Мотоцикл Honda XL1000VA Varadero




Honda XL1000VA Varadero - обзор

Honda XL1000VA Varadero / Хонда ХЛ1000ВА Варадеро

Мотоциклы Honda XL1000VA Varadero совершенно заслуженно подтверждают свою статусность в мире динамики и адреналина. Впервые серия Varadero (одноименный курорт на Кубе) показана европейской публике еще в 1999-м. С того времени узнаваемые пропорции, баланс форм и решительные рабочие характеристики привлекают мотоциклистов-путешественников со всей планеты.

Широкое анатомичное сиденье, удобство посадки и большая грузоподъемность позволяют Honda XL1000VA Varadero покорять новые вершины в затяжных путешествиях и экспедициях. Продуманная форма обтекателей обеспечит защиту от природных явлений – дождя и ветра. Эргономичная подвеска этого мотоцикла позволит чувствовать себя комфортно не только на шоссе с идеальными дорогами, а и в пересеченной местности.

2-цилиндровый V-образный двигатель на 94 силы заряжает Honda XL1000VA Varadero непрерывной энергией. Он обеспечивает уверенный запас тяги и мощности независимо от оборотов. Тормозная система с дисками диаметром 296 (передний) и 256 мм (задний), а также 3-поршневыми суппортами стабильно и эффективно выполняет свою работу, заботясь о безопасности байкера.


Технические характеристики Honda XL1000VA Varadero

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2300
Ширина, мм 930
Высота, мм 1465
Высота по седлу, мм 838
Страна сборки Япония

Модификации Honda XL1000VA Varadero

Honda XL 1000VA Varadero

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах94/7500
Момент, н·м / оборотах98/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 269
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda XL1000VA Varadero

Honda XL1000VA Varadero, 2013 г

Не нашел в сети ни одного отзыва об Honda XL1000VA Varadero. Стало как-то обидно. Владею этим мотоциклом второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление – «бомба». Огромная машина. До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну, еще около пяти кроссовых мотоциклов - это другая история. Сел первый раз – мое. Мой рост 182 см вес 107 кг. Но показался тяжеловат. На дороге Honda XL1000VA Varadero тоже удивил - динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км. Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние. Ощущение при торможении непривычное - масса, вроде большая, но при экстренном торможении никаких срывов. Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать. Сейчас у HONDA вышел Crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись, передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много «наворотов» - толку ноль. Мое мнение - Honda XL1000VA Varadero самый удачный мотоцикл из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.

   Достоинства: надежность. Большие хода подвесок. Хороший «дальнобой». Доступность в ремонте.

   Недостатки: вес. Большой расход топлива.

  Виктор, Калиниград


Honda XL1000VA Varadero, 2014 г

Ну что тут можно сказать, верблюда видели? А вот я им владею. Это огромный, тяжелый и мощный «паркетник», специально созданный для наших дорог направлений. Что меня в Honda XL1000VA Varadero поражает? В первую очередь это размеры. Любой импотент скажет Вам, что размер не главное, но не верьте таким, у настоящего мужика все должно быть огромное. Этот мотоцикл создан для езды вдвоем. 10 тысяч за 2 недели с багажом и пассажиром это подтвердили. Второе что поражает, это огромная выносливость, на моем скакуне были навешаны 2 холодильника 46 литров каждый. Данные чемоданы, забитые под завязку вкупе с 70 килограммовым пассажиром практически не обременяют. Подвески - это очередной козырь Honda XL1000VA Varadero, сколько я не скакал по нашим чудным дорогам, пробить их так и не удалось. Тормоза практически идеальны, CBS - это просто чудо, благодаря этой системе вилка во время торможения практически не сжимается. Управление данным зверем практически идеальное, в пробках, конечно, ей тесновато, но только из за габаритов, на маленькой скорости «рулится» как велосипед. Кушает, Honda XL1000VA Varadero, конечно много, но для такой лошадки не жалко ничего. С двумя кофрами плюс пассажир 120-140 км: 6-7 литров. 160 км - 9-10 литров. Без кофров 5-6 на 120 и 7-8 на 160. На разгонах компьютер показывает около 12-15.

   Достоинства: работа подвески на наших маршрутах. Посадка. Динамика. Этот мотоцикл создан для двоих.

   Недостатки: расход топлива.

  Роман, Жуковский


Honda XL1000VA Varadero, 2011 г

За время обладания любимой «Варей», счастье прибавляется сезон от сезона. Очень надёжный мотоцикл, динамичный, красивый, прекрасно управляется на твёрдом грунте, что касается проезда по грязи, лучше не пробовать, послушайте знающего человека, удержать очень сложно. Высокий центр тяжести даёт о себе знать, да и вес сухой в 270 кг, тоже подсказывает о том, что не стоит принимать грязевые ванны. Динамика у Honda XL1000VA Varadero просто огонь. Литр и 6-ступенчатая коробка передач, это просто песня, очень помогает комбинированная тормозная система с ABS, предупреждаю сразу, тормозных колодок на заднем колесе хватает на сезон или 1,5 сезона. Причина именно в комбинированной тормозной системе, тормозишь передним колесом, зад автоматически притормаживает. Что касается комфорта. Друзья, это прекрасный мотоцикл для трассовой езды по 1000-1200 км в день, что было опробовано в 2015 году поездкой в Севастополь 9950 км 20 дней счастья путешествия 710 литров израсходованного бензина и море отличного настроения. До этого у меня был Honda Х-4Ld 2002 г.в. - прекрасный мощный мотоцикл, но для очень хороших дорог, ход подвески очень мал (друзья с моей точки зрения и в сравнении с Xl). Второй номер тоже оценит, поверьте. Обслуживание стандартное: синтетика 10v40 каждые 5000 км, масляный фильтр там же, ну и по регламенту пробега и времени. Тормозная жидкость, антифриз. Не зря мои друзья выбирают Honda XL1000VA Varadero.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Расход топлива. Комфорт. Качество сборки. Внешний вид. Коробка передач. Багажник. Безопасность.

   Недостатки: проходимость. Габариты. Цена.

  Григорий, Барнаул


Honda XL1000VA Varadero, 2010 г

Недавно после трех лет счастливого владения поменял TA-650 на Honda XL1000VA Varadero 2010 года с АБС. Сейчас попробую кратко и без лишних соплей описать в сравнении, что я имел и что получил. Оба аппарата в исправном состоянии и без косяков, влияющих на впечатление от владения. ТА - был мой первый мотоцикл, до него были только учебные YBR, CBF и KLE500. Мотор. Это именно то, что мы так долго искали. Мотор по отдаче равен примерно двум «Трансальповским». Это позволяет свободно себя чувствовать на автобанах, да и вообще в динамичном трафике. Сочная тяга на низах присутствует, как и на ТА. Тормоза. Полностью соответствуют двигателю. Передний очень чувствительный и эффективный. Но вот задний показался неожиданно слабым – приходится сильнее продавливать. Возможно, особенность этого экземпляра, буду разбираться. Размеры/габариты. Пока не заметил какого-то неудобства. Езжу так же как «Трансе», то есть стиль езды в плотном трафике не поменялся – как лазил между рядов, так и продолжаю. Свой угол в общем гараже занимает без проблем, как и «Трансальп». Хочу отметить неожиданный плюс нового Honda XL1000VA Varadero — сзади не торчат в стороны «поворотники», они сгруппированы в единый блок (кажется после 2008 года «рестайл»). На «Трансе» много раз ими цеплял что попало, и однажды разбил, завалив мотоцикл. Масса. Да, она больше. Но разница не настолько критична. Не в два раза, давайте честно. Оба мотоцикла находятся в одной весовой категории – тяжелые и громоздкие. Уже пришлось поднимать «Варю» в гараже – тяжело конечно, но справился в одиночку (правда, бак был почти пуст). В трафике этот вес вообще не чувствуется, просто надо внимательнее останавливаться. Ветрозащита. Отлично. Стокового «ветровика» в верхнем положении для меня вполне хватает.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Подвеска. Комфорт. Двигатель. Хорошие тормоза.

   Недостатки: тяжеловат.

  Михаил, Стамбул

 

Обои рабочего стола Honda XL1000VA Varadero

 

Обои Honda XL1000VA Varadero


Все модели Honda


Сообщить об ошибке