Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp
Honda XL700VA Transalp, 2012 г
Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже целый сезон. Давно хотел себе именно эту модель. До Honda XL700VA Transalp ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут, что 700-ка это уже не то, мол, весит много и переднее колесо маленькое, да еще и ABS не отключаемая. Но мне все-таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье, где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть, всего пару раз за весь сезон попадаю. Так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид. Это очень удобный мотоцикл для дальних «прохватов» по самой разной местности. Для бездорожья Honda XL700VA Transalp не подойдет, а вот по «пересечёнке» ездить на нем удобно. Крепкая подвеска хорошо подходит для российских дорог.
Достоинства: надежный. Универсальный. Крепкая подвеска.
Недостатки: даже не знаю, что написать.
Игорь, Жуковский
Honda XL700VA Transalp, 2012 г
Мотоцикл отличный. С эксплуатацией Honda XL700VA Transalp нет никаких проблем. Менять пришлось только бензофильтр. По регламенту менять раз в 40 тыс.км. Иногда ходит и за 50 тыс.км. У 700-ки он вместе с корпусом в баке. Проблем с заменой не возникло. Комфорт на 5+. И водитель, и пассажир чувствуют себя великолепно. Подвеска хорошо справляется с плохим асфальтом, но центральная подножка цепляется за высокие бугры. Со временем, даже внимание обращать перестал. Ходовая передняя как желе, для комфорта отлично, но управляемость так себе. Мотоцикл сделан добротно, кроме переднего пластика. Ход подвески большой, при загрузке водитель, пассажир плюс багаж - 170-180 кг проезжал вполне комфортно по не очень хорошим дорогам (400-600 км в день). Для меня из минусов - чуток бы тяги на низах. До 3 тыс. поддать. Из плюсов - мягкий, вполне надёжный, ремонтопригодный, недорогой, мало пьющий (около 4.5 л на 100 км при 100-120 с +1 и багажом). Берите Honda XL700VA Transalp смело, только версию с АБС.
Достоинства: мягкая подвеска. Надежность. Неплохая динамика. Универсальность.
Недостатки: не хватает тяги на низких оборотах.
Иван, Кострома
Honda XL700VA Transalp, 2010 г
Хороший выбор мотоцикла. Рекомендую брать Honda XL700VA Transalp с АБС, с ней мотоцикл обозначается как XL700VA. Обязательно надо ставить центральную подставку, в интернете можно недорого найти и заказать. Когда я пересаживался на него с YBR, были мысли о мотоциклах другого класса, думал брать спорт-турист, быстрый дорожник, но взял этот и понял, что не прогадал. Мне больше всего нравится подвеска Honda XL700VA Transalp, которая отлично подходит для наших дорог. Про бездорожье, если сухое, то нет проблем, можно ехать на приличной скорости по грунтовке, например. Если размытая грязь, то на ней туго, как и на любом мотоцикле с таким весом, но более внедорожные покрышки исправят ситуацию. Вообще мотоцикл просто отличный, можно много чего написать. За сезон проехал на нем тысяч 14-15, никаких проблем.
Достоинства: надежность. Отличная подвеска. Подходит для наших дорог.
Недостатки: сложно сказать.
Владимир, Самара