Мотоцикл Honda VT1100




Honda VT1100 - обзор

Honda VT1100C2 Shadow ACE / Хонда ВТ1100C2 Шэдоу ACE

Классический чоппер Honda VT1100C2 Shadow в 1995-м году прошел очередную модернизацию. Серия American Classic Edition (ACE) отличается оригинальным дизайном с легендарными американскими пропорциями подстать Harley Davidson. Во внешности "японца" привлекают внимание массивные крылья, обилие хрома и спицованные колеса. Удобный руль и комфортабельное низкое сиденье обуславливают типичную "чопперную" посадку с вытянутыми ногами.

Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2. Его характерное "тарахтение" сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями". Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону.

Карданный вал трансмиссии Honda VT1100C2 Shadow ACE отличается высокой надежностью. Прочность такой компоновки доказана временем, к тому же частого обслуживания кардан не требует. Достаточно энергоемкие подвески Honda VT1100C2 не склонны к пробoям и отлично проглатывают неровности. Эффективные тормоза соответствуют мощности байка.


Технические характеристики Honda VT1100

Год выпуска 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2495
Ширина, мм 920
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 730
Страна сборки Япония

Модификации Honda VT1100

Honda VT1100C2 Shadow ACE

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31099
Мощность, л.с. / оборотах50/4500
Момент, н·м / оборотах86/2500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 275
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda VT1100

Honda VT1100, 2005 г

Итак, Honda VT1100 попал ко мне с пробегом 43 тыс. км. Итак, бело-фиолетовый металлик, тюнинговый хром. Выглядит богато, солидно. Кофры из кожи - конечно непрактично, но это дань традициям, так что примем как должное. Усаживаюсь в седло. С рулем - порядок, не слишком задран, но вот с шириною пришлось привыкать. С другой стороны - на бывших СВ1300 и «Варадеро» с кофрами всегда приходилось в узких местах оглядываться на кофры - пройдут ли? А тут - руль шире всего. Он пролез - и всё пролезло. Удобно. Ставлю ноги на подножки - и тут немного не хватает высоты: мои 195 см хоть и не испытывают дискомфорта, но и могут вытянуть ноги на полную длину. Ключ непривычно втыкать в замок, находящийся снизу сиденья, но в этом находишь некую эстетику. Звук 2-цилиндрового «литра-сто» с хорошим сочным выхлопом доставляет неимоверно, в пробках слыхать издалека. Собственно, сам шум не мешает, мешает скорее вибрация. Если на скоростях до 120 км/ч она даже приятна и воспринимается как некий антураж, то после уже откровенно мешает - зеркала трясутся, руки тоже, возить хрусталь я б точно быстро не стал. Однако - залог пассивной безопасности: насколько приятно и комфортно ехать неспешно, настолько некомфортно ехать быстро.

Honda VT1100 располагает к езде созерцательной, вальяжной. Хотя, в случае необходимости, поиграть в шахматы в потоке тоже позволяет. Расход - 6-8 литров, запас хода до резерва – 200-220 км с полной загрузкой - 180 км (в среднем). Самое слабое место Honda VT1100 - тормоза. Откровенно не хватает одного диска спереди. Помня навык с мотошколы, всегда на любых мопедах торможу обоими тормозами, на Honda VT1100 этот навык не то, чтобы полезен - он жизненно необходим. К коробке нареканий никаких не выявил - хондовская четкость, никаких судорожных поисков нейтрали. По управляемости Honda VT1100 неожиданно удивил - в пробках вертится неожиданно хорошо, низкий центр тяжести позволяет бодро катать его на низких скоростях. Даже застревал на нем в грязи, но это было весьма экстремальное приключение. Дорожный просвет маловат, но, если не спешить, то по разбитой грунтовке можно двигаться вполне уверенно, подтравливая сцеплением на первой передаче. За 8 тысяч км случилась лишь одна поломка - лопнул трос газа, цена вопроса - копеечная.

   Достоинства: управляемость. Тяга. Работа КПП. Комфорт.

   Недостатки: тормоза. Чрезмерная вибрация от двигателя.

  Антон, Москва


Honda VT1100, 1997 г

Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый. Двигатель у Honda VT1100 - 57 лошадей, есть приятная вибрация. Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газу, особенно на 2 или 3 передачах. Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч. Масло на угар Honda VT1100 кушает не очень много, это норма для больших В-твинов. Расход топлива, по трассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать. Удобная посадка.

   Достоинства: удобная посадка. Тяговитый двигатель. Четкая работа КПП.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Воронеж


Honda VT1100, 2004 г

Итак, расскажу про обслуживание и слабые места Honda VT1100. Пробег за прошлый сезон - 22 тысячи километров по дорогам Беларуси и Литвы. Масло. 3 замены. Первая замена – «кастрюль». По итогу плевался и заменил после 5 тысяч. Кушало его нещадно. Залил «мотюль» 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч - все устроило. За 7 тысяч долил где-то пол-литра. Резина – «Авон веном» передок плюс зад. Спереди еще на сезон хватит. Зад - тысячи через 3 под замену. Колодки - убил три пары - у меня диск слегка кривоват, на тормозах особо не ощущается, только колодки часть уходят. Но ввиду сумасшедшей стоимости диска - решил пока сэкономить. Теперь про болячки. Насос - менял 2 раза. Окисляются контакты после «прохватов» под дождями. Вылечил по итогу герметичным «засиликониванием» пластиковой крышки, и удлинению шланга, который идет в атмосферу из-под этой крышки. Перепускной патрубок между цилиндрами.

Вытекает антифриз периодически при старте в холодное время - пока не прогреется, вытекает где-то 20-30 капель. Лечится заменой «орингов» в местах, где трубка врезается в цилиндры. Лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело (после зимы, кстати, снова вылезла эта проблема). Карбюраторы. Лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. Воздушный фильтр меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Барабан задний - реально быстро уходит. За сезон закончился. Хотя это кто как ездит и кто как тормозит. Электрика - от вибрации бывает, слезает «кембрик» с плюсового провода и «коротит» плюсовую клемму на аккумуляторе о металлическую боковую крышу с полным вырубанием мотоцикла на ходу - лечится за 5 минут кто во что горазд. Глушители - периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. Особенно заднего горшка. От вибрации начинает противно дребезжать. У меня на Honda VT1100 порвался трос спидометра - установил от ГАЗ 66 укоротив. Тросы требуют смазки и периодического инспектирования на предмет целостности жил. Вроде все. Смотрите за мотоциклом и он будет служить вам верой и правдой.

   Достоинства: очень надежный мотоцикл. Плавность хода. Запас мощности.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda VT1100

 

Обои Honda VT1100


Все модели Honda


Сообщить об ошибке