Технические характеристики Husqvarna TC 125
Год выпуска | 2023 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 950 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 2023 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 950 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 124.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 87 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Husqvarna TC 125, 2012 г
Добавлю свой отзыв, больше будет полезен для тех, кому нравится «офф-роуд». Husqvarna TC 125. Проехал на мотоцикле за сезон 4000 км. Живем возле карьеров, есть, где катнуть. По управляемости - велосипед. Вес легкий (по паспорту 111 или 115 кг). После предыдущей эндуро в 127 кг разница в весе чуть более 10 кг очень ощутил. Актуально в тяжелом «офф-роуде», где мотоцикл иногда приходится вытаскивать чуть ли не на горбу. Есть и минус в более легком весе - мотоцикл сильней «колбасит» по пересеченной местности, колеям, камням и т.п. - главное не сидеть - встал в позу «кроссмэна» и открыл гашетку, мотоцикл гуляет меж ног как дикий, но с курса не сбивается. По крайней мере, я в кусты ни разу не улетел. Дизайн - 5 с жирным плюсом. Итальянский дизайн. Заходишь в гараж и наслаждаешься. Мотор. 125сс. После 4T глох даже на небольшой горке, потом понял - мотор 2T надо крутить, когда это понял, то друзья на всяких «Джебелях» начали курить в стороне, Husqvarna TC 125 начинает реально выстреливать. Причем интересный момент по мотору - едешь агрессивно - 1-я, 2-я и не переключаешься, держишь гашетку на всю - мотор и не думает затыкаться - набирает и набирает обороты. Друзья на 4-тактниках уже включили четвертую, а я только перехожу на третью. По прямой проблем нет - ни одна среднестатистическая консервная банка со светофора не догнала. По лесам и тропам еду практически наравне с ДРЗ-400, на прямых ДРЗ, конечно, отрывается. Расход - практически единственный минус 2-тактника. При агрессивной езде 4.5-5.5 л. Почти как «кубатурник». Если тошнить по городу на 5-й - 3 л. Подвески - как по мне жестковаты, залил в вилку масло 5в - особо не поменялось. По запчастям - в принципе проблем быть не должно, разборки периодически появляются. По итогу - мотоцикл себя оправдал, принес массу эмоций, не подводил. Знакомство с Husqvarna TC 125 прошло успешно.
Достоинства: управляемость. Динамика. С надежностью проблем не было.
Недостатки: расход топлива.
Сергей, Никополь
Husqvarna TC 125 / Хускварна TC 125
Замечательная эргономика, легкое шасси и мощный двигатель формируют крепкую основу для уверенных побед в сложнейших гонках высокого уровня. Облицовка Husqvarna TC 125, спортивное сиденье, руль Renthal Fatbar с грипсами и подножки - все эти элементы создавались с прицелом на первоклассную управляемость и удовольствие от езды. Агрессивный дизайн байка дополняется стильной желто-бело-голубой расцветкой.
Husqvarna TC 125 оснащен высокотехнологичным двигателем с клапаном сложной формы, обеспечивающим равномерный поток мощности независимо от положения рукоятки акселератора. Легкая 6-ступенчатая трансмиссия с безупречно четкими ходами переключения настроена для спортивных соревнований. Поршень и кольца фирмы Vertex оптимизированы под постоянную нагрузку и моментальный отклик, их прочная конструкция гарантирует высокую выносливость байка.
В основе Husqvarna TC 125 легкая хромомолибденовая рама, являющаяся наилучшим вариантом для установки компактного двигателя и элементов шасси мотоцикла. Тщательная регулировка продольной жесткости позволила заметно улучшить маневренность и управляемость. Надежные и прогнозируемые тормоза Brembo обладают невероятной чувствительностью для безопасной остановки байка в считанные секунды.