Honda VFR800X Crossrunner - обзор
Honda VFR800X Crossrunner / Хонда ВФР800X Кроссраннер
Honda Crossrunner выделяется ультрасовременным обликом. Атлетичная фигура этого мотоцикла ассоциируется с невероятной мощью, а стремительные линии излучают уверенность. Максимально эффективная гибкость конструкции и удобство посадки Honda VFR800X Crossrunner сочетаются с брутальными формами, образуя исключительно мужской стиль.
Конфигурация 4-цилиндрового агрегата Honda VFR800X Crossrunner позволяет не думать об ограничениях. Продуманная система регулировки газораспределения обеспечила максимальную эффективность и стабильность работы. Все 102 силы и 73 ньютонометра передаются на заднее колесо без потерь с помощью 6-ступенчатой механики. Низкий расход топлива – одно из достижений японских конструкторов. На полном баке Honda VFR800X Crossrunner сможет проехать 350 км.
В основе Honda VFR800X Crossrunner надежная рама из алюминия, обеспечивающая высокую жесткость конструкции. Адаптивная концепция подвески обеспечит комфортные условия при любых обстоятельствах. Система тяг Pro-Link вместе с регулируемым амортизатором HIMAS позволит получить индивидуальные настройки. 43-милиметровая вилка способствует полному контролю над управлением.
Технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR 800X Crossrunner
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 73/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 238 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VFR800X Crossrunner по цене
Отзывы владельцев Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner, 2015 г
Привет всем. Прокатился на Honda VFR800X Crossrunner. Мотоцикл типа такого «паркетника» - эндуро - не эндуро, дорожник, но приподнятый и мягкий, типа по плохим дорогам (но именно дорогам) ездить. Посадка - сидеть как-то непонятно на нем. Вроде как «эндурное» что-то, но толком встать на ноги неудобно, руль низко (если стоять) и руль высоко (если сидеть). Сиденье - жесткое, не упругое, а именно какое-то неприятно жестко, скользко, твёрдо-рыхлое. Сидеть «мешком» - неприятно из-за сиденья, активно коленями прихватить - не прихватить за эти пластиковые длинно-выгнутые бока. Через 10 км на пятой точке синяки и мозоли. Сидишь как на мопеде, приборка и руль, весь этот пластик - точно от мопеда. Ходовая чересчур мягкой показалась. «Рулится» Honda VFR800X Crossrunner от этого на асфальте плохо, за счёт высоты всей этой шизофренической конструкции любой порыв ветра раскачивает как парусник. Сказать, что эта мягкость как-то помогает на неровностях, я не могу, мячик подпрыгивает хорошо, приземляется хорошо. А потом желе ещё долго колышется на ветру. На разгоне - садится назад, как нашкодивший щенок, на торможении - падает на передок и колышется. Тормоза с такой ходовой - они прекрасные. Тормозит. АБС. С безумных 120 км/ч можно остановиться, не обгадившись, со 150 - зад уже стоит тренировать, т.к. мотоцикл замедляется, замедляется, замедляется, виляет всем рыхлым тельцем, но всё-таки замедляется. Мотор. Вот тут конечно чудо. Чудесно, просто великолепный поросёнок получился. На холостых и до 6-7 тыс. он уверенно так хрюкает, важный такой звук, сальный. После 7 тыс. - настоящий визг молодого поросёнка. Итого: мотоцикл больше не понравился, чем понравился.
Достоинства: отличный двигатель. Интересный дизайн. Тормоза.
Недостатки: неудобная посадка. Непонятная работа подвески.
Игорь, Москва