Мотоцикл Husqvarna TE 310


Мотоцикл Husqvarna TE 310 не продается в России в салонах официальных дилеров Husqvarna.

Перейти к современной модели
Husqvarna TE 250



Husqvarna TE 310 - обзор

Husqvarna TE 310 / Хускварна TE 310

Мотоцикл Husqvarna TE 310 - один из лучших в классе кросс-эндуро, ходовые качества и технические характеристики которого выражают полную готовность к бою на гоночном кольце. Полудуплексная стальная рама усилена в местах повышенных нагрузок. Каркас опирается на телескопическую вилку KYB, а также укороченный на 1.5 см маятник с регулируемыми демпферами.

Модифицированная силовая установка мотоцикла Husqvarna TE 310 получила увеличенный диаметр цилиндра и больший ход поршня. В жидкостной системе охлаждения применен более производительный насос. Четырехтактный двигатель оборудован электронной системой впрыска. Трансмиссия байка представлена мультидисковым сцеплением с гидроприводом и механической 6-скоростной КПП.

Стандартная комплектация мотоцикла Husqvarna TE 310 включает легкие спицованные обода с качественной резиной и тормозными суппортами Brembo. Отделка кузова состоит из обновленных пластиковых элементов. Компактная приборная панель, похожая на велокомпьютер, отличается своей информативностью. В системе выхлопа использован титановый глушитель.


Технические характеристики Husqvarna TE 310

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2260
Ширина, мм 820
Высота, мм 1290
Высота по седлу, мм 950
Страна сборки Швеция

Модификации Husqvarna TE 310

Husqvarna TE 310 43 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3302.4
Мощность, л.с. / оборотах43
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Husqvarna TE 310

Husqvarna TE 310, 2010 г

Как бывший обладатель Husqvarna TE 310. Мотор у нее довольно своеобразный и не совсем простой для новичка, он кажется мягким и эластичным кроссменам со стажем, но резким и взрывным для новичка. И не мудрено, в кроссе нет «нейтралей» и «докатов», там газ работает на «вкл» и «выкл», а эндуро же наоборот, особенно в любительском и начинающем зачастую хочется просто проехать с ровным газом. Так вот на этом моторе ехать с ровным газом не получается - он либо набирает либо тормозит. Подобный характер доставлял мне немало неудобств на тренировках, особенно когда только начинал вкатываться. Да и на любительских «покатушках» тоже ощущался спортивный запал этого мотоцикла, народ спокойно катился на «Иксерах» и «Джебелях», а я то и дело «дубасил» и провоцировал пробуксовки и заносы, но мне это даже нравилось. За такой злой нрав я и выбирал Husqvarna TE 310. Зато он запросто подрывается и откликается на газ, спокойно поднимает переднее колесо, значительно лучше едет любой 250-ки. Разницу неоспоримо заметили на ледовой гонке, когда был прямик, где раскручивали до пятой, ехавшая у меня на хвосте 250-ка отставала без шансов. Правда, вот ползать на нем по бензобак в грязи уже не так просто, нет в нем той «тракторности» как у Honda XR250 например. Пролететь на заднем – да. «Тошнить» - это не тот мотоцикл. Родная труба на нем прямоток при этом очень громкий, после 4-х часовой поездки начало утомлять. Подвески «эндурные», ни больше, ни меньше, мягкие японские «каяба» (как на Кавасаки) ничего мудреного. Для поездок они справляются на ура. Камни, бревна, корни деревьев, все хорошо. Но на кроссовой трассе они никакие. Слишком мягкие, настраивать их бесполезно, кроссовыми они не станут. Кроссмен со стажем, сделавший пару кругов на Husqvarna TE 310 спросил, мол, как я до сих пор не убился на нем, он же пробивает на каждом прыжке. Я попробовал прокатиться на его «Сузуки» и сразу понял, о чем он говорит, разница в подвесках огромная, не только по жесткости, а вообще разная работа подвесок.

   Достоинства: мотоцикл хорош, для тех, кто уже попробовал легкие эндуро мотоциклы в действии. Злой. Спортивный.

   Недостатки: сложно сказать.

  Дмитрий, Одинцово


Husqvarna TE 310, 2011 г

Довелось откатать на Husqvarna TE 310 пол сезона. Ясное дело, плохого не скажу. Ощущения. Очень резкий мопед, недостатка мощности я не почувствовал. Переезжать препятствия - одно удовольствие. С газа легко поднимается на 2,3. Сравнивал с 449 2009 года, разница только в крутящем моменте на более низких оборотах (по мотору). В общем, я доволен. Легкий, верткий, динамичный. Получил массу удовольствия.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Постоянно провоцирует. Тяговитый на низких оборотах.

   Недостатки: звук двигателя.

  Сергей, Киев

 

Обои рабочего стола Husqvarna TE 310

 

Обои Husqvarna TE 310


Все модели Husqvarna


Сообщить об ошибке