Honda VRX400




Технические характеристики Honda VRX400

Год выпуска 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2235
Ширина, мм 760
Высота, мм 1105
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Япония

Модификации Honda VRX400

Honda VRX400 Roadster

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л.с. / оборотах33/7500
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VRX400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda VRX400

Honda VRX400, 1997 г

Сам байк очень красив. Много хромированных деталей: глушители, крышка фильтра, спидометр, тахометр, фара, руль, зеркала, крышка бензобака, логотипы. Экстерьер Honda VRX400 очень специфичен, ибо в нем сплелись современность и классика жанра. Этакая смесь дорожника и чоппера. С одной стороны смотришь, вроде бы дорожник, с другой задняя часть чоппер, двигатель чоппер, бак – что-то среднее, колеса со спицами. Мотоцикл не высокий, очень подходит для девушки, для высокого парня, наверное, не подойдет. На небольших скоростях двигатель Honda VRX400 обладает огромной тягой, которая с увеличением скорости заметно снижается, тем не менее, ее вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в потоке машин. Если необходим быстрый разгон, нужно крутить двигатель до 7 тыс. оборотов, с малых он на 4-5 передачи разгоняется крайне неохотно, то есть нужно использовать весь потенциал коробки и движка. Но больше Honda VRX400 предназначен для неторопливой езды себе в удовольствие. Но при случае позволяет и прыгнуть и показать какому-нибудь наглецу, что не стоит обижать даму. Правда на скорости 100 меня уже начинает реально сдувать с мотоцикла, чего не было на YBR при 110. На больших скоростях также теряется чувство устойчивости, зато подвеска – песня. Напоминает чем-то лимузин, очень мягко обрабатывает все неровности и ухабы. Ощущение, как будто едешь по одеялу. На плохой дороге мотоцикл просто король трассы, объезжаешь колонну машин как стоячую, при этом ощущения как от катера, плавно и быстро. Кикстартера нет, да и не очень надо этот анахронизм. Двигатель явно вечный, потому как низкооборотный, мощный, никакими излишними нагрузками его не убить, прочитала в интернете, что 500-тысячник, верю. Умный, с опущенной подножкой не поедет, а на скорости стартер не запустит. Но при этом отсутствие после YBR бензомера - как нож в сердце. Прямая посадка, очень комфортно, на каникулах собираемся в «дальнячок», думаю, Honda VRX400 меня не подведет. Высокое качество изготовления, выглядит как новый, ни малейших признаков коррозии нет. Правда, нельзя выключить фару. Ночью еще не ездила и как она себя проявит трудно сказать, но по виду не мощная.

   Достоинства: прямая посадка. Комфорт. Очень мягкая подвеска. Тяговитый.

   Недостатки: отсутствия датчика уровня топлива.

  Евгения, Москва


Honda VRX400, 1998 г

Первые впечатления. Запуск. Двигатель у Honda VRX400 запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук. Мой опыт вождения на мотоциклах можно приравнять к нулю. Но благородный звук Honda VRX400, не отпугивает и не ставит в ступор, как «спорты» с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую, что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял, перчатки и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. Honda VRX400 действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал, что малое количество лошадей Honda VRX400 будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже ВАЗы будут обгонять. Но после первых 5 км я понял, что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. Honda VRX400 своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать, и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фонтаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. Тем, кто задумывается над покупкой Honda VRX400, могу сказать одно. Если ты очень активный человек. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех, кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех, кто никуда не спешит.

   Достоинства: благородный звук. Отличная динамика. Мягкая подвеска. Прощает ошибки.

   Недостатки: отсутствуют.

  Егор, Москва


Honda VRX400, 1995 г

День добрый. В начале сентября сего года привез себе данный аппарат. Ну что сказать. Honda - есть Honda. Вообще-то я нацеливался на 600, 750сс, но за ними надо было ехать на «дальняк», что я и собирался сделать, но случайно увидел этого зверька у нас в Липецке, ради интереса поехал посмотреть и он мне просто понравился. Подкупил и внешний вид, и слухи о чрезвычайной надежности «стидовского» двигателя, да и косяков при осмотре и езде не было обнаружено. После «эндуро», конечно, по нашим дорогам зад на кочках отсыхает. Как он звучит. Накатал почти 1000 км за осень. Теперь по существу. Помогите советом. Под зиму менял антифриз. Слил около 1,5 литра, промыл два раза дистиллированной водой. Залил новый. Соответственно влезло всего 1.5 литра. Хотя везде пишут, что объем «охлаждайки» около 2-х л. Это как? Кстати, ни разу не видел, что бы срабатывал вентилятор. Либо не доводил до температур, а может и не работает. К перегреву Honda VRX400 не склонен. Полдня ездил по городу, а потом можно смело класть руки на ребра цилиндров и руки терпят. Еще момент. Вскрыл воздушник. На стенках корпуса фильтра маслянистая пленка. Подскажите - в чем может быть проблема. А на прошлой неделе вот такая бяка проявилась: при резком открытии газа имеется провал в районе 3-4 тыс. об. (иногда перебои в работе), потом все нормально. По весне осмотрю свечи и займусь карбюраторами. Но излишняя информация не помешает. Пока что все. Ждем весны.

   Достоинства: удобная посадка. Мягкая подвеска. Отличный, очень надежный мотор. Классический дизайн мотоцикла.

   Недостатки: мелкие.

  Михаил, Липецк

 

Обои рабочего стола Honda VRX400

 

Обои Honda VRX400

 

Видео Honda VRX400 - тест драйвы

 



Honda VRX400 - краткий обзор


Honda VRX400 Roadster / Хонда ВРХ400 Родстер

В 1995-м компания Honda выпустила VRX400 Roadster, призванный сменить популярную модель Bros. Этому дорожному байку характерна классическая внешность с хромированными элементами. От Honda Bros 2-колесный родстер получил ходовую часть, а вместе с ней ее выдающиеся качества: чувствительную управляемость и комфорт. Классическая компоновка подвески обуславливает оптимальный баланс комфорта и маневренности.

33-сильный двигатель "перекочевал" на VRX400 от популярной модели Steed. Ему характерна высокая надежность и неприхoтливость в обслуживании. Ровная тяга способствует мягкому набору скорости во всем диапазоне работы мотора. Неплохие тормоза дисковой конструкции остановят относительно легкий байк в любой ситуации.

Узкие габариты Honda VRX400 Roadster позволяют комфортно себя чувствовать на узких городских улицах. Благодаря оптимальным техническим характеристикам этот байк получил массу положительных оценок. Высокая универсальность и практичность, вкупе с "Хондовской" надежностью поспособствовали широкой популярности Honda VRX400 Roadster у себя на родине. В России эти мотоциклы встречаются не очень часто.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке