Отзывы владельцев Husqvarna TE 150
Husqvarna TE 150, 2010 г
Наконец дождался свой байк. С Хускварнами в этом году дефицит полнейший. Прогнал вокруг гаража пару часов пока что, времени совсем нет с этой работой. Мотоцикл отличный. Очень легкий, я его один поднимаю. По мощности - на первый взгляд на низах (по прямой) не уступает KLX, на верхах «ракета». Что ж там на 300-кубовом страшно представить. Звук, запах, подхват. Удалось-таки выбраться прогнать по лесу. Мотоцикл супер, очень легко на нем. В горки Husqvarna TE 150 влетает без проблем. Там где более тяжелые мотоциклы застревают в грязи, этот проскакивает. Пока не обкатал, крутить еще нельзя. Лучшего мотоцикла для себя я сейчас и представить не могу. Огромный фактор, отделяющий 150 от всех остальных - это вес. Но, несмотря на малый объем, недостатка мощности для меня нет и в помине. Большинство, как и я, все равно не имеет достаточной квалификации, чтобы раскрыть все возможности 2-тактного мотоцикла большего объема, так что это идеальный вариант именно 2-т «Хард эндуро» для начинающих райдеров. Но стоит учитывать, что без переделок низкорослым на Husqvarna TE 150 сначала будет тяжеловато – высокий. Масса тела так же имеет значение.
Мотоцикл тянет чисто с низу без рывков, быстро разгоняется и так же быстро затухает ускорение, нужно чаще переключаться. Но все равно передачи достаточно длинные – 1-й хватает до 50 км/ч, 6-я «овердрайв». 100 км/ч не предел, но больше я ехать не стал – ветер сдувает. На грунтовке при 75 км/ч подвеска жесткая, ехать не комфортно – надо настраивать. Но когда выезжаешь на убитую дорогу, лесные тропы и т.д. вот здесь ощущаешь истинный кайф от вождения. Очень легко «рулится», прыгает и скачет. Подвеска Husqvarna TE 150 отрабатывает все неровности, в сложных местах просто одной рукой толкаешь руль, другой тянешь за заднее крыло и вытаскиваешь. Очень легко. На крутых склонах (относительно, конечно) на первой можно ехать без сцепления. Залетает легко. И даже если чувствуешь, что не вывозит, чуть выжал сцепление, дал раскрутиться двигателю и полетел. Расход умеренный (после опускания иглы) – когда проехал где-то 50-60 км не сжег и трети бака. В общем, это отличный мотоцикл для локальных поездок, развлечения и совершенствования навыков.
Достоинства: отличный мотоцикл для развлечений. Резвый на низах. Подвеска отлично настроена для бездорожья.
Недостатки: если заглох (в воде, например), тяжело завести, нужно выкручивать свечу, чистить и обжигать. Разбирается сам во время езды, нужно протягивать болты и садить на «локтайт». На асфальте и грунтовке не комфортно. Дорогие детали для тюнинга. Конструктив не внушает доверия, какое-то все хлипкое, но это плата за вес.
Виталий, Санкт-Петербург