Мотоцикл Honda XL700VA Transalp




Honda XL700VA Transalp - обзор

Honda XL700VA Transalp / Хонда ХЛ700ВА Трансальп

Обновленная в 2008-м году модель серии Transalp наглядно демонстрирует преимущества динамики и вездепроходности. Honda XL700VA Transalp подойдет для широкого круга байкеров, которые любят путешествовать, а также ценят в своем «коне» исключительную преданность и надежность. Команда дизайнеров Honda придала обновленному XL700VA Transalp смелый динамичный вид и еще больше мощности, чтобы водитель был уверен в силах своего железного компаньона.

Стилевое оформление Adventure Sports, удачно реализованное на этом мотоцикле, притягивает внимание. Стройная осанка словно говорит о спортивном и подвижном характере Honda XL700VA Transalp. Продуманная конструкция обтекателя позволит укротить силу ветра и улучшить аэродинамические характеристики. Топливный бак обновленного «Трансальп» стал меньше ввиду переработанной эргономики, но «аппетит» мотоцикла существенно снизился.

2-цилиндровый мощный агрегат на 60 сил удивляет своей компактностью. Этот мотор приобрел множество перепрофилированных компонентов для достижения максимума эффективности. Каталитический нейтрализатор HECS3 минимизирует вредные выбросы, поддерживая высокий уровень теххарактеристик, независимо от диапазона оборотов.


Технические характеристики Honda XL700VA Transalp

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2250
Ширина, мм 905
Высота, мм 1305
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Honda XL700VA Transalp

Honda XL 700VA Transalp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3680
Мощность, л.с. / оборотах60/7750
Момент, н·м / оборотах60/5500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже целый сезон. Давно хотел себе именно эту модель. До Honda XL700VA Transalp ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут, что 700-ка это уже не то, мол, весит много и переднее колесо маленькое, да еще и ABS не отключаемая. Но мне все-таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье, где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть, всего пару раз за весь сезон попадаю. Так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид. Это очень удобный мотоцикл для дальних «прохватов» по самой разной местности. Для бездорожья Honda XL700VA Transalp не подойдет, а вот по «пересечёнке» ездить на нем удобно. Крепкая подвеска хорошо подходит для российских дорог.

   Достоинства: надежный. Универсальный. Крепкая подвеска.

   Недостатки: даже не знаю, что написать.

  Игорь, Жуковский


Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мотоцикл отличный. С эксплуатацией Honda XL700VA Transalp нет никаких проблем. Менять пришлось только бензофильтр. По регламенту менять раз в 40 тыс.км. Иногда ходит и за 50 тыс.км. У 700-ки он вместе с корпусом в баке. Проблем с заменой не возникло. Комфорт на 5+. И водитель, и пассажир чувствуют себя великолепно. Подвеска хорошо справляется с плохим асфальтом, но центральная подножка цепляется за высокие бугры. Со временем, даже внимание обращать перестал. Ходовая передняя как желе, для комфорта отлично, но управляемость так себе. Мотоцикл сделан добротно, кроме переднего пластика. Ход подвески большой, при загрузке водитель, пассажир плюс багаж - 170-180 кг проезжал вполне комфортно по не очень хорошим дорогам (400-600 км в день). Для меня из минусов - чуток бы тяги на низах. До 3 тыс. поддать. Из плюсов - мягкий, вполне надёжный, ремонтопригодный, недорогой, мало пьющий (около 4.5 л на 100 км при 100-120 с +1 и багажом). Берите Honda XL700VA Transalp смело, только версию с АБС.

   Достоинства: мягкая подвеска. Надежность. Неплохая динамика. Универсальность.

   Недостатки: не хватает тяги на низких оборотах.

  Иван, Кострома


Honda XL700VA Transalp, 2010 г

Хороший выбор мотоцикла. Рекомендую брать Honda XL700VA Transalp с АБС, с ней мотоцикл обозначается как XL700VA. Обязательно надо ставить центральную подставку, в интернете можно недорого найти и заказать. Когда я пересаживался на него с YBR, были мысли о мотоциклах другого класса, думал брать спорт-турист, быстрый дорожник, но взял этот и понял, что не прогадал. Мне больше всего нравится подвеска Honda XL700VA Transalp, которая отлично подходит для наших дорог. Про бездорожье, если сухое, то нет проблем, можно ехать на приличной скорости по грунтовке, например. Если размытая грязь, то на ней туго, как и на любом мотоцикле с таким весом, но более внедорожные покрышки исправят ситуацию. Вообще мотоцикл просто отличный, можно много чего написать. За сезон проехал на нем тысяч 14-15, никаких проблем.

   Достоинства: надежность. Отличная подвеска. Подходит для наших дорог.

   Недостатки: сложно сказать.

  Владимир, Самара

 

Обои рабочего стола Honda XL700VA Transalp

 

Обои Honda XL700VA Transalp


Все модели Honda


Сообщить об ошибке