикл Honda Varadero 125




Honda Varadero 125 - обзор

Honda Varadero 125 / Хонда Варадеро 125

Благодаря широкому рулю, высокой посадке, мягким и точным передачам, а также экономичному двигателю обновленный Honda Varadero 125 всегда готов устремиться в путь. Байк предлагает уникальный баланс качеств, характерных для класса туристических энудро. Легкая конструкция, высокая посадка и седло с широким профилем позволят насладиться комфортом в длительных путешествиях.

Компактный V-twin с развалом цилиндров 90 грaдусов обеспечивает достаточную тягу для быстрого набора скорости. При этом благодаря малому объему и высокотехнологичному впрыску PGM-FI, мотор демонстрирует высокую топливную эффективность даже в полной "амуниции" с предустановленными кофрами и пассажиром сзади. Гибкие настройки прогрессивной подвески Honda Varadero 125 и длинная колесная база способствуют устойчивости мотоцикла на скоростях.

В дополнение к высококлассному дизайну и хорошим ездовым качествам Honda Varadero 125 является обладателем удачной эргономики, рассчитанной на комфорт и практичность. Близкая к вертикальной посадка значительно улучшает обзорность, а удобные органы управления, включая аналоговую панель с большими шкалами, не отвлекают от дороги и позволяют контролировать все системы байка.


Технические характеристики Honda Varadero 125

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 847
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Honda Varadero 125

Honda Varadero 125 15 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах15/11000
Момент, н·м / оборотах10.4/8500
Расход топлива, л на 100 км3.1
Снаряженная масса, кг 169
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Varadero 125

Honda Varadero 125, 2008 г

Этот аппарат самый продвинутый из 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. V-твин (переехал с чоппера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка. Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере FZ6 для меня посадка хуже. Езда по городу на Honda Varadero 125 устраивает полностью. На трассе неуютно. Боковым ветром не сильно сдувает – всё-таки вес пустого 152 кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя. У меня «максималка» без ветра была 118 км/час на 5-ой. Обороты до красной зоны не доходят - не хватает мощи. На 4-ой скорость 110. Обороты максимальные (12000). Быстрее 90 - уже надо прятаться за «ветровичок». А он низкий. Кроме удобной (кому как) посадки, он красив. При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Свет родной не очень. 2 лампы на ближний, две на дальний. По 35 ватт. Я поменял их на «галогенки». Стало чуть светлее, но нерадикально. Звук работы - от тихого тарахтения до негромкого жужжания (всё-таки 12000). Вибрации поначалу казались ощутимыми. Но очень ласковые. Просто ощущаешь, что двигатель работает, а не заглох.

На первой едет на холостых. Скорость - как у пешехода. В пробках буквально можно красться. Соответственно манёвры возможны более резкие. Ехал-ехал по лесной грунтовке, увидел поляну, повернул и заехал, а по пути канаву переехал. Даже не привставал на подножках. Это я на тему «эндурности» Honda Varadero 125. По лесу ездил без дорог, по песку. Едет. В болота не лез. Надёжность считается очень высокой. Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака. Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не ест вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо. Меня Honda Varadero 125 устраивает полностью для утилитарной цели - добраться до работы и обратно. Дёшево, удобно, быстро. Ещё раз по поводу «не едет». Это 125-ка. С ограничением мощности «до 11 кВт» по нормам многих стран. И то, что он до сотни не ускорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на «Фазер». А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленьком Honda Varadero 125. «Рулится» очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет.

   Достоинства: очень легко «рулится». Компактный, легкий. Дешевый в эксплуатации. Экономичный двигатель. Удобная посадка.

   Недостатки: родной свет.

  Юрий, Рига


Honda Varadero 125, 2009 г

Полтора месяца назад открыли на Honda Varadero 125 сезон в Испании. По сравнению с YBR в горку и против ветра идёт немного хуже, по бездорожью - гораздо хуже (видимо, сказывается больший вес). Во всех остальных аспектах - лучше. Седло гораздо удобнее, ветрозащита лучше (за несколько часов езды под моросящим дождём куртка почти не промокла), дорогу держит лучше, задний тормоз - просто ах. По хорошему шоссе ехали на Honda Varadero 125 120 вдвоём. Да, и в зеркалах видно дорогу, а не свои плечи.

   Достоинства: ветрозащита. Посадка. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Varadero 125

 

Обои Honda Varadero 125


Все модели Honda


Сообщить об ошибке