Технические характеристики Honda VT1100
Год выпуска | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2495 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2495 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1099 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 86/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 275 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda VT1100, 2005 г
Итак, Honda VT1100 попал ко мне с пробегом 43 тыс. км. Итак, бело-фиолетовый металлик, тюнинговый хром. Выглядит богато, солидно. Кофры из кожи - конечно непрактично, но это дань традициям, так что примем как должное. Усаживаюсь в седло. С рулем - порядок, не слишком задран, но вот с шириною пришлось привыкать. С другой стороны - на бывших СВ1300 и «Варадеро» с кофрами всегда приходилось в узких местах оглядываться на кофры - пройдут ли? А тут - руль шире всего. Он пролез - и всё пролезло. Удобно. Ставлю ноги на подножки - и тут немного не хватает высоты: мои 195 см хоть и не испытывают дискомфорта, но и могут вытянуть ноги на полную длину. Ключ непривычно втыкать в замок, находящийся снизу сиденья, но в этом находишь некую эстетику. Звук 2-цилиндрового «литра-сто» с хорошим сочным выхлопом доставляет неимоверно, в пробках слыхать издалека. Собственно, сам шум не мешает, мешает скорее вибрация. Если на скоростях до 120 км/ч она даже приятна и воспринимается как некий антураж, то после уже откровенно мешает - зеркала трясутся, руки тоже, возить хрусталь я б точно быстро не стал. Однако - залог пассивной безопасности: насколько приятно и комфортно ехать неспешно, настолько некомфортно ехать быстро.
Honda VT1100 располагает к езде созерцательной, вальяжной. Хотя, в случае необходимости, поиграть в шахматы в потоке тоже позволяет. Расход - 6-8 литров, запас хода до резерва – 200-220 км с полной загрузкой - 180 км (в среднем). Самое слабое место Honda VT1100 - тормоза. Откровенно не хватает одного диска спереди. Помня навык с мотошколы, всегда на любых мопедах торможу обоими тормозами, на Honda VT1100 этот навык не то, чтобы полезен - он жизненно необходим. К коробке нареканий никаких не выявил - хондовская четкость, никаких судорожных поисков нейтрали. По управляемости Honda VT1100 неожиданно удивил - в пробках вертится неожиданно хорошо, низкий центр тяжести позволяет бодро катать его на низких скоростях. Даже застревал на нем в грязи, но это было весьма экстремальное приключение. Дорожный просвет маловат, но, если не спешить, то по разбитой грунтовке можно двигаться вполне уверенно, подтравливая сцеплением на первой передаче. За 8 тысяч км случилась лишь одна поломка - лопнул трос газа, цена вопроса - копеечная.
Достоинства: управляемость. Тяга. Работа КПП. Комфорт.
Недостатки: тормоза. Чрезмерная вибрация от двигателя.
Антон, Москва
Honda VT1100, 1997 г
Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый. Двигатель у Honda VT1100 - 57 лошадей, есть приятная вибрация. Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газу, особенно на 2 или 3 передачах. Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч. Масло на угар Honda VT1100 кушает не очень много, это норма для больших В-твинов. Расход топлива, по трассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать. Удобная посадка.
Достоинства: удобная посадка. Тяговитый двигатель. Четкая работа КПП.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Воронеж
Honda VT1100, 2004 г
Итак, расскажу про обслуживание и слабые места Honda VT1100. Пробег за прошлый сезон - 22 тысячи километров по дорогам Беларуси и Литвы. Масло. 3 замены. Первая замена – «кастрюль». По итогу плевался и заменил после 5 тысяч. Кушало его нещадно. Залил «мотюль» 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч - все устроило. За 7 тысяч долил где-то пол-литра. Резина – «Авон веном» передок плюс зад. Спереди еще на сезон хватит. Зад - тысячи через 3 под замену. Колодки - убил три пары - у меня диск слегка кривоват, на тормозах особо не ощущается, только колодки часть уходят. Но ввиду сумасшедшей стоимости диска - решил пока сэкономить. Теперь про болячки. Насос - менял 2 раза. Окисляются контакты после «прохватов» под дождями. Вылечил по итогу герметичным «засиликониванием» пластиковой крышки, и удлинению шланга, который идет в атмосферу из-под этой крышки. Перепускной патрубок между цилиндрами.
Вытекает антифриз периодически при старте в холодное время - пока не прогреется, вытекает где-то 20-30 капель. Лечится заменой «орингов» в местах, где трубка врезается в цилиндры. Лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело (после зимы, кстати, снова вылезла эта проблема). Карбюраторы. Лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. Воздушный фильтр меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Барабан задний - реально быстро уходит. За сезон закончился. Хотя это кто как ездит и кто как тормозит. Электрика - от вибрации бывает, слезает «кембрик» с плюсового провода и «коротит» плюсовую клемму на аккумуляторе о металлическую боковую крышу с полным вырубанием мотоцикла на ходу - лечится за 5 минут кто во что горазд. Глушители - периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. Особенно заднего горшка. От вибрации начинает противно дребезжать. У меня на Honda VT1100 порвался трос спидометра - установил от ГАЗ 66 укоротив. Тросы требуют смазки и периодического инспектирования на предмет целостности жил. Вроде все. Смотрите за мотоциклом и он будет служить вам верой и правдой.
Достоинства: очень надежный мотоцикл. Плавность хода. Запас мощности.
Недостатки: возраст.
Алексей, Москва
Honda VT1100C2 Shadow ACE / Хонда ВТ1100C2 Шэдоу ACE
Классический чоппер Honda VT1100C2 Shadow в 1995-м году прошел очередную модернизацию. Серия American Classic Edition (ACE) отличается оригинальным дизайном с легендарными американскими пропорциями подстать Harley Davidson. Во внешности "японца" привлекают внимание массивные крылья, обилие хрома и спицованные колеса. Удобный руль и комфортабельное низкое сиденье обуславливают типичную "чопперную" посадку с вытянутыми ногами.
Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2. Его характерное "тарахтение" сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями". Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону.
Карданный вал трансмиссии Honda VT1100C2 Shadow ACE отличается высокой надежностью. Прочность такой компоновки доказана временем, к тому же частого обслуживания кардан не требует. Достаточно энергоемкие подвески Honda VT1100C2 не склонны к пробoям и отлично проглатывают неровности. Эффективные тормоза соответствуют мощности байка.