Honda VTR250




Технические характеристики Honda VTR250

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 715
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 725
Страна сборки Япония

Модификации Honda VTR250

Honda VTR 250

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249.9
Мощность, л.с. / оборотах29.5/10500
Момент, н·м / оборотах22/8500
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VTR250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda VTR250

Honda VTR250, 2009 г

Купил Honda VTR250 год назад, не ничего плохого сказать до сих пор. Мотоцикл просто супер, тяга даже для 250-ки очень хорошая, многие говорят, типа «в-твины» не едут, пустяки это все. Пробовал гоняться с новой 250-кубовой «Ниндзей», в которой 33 л.с., так она до 2-й передачи вела, потом все. Как будто меня сзади толкала «Хаябуса» и обошел ее. Не отстаю от 400-к не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5-ю Honda VTR250 начинает очень вяло ехать, но это уже после 150 км в час. Пробовал замерять максимальную скорость, идет 195 км в час, рядом ехал 750-й «Бандит». Минусы, это маленькие лапки, как торможения, так и переключения, слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном мотоцикл идеален.

   Достоинства: хорошая тяга. Приятный внешний вид.

   Недостатки: маленькие лапки переключения и торможения. Слабый генератор. Тихий звук.

  Андрей, Москва


Honda VTR250, 2008 г

Естественно, «каждый кулик своё болото хвалит», но постараюсь быть объективным. Купил я Honda VTR250 не так давно - в начале осени 2008. При покупке рассматривал только 250-ки, и очень не хотелось остаться без колес, т.к. YBR продавал. Но после продажи всё равно пару дней пришлось побыть пешеходом. Естественно, рассматривался и вариант Huosung «нейкида». Но когда увидел в интернете Honda VTR250, сразу «запал» на раму. А когда её увидел, и послушал её прямоток - понравилась так, что просто вообще. По двигателю та же 250 V-шка, но максималка у Honda VTR250 поменьше «Хьюсонга» - 155 км/ч. Минус в том, что таких аппаратов очень мало - это «внутрияпонец». Поэтому кое-какие запчасти можно только в интернете заказать. Информации о Honda VTR250 сначала было тоже очень мало, сейчас есть вся.

   Достоинства: тяговитый. Экономичный. Красивый внешний вид.

   Недостатки: запчасти на заказ.

  Денис, Киев


Honda VTR250, 2012 г

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda VTR250 2012 г.в. Изначально хотел брать как и все CB400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал, смотрел, собственно приехал покупать в магазин, занимающийся доставкой техники из Японии. Посмотрел «Сибихи» и увидел в живой Honda VTR250, до этого видел «фотки», нравился внешний вид, но думал что маловат объем. И вот, сравнивая рядом «Сибиху» и Honda VTR250, сошелся на том, что Honda VTR250 мне нравится, а внешний вид CB400 нет, поэтому решил забить на объем и взять Honda VTR250, о чем нисколько не жалею. «Шершень», как называют «Втрку» мотоциклисты, приносит радость, а V-twin снимает с небольшого объема 33 л.с., что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере, до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален. «Рулится» как мопед. В пробках - одно удовольствие. Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом, у него CBR600RR, более того малый вес и габариты дают преимущества. Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с «Ватрушкой» мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и «дальняк» на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней «дальняки», то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра. В обслуживании предельно просто и понятно, с запчастями проблем нет, расход - его нет. Он нюхает бензин. Для тех, кто рассматривает покупку - мой совет берите. Не пожалеете.

   Достоинства: малый вес. Небольшие габариты. Резвый двигатель. Управляемость. Нюхает бензин. Надежность.

   Недостатки: не заметил.

  Дмитрий, Уфа


Honda VTR250, 2011 г

Плюсы Honda VTR250: достаточно быстр для своей кубатуры. Весит всего 140 кг, что куда легче СВ. Бензина расходует, как скутер. Расход от 2-4 литров в зависимости от стиля езды. Рама «птичья клетка», напоминает мини Ducati. Басовитый низкий звук. Как я люблю (рычит как взрослый). Есть модели гораздо свежее CB. Все минусы: малый запас мощности. Больший износ двигателя. О наличии запчастей на Honda VTR250ничего не знаю. Хватит только на сезон, а может и того меньше.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Ирина, Брянск

 

Обои рабочего стола Honda VTR250

 

Обои Honda VTR250

 

Видео Honda VTR250 - тест драйвы

 



Honda VTR250 - краткий обзор


Honda VTR250 / Хонда ВТР250

В 2011-м Honda представила свой новый "нейкид" VTR250. Этот байк отличается дружелюбным характером и подойдет для новичков. Компактные габариты Honda VTR250 и сравнительно малый вес отменно способствуют управляемости и маневренности. VTR250 2011 модельного года получил обновленный дизайн топливного бака, сиденья, пластиковых деталей. Но характерный классический стиль мотоцикла остался прежним.

Облегченная трубчатая рама Diamond Frame скрывает в себе компактный 250-кубовый мотор. Модернизированная система впрыска топлива позволяет добиться хороших результатов динамики. Но толчка в спину при разгоне от этого мотоцикла не стоит ждать - сказывается малый объем. До сотни байк разгоняется за 8.3 с. Обновления также улучшили экологичность двигателя.

Дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами отличаются отзывчивостью и полностью соответствуют производительности двигателя. Опциональное ветровое стекло позволит передвигаться на шоссе комфортнее. Высокая надежность и экономичность Honda VTR250 сделали его популярным в Индии и Японии.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке