Husaberg FE




Технические характеристики Husaberg FE

Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2170
Ширина, мм 810
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 970
Страна сборки Австрия

Модификации Husaberg FE

Husaberg FE 250

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3248.6
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 107.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg FE 350

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3349.7
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 108.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg FE 450

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449.3
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 112
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg FE 501

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3510.4
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 112.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Husaberg FE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Husaberg FE

Husaberg FE 350, 2014 г

Заказал две недели назад Husaberg FE 350. Позавчера приехал. Уже успел «выгулять». Попробую кратко описать свои ощущения. Сейчас накатал уже 8 моточасов, сам байк очень легкий, тяговитый, при этом тяга нарастает пропорционально и ровно, без подрывов и дерганий. Вначале Husaberg FE 350 пришел с заглушками в выхлопной трубе, воздушнике и подключенной лямбдой. Не хотел ехать никак, на «низах» еще более-менее, чуть-чуть дальше - и все. После первого часа во время смены масла, вытащили все. Поехал мотоцикл значительно лучше - но все равно как-то странно, «верха» так и не появилось, зато пропал самый низ. Откатал еще пару часов, потом решил вытащить рестриктор. После этого поехал как надо - видно прошивка сразу стояла боевая, а не обкаточная. Это ракета. По ощущениям - довольно легкий, двигатель - бездонный. Для ралли и «трофи». В лесу тяжеловато перекладывать. В горку Husaberg FE 350 тянет, как паровоз. Резюме – мотоциклом очень доволен.

   Достоинства: мощность. Легкость конструкции. Управляемость.

   Недостатки: «задушен» изначально.

  Алексей, Тверь


Husaberg FE 350, 2012 г

Я не богат, посему мне мои деньги дороги, выбирал мотоцикл исходя из таких требований: лёгкий, управляемый и ремонтопригодный. И лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак - вес Husaberg FE 350 – 108 кг (пол бака бензина), не так уж велик, если сравнить с DRZ400, управляемость лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из-за того, что на Husaberg FE 350 маятник установлен без смещения от центра, при том, что амортизаторы White power как на КТМ. Ремонт можно проводить самому, конструкция ходовой отличная, с минимальными вложениями можно провести замену 2-х ШС в амортизаторе, да поменять подшипники в колёсах, больше там ломаться нечему. В моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно, если в него не лазили до вас, то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура. Про мощность скажу так - достаточно для поездок по горам, можно даже и поменьше - на асфальте крейсерская 120-130 км/ч - спасибо коробке на 6 передач.

   Достоинства: быстрый. Злой. Легкий. Управляется силой мысли.

   Недостатки: не обнаружил.

  Роман, Севастополь


Husaberg FE 350, 2013 г

После покупки Husaberg FE 350 поставил шипы, настроил подвеску в стандарт (на заводе крутят, как бог на душу положит), выкатал на Лобачевского положенный час до первого ТО. Мотоцикл управляется силой мысли, без пристрелки в первом же повороте вокруг конуса положил его ручками до земли, добавил газу он обратно как неваляшка, даже не понял, как получилось, само. Жирнейшие, сочные низы и при этом очень легко дозировать газ даже без работы сцепления, со сцеплением так Husaberg FE 350 вообще превращается в полностью контролируемый снаряд. Очень хорошие впечатления оставил. Едет, поворачивает, сил много не отбирает, на лестницы забирается, подвеска отрабатывает, стартер заводит, фара горит. Ну что еще надо для нирваны? Да, открывать газ не страшно, но едет при этом Husaberg FE 350 очень бодро, двухтактной 250-кубовой «Хаске», со слов инструктора, который ехал за мной на ней, надо было очень бодро открывать газ на прямиках и все равно отставал.

   Достоинства: послушный в управлении. Быстрый. Тяга на низах просто великолепна.

   Недостатки: пока не нашел, позже отпишусь.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Husaberg FE

 

Обои Husaberg FE

 

Видео Husaberg FE - тест драйвы

 



Husaberg FE - краткий обзор


Husaberg FE / Хусаберг ФЕ

Мотоциклы Husaberg серии FE на российском рынке известные, как лучшие представители внедорожных эндуро. Они поставляются в четырех модификациях, отличие между которыми заключается в кубатуре двигателя - от 250 до 510 куб. см. Все силовые установки с системой распределения OHC и жидкостным охлаждением имеют большой запaс мощности для уверенного преодоления дорожных препятствий.

Силовые агрегаты мотоциклов Husaberg FE сопряжены с шестиступенчатой коробкой передач через многодисковую муфту с системой Magura. Быстрый старт обеспечивает сбалансированный коленвал, расположенный близко от центра тяжести. Удобная посадка обеспечена комфортным спортивным сиденьем и продуманным расположением органов управления.

Сдвоенный по периметру каркас мотоциклов Husaberg FE усилен вспомогательной рамой из высокопрочного полиэтилена. В задней подвеске использован регулируемый амортизатор WP-PDS DCC, прикрепленный к алюминиевому качающемуся рычагу. Передняя вилка WP USD оснащена закрытым картриджем. Тормозные системы Brembo гарантируют быструю и безопасную остановку.


Все модели Husaberg


Сообщить об ошибке