Отзывы владельцев Honda VFR800F
Honda VFR800F, 2014 г
Отъёздил на Honda VFR800F полтора сезона, 18000 км. Напишу вкратце, долго расписывать не охота - аппарат шикарнейший. Тяга V4, VTEC, посадка, развесовка, звук-внешность, боковая ветроустойчивость - всё просто на самом высоком уровне. «Рулится» (ложится в повороты) почти как 400-ка - силой мысли. Расход у меня был от 5 до 8, зависит от того крутить двигатель (выше 6800 оборотов) или нет. Ветрозащита хорошая для человека кг до 90 весом, для более крупного хуже. Плохо также, что радиаторы по бокам - если очень хорошо приложить - пробьешь. Раздушенный Honda VFR800F разгоняется до 278, проверено.
Достоинства: ветрозащита. Динамика. Тяга двигателя. Отличная управляемость.
Недостатки: не знаю, что написать.
Юрий, Иркутск
Honda VFR800F, 2015 г
У меня сейчас такой. Я пол лета сравнивал свой прошлый Honda VFR800 (2013-й год) и новый Honda VFR800F (2015-й год). Вот мои субъективные впечатления. Минусы - новый Honda VFR800F уже (заметно уже). Новый VFR короче (заметно короче). Фирменный выхлоп заменен на трубу сбоку. Раскраска какая-то беднее что ли. Плюсы - отличный диодный свет. Козырная приборка с датчиком передачи. Более современный дизайн. Едут оба примерно одинаково.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Сергей, Ростов-на-Дону
Honda VFR800F, 2015 г
Являюсь счастливым владельцем «восьмого» Honda VFR800F, за полсезона накатал 4500 км, в основном по Москве. Мотоцикл был с пробегом, сейчас в сумме 6500 км, поломок не выявлено. Свет - светодиодный (и ближний и дальний), светит прекрасно, на ближнем по бетонке шёл 180 км/ч - всё прекрасно видно. Дальний - вообще сказка, днём в пробке вообще рычать не надо, пару раз моргнул дальним и в 90% случаев сразу пропускают, в солнечный день блики дальнего видны на черных машинах метра в 50 впереди. Регулировки вилки - какие-то есть, но я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не трогал. Трекшн-контроль - отключаемый, в отличие от АБС (тут только предохранитель доставать). Реально срабатывает при разгоне, если давить с места на мокром асфальте он заметно вмешивается и не дает козлить. АБС - после легкого малокубатурного «спорта» вмешивается в жизнь очень часто, подтормозить задним колесом в пробке без неё практически не удается, заднее колесо быстро блокируется. Резина родна Dunlop. Подогрев ручек - есть в наличии очень теплые перчатки Alpinestars DryStar с флисовой подкладкой, в них туговато выжимать сцепление, до +10С ездил в летних сетчатых, подогрев ставил не более чем на 3 из пяти позиций. Купил летние кожаные перчатки Alpinestars SP-8 и ездил в них до +2С, так же не выше 3/5. Ветрозащита - после «спорта» просто превосходная, идешь 170-180, можно вообще не пригибаться, когда похолодало, заметил, что термобельё на ноги под комбинезон одевать не требуется, пластиковые уши отлично отводят набегающий холодный воздух. Бензобак - если очень захотеть по городу (крутить до включения VTEC) и по трассе, то на одном баке можно проехать 300 км. Коробка передач - не знаю, какая была раньше, но эта четкая, как часы, всегда понимает что хочется, останавливаясь, сразу попадает в «нейтралку», при разгоне сразу втыкается вторая. Опционально доступен Quickshifter (но только для повышения передачи, вниз не работает), принцип работы, как я понял такой - в лапке КПП находится датчик, который дает команду на блок управления трэкшн-конролем и тот сбрасывает обороты двигателя, освобождая шестерни в коробке из зацепления, что позволяет легко и непринужденно переключится без сцепления. Максимальная скорость - была одна возможность выдавить на всю катушку, 239 км/ч держалась около 3-5 секунд и не поднималась, но на мне был большой рюкзак, который тянул меня назад, как тормозной парашют, без него, думаю, Honda VFR800F выдаст обещанные 242 км/ч.
Достоинства: динамика разгона. Тормоза. Quickshifter. Отличная работа коробки. Превосходная ветрозащита.
Недостатки: нет.
Павел, Москва