Отзывы владельцев Husqvarna TE 310
Husqvarna TE 310, 2010 г
Как бывший обладатель Husqvarna TE 310. Мотор у нее довольно своеобразный и не совсем простой для новичка, он кажется мягким и эластичным кроссменам со стажем, но резким и взрывным для новичка. И не мудрено, в кроссе нет «нейтралей» и «докатов», там газ работает на «вкл» и «выкл», а эндуро же наоборот, особенно в любительском и начинающем зачастую хочется просто проехать с ровным газом. Так вот на этом моторе ехать с ровным газом не получается - он либо набирает либо тормозит. Подобный характер доставлял мне немало неудобств на тренировках, особенно когда только начинал вкатываться. Да и на любительских «покатушках» тоже ощущался спортивный запал этого мотоцикла, народ спокойно катился на «Иксерах» и «Джебелях», а я то и дело «дубасил» и провоцировал пробуксовки и заносы, но мне это даже нравилось. За такой злой нрав я и выбирал Husqvarna TE 310. Зато он запросто подрывается и откликается на газ, спокойно поднимает переднее колесо, значительно лучше едет любой 250-ки. Разницу неоспоримо заметили на ледовой гонке, когда был прямик, где раскручивали до пятой, ехавшая у меня на хвосте 250-ка отставала без шансов. Правда, вот ползать на нем по бензобак в грязи уже не так просто, нет в нем той «тракторности» как у Honda XR250 например. Пролететь на заднем – да. «Тошнить» - это не тот мотоцикл. Родная труба на нем прямоток при этом очень громкий, после 4-х часовой поездки начало утомлять. Подвески «эндурные», ни больше, ни меньше, мягкие японские «каяба» (как на Кавасаки) ничего мудреного. Для поездок они справляются на ура. Камни, бревна, корни деревьев, все хорошо. Но на кроссовой трассе они никакие. Слишком мягкие, настраивать их бесполезно, кроссовыми они не станут. Кроссмен со стажем, сделавший пару кругов на Husqvarna TE 310 спросил, мол, как я до сих пор не убился на нем, он же пробивает на каждом прыжке. Я попробовал прокатиться на его «Сузуки» и сразу понял, о чем он говорит, разница в подвесках огромная, не только по жесткости, а вообще разная работа подвесок.
Достоинства: мотоцикл хорош, для тех, кто уже попробовал легкие эндуро мотоциклы в действии. Злой. Спортивный.
Недостатки: сложно сказать.
Дмитрий, Одинцово
Husqvarna TE 310, 2011 г
Довелось откатать на Husqvarna TE 310 пол сезона. Ясное дело, плохого не скажу. Ощущения. Очень резкий мопед, недостатка мощности я не почувствовал. Переезжать препятствия - одно удовольствие. С газа легко поднимается на 2,3. Сравнивал с 449 2009 года, разница только в крутящем моменте на более низких оборотах (по мотору). В общем, я доволен. Легкий, верткий, динамичный. Получил массу удовольствия.
Достоинства: легкий. Маневренный. Постоянно провоцирует. Тяговитый на низких оборотах.
Недостатки: звук двигателя.
Сергей, Киев