Мотоцикл Honda VFR




Honda VFR - обзор

Honda VFR / Хонда ВФР

Honda VFR – поистине шедевральный мотоцикл, с достоинством открывающий класс «Спорт-туризм». Эту модель отличает максимальная сбалансированность. VFR всегда демонстрирует свою безупречность. Горная местность, извилистые зигзаги, автобаны, узкие городские улицы – VFR всегда останется победителем, доминирующим во всем.

Стремительные формы Honda VFR прекрасно дополняются элегантностью. Направление дизайна этого мотоцикла предопределило достижение баланса массы конструкции, отточенной управляемости и эффективной аэродинамики. Многослойный стиль обтекателя Honda VFR сочетает в себе изящность и решает большинство задач аэродинамического сопротивления. Каждая деталь Honda VFR излучает качество и демонстрирует мастерство японских инженеров.

Уникальный 4-цилиндровый двигатель V-образной конструкции с 2-фазным впрыском характеризуется отменной эластичностью на всех оборотах. Согласованная работа тормозов обеспечивает полный контроль и гарантирует безопасность. Комфортабельная и надежная подвеска Honda VFR способствует неутомительным поездкам на длительные расстояния.


Технические характеристики Honda VFR

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2120
Ширина, мм 735
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 789
Страна сборки Япония

Модификации Honda VFR

Honda VFR 800

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3782
Мощность, л.с. / оборотах109/10500
Момент, н·м / оборотах80/8750
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda VFR

Honda VFR, 2008 г

Когда приобрёл Honda VFR800, думал, что сложно будет привыкать, немного боялся на него садиться, но вот началось привыкание. Самое первое, что я отметил: трогаться можно с холостых оборотов. Паровозная тяга наблюдается уже с 2.5-3.0 тыс. оборотов. Пока ездил, заметил два подхвата один - 5-6 тыс. об., второй - 10 тыс. об. Хотя «подхват» - сильно сказано, т.к. характер двигателя Honda VFR очень плавный, но мощный (108 л.с. и 80 Hм) - всегда знаешь, как поведёт себя мотоцикл. Отдельного внимания заслуживает звук, издаваемый могучим «V-фором»: вой, переходящий в рёв, дополняют картину управления этим мотоциклом. Наверное, единственное, к чему долго привыкал - это тормоза. 6-поршневые 2-дисковые обладают прекрасной останавливающей силой, в принципе можно ставить армированные шланги, но смысла в этом я не вижу. На передней вилке Honda VFR стоит антиклевковая система - полностью сводит на нет возможность пробоя при торможении. Ещё один приятный момент: на не очень ровной трассе абсолютно не нужен рулевой демпфер. Это плюс немалый вес мотоцикла (210 кг) даёт возможность идти по трассе как по рельсам, даже встречным фурам не под силу сбить Honda VFR с намеченной траектории.

Ветрозащита водителя на скоростях до 150 км/ч при прямой посадке, по-моему, просто великолепна – едешь, не напрягаясь, дальше, само собой, приходиться пригибаться. Единственный минус - сиденье, оно слегка жестковато (для спорт-туриста), и при длительных поездках пятая точка просит покоя. Мотоцикл имеет систему самодиагностики - контрольные лампы вынесены на приборку. Очень полезная вещь: встроенный в ключ чип, и система распознавания в замке. Отметил, что бака хватает на 370-390 км при баке в 22 литра (при скоростном режиме 120 км/ч, потом узнал что до 5 тыс. об работают 2 клапана на цилиндр, после 5 тыс.об. подключаются другие два - отсюда и невысокий расход топлива. Если крутить «на полную», расход возрастает до 10 л на 100км. Ну, и наконец, интересующий всех вопрос: «максималка». На скоростной трассе разогнал Honda VFR до 250 км/ч, это соответствует 11.5 тыс. об. (из заявленных 13). Может, пойдёт и больше, но возможности проверить не было - заканчивался безопасный участок дороги.

   Достоинства: динамика. Рев мотора. Ветрозащита. Для трассы очень хорош.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Антон, Новосибирск


Honda VFR, 2007 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла Honda VFR800 и всем тем, что понравилось и нет в этом спорт-туристе. При выборе мотоцикла в основном руководствовались внешним техническим состоянием, годом выпуска, удобством расположения деталей и комфортом посадки. Специфика модели VFR800: двигатель имеет прекрасную приемистость и ускорение во всем диапазоне оборотов, система охлаждения имеет два радиатора (не считая масляного). Комбинированная система тормозов (основное колесо блокируется всем поршнями, другое только половиной), консольный задний маятник и колесо, бортовой компьютер с датчиком температуры воздуха и часами, наличие бензонасоса, специальные свечи зажигания с иридиевым покрытием, гидравлическим приводом сцепления. Специфика модели класса спорт-турист: прекраснейшая система ветрозащиты (боковые обтекатели устроены так, что поток воздуха проходит через радиаторы и уже теплым обдувает колена ног), часы, суточный пробег, датчик температуры окружающего воздуха, центральная подножка, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира.

Из недостатков: вес Honda VFR около 230 кг (включая все жидкости и принадлежности), маленькая распространенность запасных частей и их дороговизна по сравнения с одноклассниками, специфика расположения V-образного двигателя и как следствие его обслуживание (трудный доступ к цилиндрам). Общие плюсы Honda VFR: прекрасная динамика разгона для класса спорт-турист (на первой передаче 90 км/ч при оборотах 10 тыс.), отличная управляемость как в городе так и на трассе. Также предсказуемость в поворотах. Армированные шланги и комбинированная система тормозов не вызывает нареканий. С экономичностью проблем нет, если все время не крутить мотор и не ездить в спортивном режиме. Средний расход около 6,5 л/100 км и объясняется тем, что при движении до 5 тыс. оборотов работают только 2 клапана на цилиндр. Без проблем можно ехать на шестой передаче и держать 3 тыс. оборотов – мотоцикл абсолютно не дергается (режим супер экономии топлива. В итоге очень остался доволен мотоциклом и думаю, что останусь приверженцем этой марки еще на долгое время.

   Достоинства: динамика. Предсказуемость в управлении. Тормоза.

   Недостатки: вес. Обслуживание V-образного двигателя.

  Дмитрий, Москва


Honda VFR, 2007 г

Купил Honda VFR в мае, сейчас продаю, не устроил мою спину. Во всех отношениях мотоцикл достойный, не могу выделить что-то от других марок и брендов, похожее на «Выфер» 800. Управляется великолепно, надежность и тяга мотора радуют как в городе, так и на трассе. Бензин можно экономить, проезжал 306 км на 18 литрах. Отличный свет, отличные тормоза, подвески работают очень приятно и настраиваются до почти спортивной жесткости. Минусы: так как я люблю копаться с техникой сам, инженеры Хонды позаботились о том, чтоб нельзя было все сделать спокойно и легко. Компоновка мотоцикла настолько сложная, что раком с баяном и бубном не всегда можно сделать простейшие операции типа замены свечей или смены масла с антифризом, прокачки сцепления и прочее. Однако сделав это много раз, думаю, уже не будет так нервировать. Для моей спины (180 см рост у меня) оказалось сильно сложнее на «дальняки», чем CBR600 или FZ6. не знаю почему. Болела поясница, бедра. Когда едешь со вторым пассажиром, то длинная база дает тебе понять, что рулить нужно осторожно, сложно на околонулевых скоростях, но это тоже не для всех (вес у меня 60 кг, для меня тяжеловато). Низкий клиренс, который якобы видно глазами при взгляде на мотоцикл, не является низким критически. «Полицейские», проселочные дороги и ямы канавы не особо затрудняют путь, ни разу нигде не чиркнул, только при съезде с бордюра.

   Достоинства: приемистость. Управляемость.

   Недостатки: сложно самому обслуживать из-за специфики.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda VFR

 

Обои Honda VFR


Все модели Honda


Сообщить об ошибке