Технические характеристики Husqvarna SMR 511
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1210 |
Высота по седлу, мм | 915 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2170 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1210 |
Высота по седлу, мм | 915 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 477.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 43 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 118 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Husqvarna SMR 511, 2012 г
Очень легкий мотоцикл. Весит Husqvarna SMR 511 около 120 кг. Легко «рулится», уронить мотоцикл сложно. Держать можно одной рукой как велосипед. Высота по седлу большая и дорожный просвет огромен. Подвески очень крутые, со всеми регулировками, отрабатывают что угодно на ура. Сделано и собрано все четко и грамотно. Многое радует глаз и душу. Гидравлическое сцепление. После японцев, есть ему удивляться, всматриваясь в детали. Моя Husqvarna SMR 511 была собрана в Италии на заводе МВ Агуста. Мотор очень мощный и дерзкий. Резко и быстро набирает обороты и сбрасывает их, тяга ураган на всех передачах, их, кстати, 6. Хоть и шесть передач, но «максималка» небольшая. Я не пробовал разгонять «максималку», но самое большое, на какой скорости я ездил это 155 км в час (на приборке есть опция, она отмечает максимальную скорость). Дальше, может и поедет, но не много совсем. На такой скорости стоит уже не слабый рев мотора и вибрации. Да это и ни к чему. До 120-130 можно кататься спокойно, можно конечно и больше, и Husqvarna SMR 511 едет и тянет, но как то уже не хочется.
Валит «Хаска на всех передачах как бешеная, на 1,2,3,4 передаче сама рвет с газа на заднее, так что будьте осторожны, если кто решит прокатиться и открутить ручку газа до упора. Тормоза реально круто тормозят и надо быть осторожным с ними, одним пальцем тормозить достаточно. Мотоцикл создан для того, чтоб на нем жарить, для гонок. Спокойная монотонная езда, это не его стихия. Посадка удобная, сидишь высоко, рулить легко. Любые прыжки, лестницы, бордюры, ямы, бугры, лежаки, все что угодно, на нем все по барабану. При этом динамика просто ураганная. К сожалению, я так и не успел поставить спортивную резину и оценить Husqvarna SMR 511 на треке, но уверен, что это было бы весьма круто. Все не написать. Говорят, запчастей на Husqvarna нет? Да на японцев в наличии тоже мало, ну и так же на «Хаску», заказывать просто заранее детали, которые могут пригодиться и все будет в норме. За время использования Husqvarna SMR 511 в моих руках ничего не сломалось и не отвалилось, все нормально работало, при том, что ездил я не всегда спокойно.
Достоинства: качество сборки. Динамика до 100 км/час. Крутые подвески. Дорожный просвет.
Недостатки: не всегда запчасти есть в наличии.
Владимир, Москва
Husqvarna SMR 511 / Хускварна СМР 511
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 получил обновленный стильный дизайн с цельными боковыми панелями из пластика. Это облегчает доступ к дроссельной заслонке и воздушному фильтру. Сиденье байка увеличено в длину и изменено для максимального комфортна. Модель оснащается рулем переменного сечения, усиленной защитой двигателя и информативной панелью управления.
В периметральную раму мотоцикла Husqvarna SMR 511 вмонтирована передовая силовая установка DOHC с системой питания Keihin D46 и жидкостным охлаждением. Трубчатый каркас изготовлен из высоколегированной стали и способен гасить часть ударов при прыжках. Трансмиссия с шестиступенчатой КПП и гидравлическим сцеплением надежна и проста в обслуживании.
Прогрессивная подвеска мотоцикла Husqvarna SMR 511 представлена перевернутой вилкой Marzocchi и моноамортизaтором Sachs. Отличная обратная связь дисковых тормозных систем обеспечивает должный уровень безопасности и повышенную маневренность. Спицованные колеса с легкосплавными ступицами снаряжаются фирменной резиной.