Технические характеристики Husaberg TE
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 960 |
Страна сборки | Австрия |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 960 |
Страна сборки | Австрия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 124.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 95 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 104 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 293 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 104 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Husaberg TE 350, 2013 г
Основные плюсы этого мотоцикла, как по мне, заключаются в легкой массе и достаточно злом двигателе, который одинаково хорошо раскрывается на низах и «сверху». Сам мотоцикл лёгкий и «рулится» как велосипед, доволен очень работой подвески. Проглатывает все, что можно. Очень сбалансированная конструкция, при правильном дозировании газа Husaberg TE 350 становится устойчивым в таких ситуациях, в которых от него такого просто не ждешь. Двигатель - фишка этого мотоцикла. Легкий поворот ручки газа, и он встает на дыбы. По первой, помню, уронил, слишком чувствительная ручка газа, сейчас приноровился, и получаю от езды удовольствие. Тормоза соответствуют производительности двигателя, ничего плохого сказать не могу, Husaberg TE 350 останавливается, как вкопанный. Рекомендовать Husaberg TE 350 могу только опытным ребятам, если вы не имеете опыта владения такой техникой и излишне самоуверенны, убиться на нем можно запросто
Достоинства: невероятно тяговитый двигатель. Отзывчивость рукоятки газа. Управляемость. Масса и габариты.
Недостатки: не знаю, что написать.
Павел, Домодедово
Husaberg TE / Хусаберг TЕ
Мотоциклы Husaberg TE отличаются максимальной выносливостью и обладают надежной конструкцией, позволяющей легко преодолевать значительные препятствия. Байки выпускаются в нескольких вариациях, которые оснащаются двухтактными двигателями разной кубатуры. В них использованы высокотехнологичные компоненты, обуславливающие высокую проходимость и маневренность.
Все силовые установки мотоциклов Husaberg TE вмонтированы в стальной трубчатый каркас с пластиковым подрамником. К особенностям кроссовых внедорожников серии TE можно отнести грамотную конструкцию коробки воздушного фильтра, защищенную от влаги и грязи. Перевернутый телескоп и задний маятник с большим ходом обеспечивают мягкую езду и поперечную устойчивость байка.
Мотоциклы Husaberg TE оснащаются механической КПП с шестью передачами. Она агрегатируется с двигателем через многодисковое масляное сцепление. Нескользкое спортивное сиденье и зацепистые подножки обеспечивают комфортную посадку. Байк оборудуется неплохой оптикой, эффективной внедорожной резиной и защитой для рук. Панель управления представлена информативным ЖК-дисплеем.