Мотоцикл Husqvarna SMR 630




Husqvarna SMR 630 - обзор

Husqvarna SMR 630 / Хускварна СМР 630

Мотоцикл Husqvarna SMR 630 относится к классу кросс-эндуро. Его современный агрессивный внешний вид обусловлен новым дизайном крыльев, топливного бака, воздуховодов и боковых панелей. Прочный трубчатый стальной каркас обеспечивает жесткость конструкции байка и, следственно, отличную курсовую и поперечную устойчивость.

Четырехтактный силовой агрегат мотоцикла Husqvarna SMR 630 оснащен системой впрыска Mikuni, электронным зажиганием Kokusan и обновленным генератором. Топливная система оборудована боле производительным насосом. Бензобак легко снимается с помощью быстроразъемных соединений. Сцепление с гидроприводом компонируется с шестиступенчатой коробкой передач.

В системе выпуска мотоцикла Husqvarna SMR 630 использованы лямбда зонд, оптимизированный под требования Евро-3 катализатор и дополнительная защита труб глушителя. Надежные дисковые тормоза, моноамортизатор Sachs и передняя вилка Marzocchi обеспечивают плавный ход, безопасность и маневренность спортбайка, укомплектованного эргономичным сиденьем и отличной оптикой.


Технические характеристики Husqvarna SMR 630

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2170
Ширина, мм 840
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 910
Страна сборки Швеция

Модификации Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 54 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах54
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 147
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630, 2014 г

Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл. Веса в нем всего около 150 кг. Второе впечатление, что здесь за подножка такая. Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитана выдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Теперь залезаю на Husqvarna SMR 630 и слезаю с него только по инструкции. Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала странные и не видно в них ничего толком, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль. Сиденье жесткое. Нужен мозоль на «пятой точке», чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. По городу Husqvarna SMR 630 позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на «Хаске» не сунешься. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных «японцах». Вообще, управляется мотоцикл божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих «японцах» ни за что не решился. С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. А что же на трассе? Ну, это смотря какая трасса. Husqvarna SMR 630 хорош на одно- или двухполосных шоссе регионального значения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свое удовольствие, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке — свое. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Еще передачи непривычно короткие. В целом, хороший байк.

   Достоинства: управляемость. Маневренность в городе.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Сергей, Москва


Husqvarna SMR 630, 2010 г

Вчера стал обладателем Husqvarna SMR 630. Пробег 5.4, год выпуска 2010, первая постановка на учет 2012. Едет как танк, резина сейчас стоит не самая хорошая как для города (на днях поставлю стоковую - отдали вместе с мотоциклом). Вибрации мотора - вообще отдельная тема, в кроссовках подножки делают вибромассах стоп. Из косяков, которые я заметил - вилка на отбой странно работает, подтекает гидравлическое сцепление, греется выхлопная (может так и надо, но надо еще этот момент выяснить). Купил Husqvarna SMR 630 как альтернативу Bandit 400, после DRZ ездить без бровок уже просто не могу. Валит, конечно, знатно, на светофорах всегда норовит «закозлить», хотя сзади звезда скоростная. По спидометру набирал около 155, но видать надо поставить звезду побольше, а то ветер не давал развить большую скорость, обороты были меньше средних. Спидометр еще, оказывается, врет где-то на 10 км (сверял по GPS на телефоне).

   Достоинства: быстро едет. Маневренный. Легкий. Очень удобен для города.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Денис, Москва


Husqvarna SMR 630, 2012 г

Я и использовал Husqvarna SMR 630 в основном для города. Хотя полтора сезона активно тренировался на трэке, потом начал на нем учится азам «станта». Байк все с достоинством выдержал. Была проблема - машинка сцепления жевала тросик, и приходилось менять (т.к. тогда еще был дилер - все в наличии), на 630 - гидравлика. Проблема большинства одноцилиндровых мотоциклов – вибрации. Они приводили к постоянной потере тех или иных болтиков, пока все не закрутил на герметик. В общем, ни одной серьезной поломки за все время довольно активной эксплуатации не было. Сравнить с основным конкурентом 690 SMC не могу – т.к. не ездил. А после DRZ однозначно порадует.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: вибрации двигателя.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Husqvarna SMR 630

 

Обои Husqvarna SMR 630


Все модели Husqvarna


Сообщить об ошибке