Технические характеристики Honda Zoomer
Год выпуска | 2001 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1860 |
Ширина, мм | 730 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | 740 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1860 |
Ширина, мм | 730 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | 740 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 4.5/7200 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.7 |
Снаряженная масса, кг | 72 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Zoomer, 2003 г
Если кратко - честный «полтинник» с водяным охлаждением, «династартером», надежный, с минимальным расходом топлива и с большим ресурсом. Брал Honda Zoomer специально для дальних поездок по любым дорогам. Отсутствие на нем пластика, возможность привинтить и прикрутить к нему всяческий груз, неброская внешность, широкие колеса - почти всё, что нужно. Бензин: 92 – 95 (я лью 95-й, мне кажется, что как-то шустрее бегает на нем). Из собственного опыта – мне бака хватает на 200 - 250 км (по трассе на полном газу, скорость 60 км/ч), лампочка остатка топлива зажигается, когда в баке остается около литра. Замена ремня в районе 7000-10000 км (по разным данным), мой стандартный прошел уже 15000 км, новый ставил в конце марта, а в ноябре он еще был вполне живой, возможно ремни и дольше ходят, но для удобства (чтобы не пришлось менять в дороге) лучше заменить на новый.
Достоинства: необычный. Надежный. Резвый. Возможность прикрепить груз.
Недостатки: особых нет.
Евгений, Москва
Honda Zoomer / Хонда Зумер
Уникальный Honda Zoomer относится к категории вседорожных скутеров. Собрав в себе высокие технические достижения инженеров, эта модель отражает креативность компании Honda. Самобытный дизайн рассчитан на прогрессивную молодежную аудиторию, а сочетание практичности и хороших внедорожных возможностей делает Honda Zoomer идеальным 2-колесным транспортом на каждый день.
Предельно простая конструкция Honda Zoomer и отсутствие пластика обеспечивают легкость доступа к узлaм и деталям. 50-кубовая силовая установка с карбюратором Keihin отличается достаточной отзывчивостью на открытие дросселя. Рама имеет комбинированную конструкцию: передняя часть выполнена из алюминия, а задняя является стальной. Бак располагается в "полике" под ногами.
Достаточно оригинально выполнено седло Honda Zoomer, установленное на оголенную рамную конструкцию, которая образует нишу для багажа. Отличительным преимуществом этого скутера является возможность доустановки различных элементов, например: багажных боксов, сиденья для пассажира, дополнительных подножек и т.п. Незатейливая приборка в форме "стакана" показывает минимум информации.