Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R




Husqvarna Nuda 900R - обзор

Husqvarna Nuda 900R / Хускварна Нуда 900Р

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R - яркий представитель класса «стрит» с итальянским дизайном и примененными новаторскими техническими решениями. Он проявляет прекрасную управляемость в любых скоростных режимах. Маневренный и стремительный, байк обладает огромным потенциалом и большими возможностями благодаря первоклассным комплектующим и спортивному характеру.

В ходовой части мотоцикла Husqvarna Nuda 900R применяется подвеска, оснащенная полностью настраиваемыми демпфирующими элементами. Она представлена телескопической вилкой Sachs и маятником с амортизатором Ohlins. Каркас байка изготовлен из прочных стальных труб. В него вмонтирован четырехтактный двигатель R2 с большим тяговым усилием и приличным запасом мощности.

В трансмиссии мотоцикла Husqvarna Nuda 900R используется шестиступенчатая КПП, сопряженная с мотором через многoдисковое сцепление. Байк комплектуется современной аналогово-цифровой панелью управления, мощной оптикой, обновленным глушителем и эргономичным сиденьем. Тормозные системы Brembo оснащены моноблочными радиальными скобами.


Технические характеристики Husqvarna Nuda 900R

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2190
Ширина, мм 895
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Швеция

Модификации Husqvarna Nuda 900R

Husqvarna Nuda 900R ABS

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3898
Мощность, л.с. / оборотах105/8500
Момент, н·м / оборотах100/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Husqvarna Nuda 900R

Husqvarna Nuda 900R, 2014 г

На одометре 750 км и потихонечку формируется личное отношение. По мотору пока могу сказать только то, что очень уверено тянет. В пробках очень удобно, плюс первая передача длинная. О подвеске - все вроде в итальянском стиле, очень хорошо, неровности дороги благодаря большим ходам съедаются «на ура» и даже обочину Husqvarna Nuda 900R скушает без проблем. Единственный нюанс - очень уж свободно рулевая гуляет, иногда «колбасит», никогда не пользовался демпферами, но Husqvarna Nuda 900R заставляет задуматься. Зато в пику этому недостатку отменная проворность все в тех же пробках. По развесовке и ощущаемому весу мотоцикла немцы стали для меня просто богами, то что мотоцикл весит 195 кг и в голову не приходит. Едет отлично, перекладывается великолепно, иногда даже складывается ощущение что это мотоцикл для слалома. Если по кузову, то это мотоцикл для Майями или Малибу, не дай бог попасть в дождь или слякоть - конец всему, во что одет плюс нещадно закидывает радиатор грязью с переднего колеса. Седло да совсем не туристическое, после поездки с пассажиром с севера на юг Москвы «пятую точку» ломит (может еще эхо привычки к прямым седлам), а у пассажира ноги и спина болят. Посадка прямая, как на колу. Как резюме: я рассматриваю Husqvarna Nuda 900R, как «нэйкед» выходного дня. В пользование очень удобный и приятный аппарат.

   Достоинства: управляемый. Легкий. Приятный дизайн.

   Недостатки: не для грязи. Нетуристическое седло.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Husqvarna Nuda 900R

 

Обои Husqvarna Nuda 900R


Все модели Husqvarna


Сообщить об ошибке