Отзывы владельцев Husqvarna TE 449
Husqvarna TE 449, 2011 г
Поскольку являюсь счастливым обладателем Husqvarna TE 449, напишу небольшой отзыв. Сразу оговорюсь, это мой первый легкий эндуро, так что сравнивать мне не с чем. Проехал я на нем 150 км вокруг Москвы, 700 по Северной Африке и 1 день спортивного тренинга в Хехле. Выводы такие: мотор позволяет все. Можно ехать в натяг на второй практически в любую Хехлевскую горку. Можно им тормозить на спуске на первой. Можно валить за 100 по грейдеру на шестой. В городском трафике тоже нормально, хотя нужно помнить, что тормоза не асфальтовые. Есть 2 режима (карты впрыска). Очень удобно, для таких как я - неспешных и пугливых. Сейчас заказал какой-то переключатель на «Туратече» - зимой буду разбираться. Мотоцикл полностью омологирован для дорог общего пользования. Во время недельной поездки по Африке (грейдеры, пески, немного камней) из 15 мотоциклов в группе не капризничал ни один. Межсервисный интервал 5000 км, но если гоняешься в соревнованиях, то после каждого. Мотоцикл реально прочный. В Хехле его прикладывали многие и капитально. Только рычаги ломались да защита рук отгибалась. Подвески - пределов не нащупал. Прыгаю я низко, на кроссовую трассу на Husqvarna TE 449 пока не выезжал. Вот, в основном, пока все.
Достоинства: крепкие подвески. Резвый двигатель. Тормоза. Выносливость.
Недостатки: позже напишу, пока не выявил.
Дмитрий, Тишинка
Husqvarna TE 449, 2012 г
Поделюсь небольшим опытом. В среду приехал покупать Husqvarna TE 449. Планирую только эндуро. Все в один голос уговаривали на 511 (с 449 разница только в цилиндре). Не воспринял, позвонил Питерским «эндуристам» - подтвердили. Сделали хорошую скидку. В пятницу получил в Питере и перегнал своим ходом 70 км в область. Ехал в половинку ручки для обкатки. Попал в мокрый снег. На дачу приехал в ледяном панцире с бесчувственными пальцами рук. Но предвкушение «покатушек» следующего дня (плюс немного разогревающей жидкости) спасло. Прогрел перед поездкой, вижу - гонит масло. Посмотрел в гараже - пятна нет. Уровень в норме. Капает на цилиндр. Звонок ОД - специалистов нет, подсказать можем только в понедельник. Звонок сотоварищам - ответ? Опять ОД, но уже с лёгким давлением. Сказали, плещется из фильтра – поедите, пройдёт (вроде это у многих новых). Поехал и прошло. Катались сегодня с товарищем (у него двухтактный кросс 250 кубов). Ручку особо не откручивал (в обкаточном режиме). Низы у Husqvarna TE 449 великолепные. В горку и по глубокому песку ехал не напрягаясь, а 250-ка вынуждена летать и отнимать много сил. На прямых, верблюдах ощущение стабильности и хорошей управляемости, это компенсирует разницу в весе. В поворотах пока непривычно. В выборе не пожалел. Мне кажется на 350 надо больше ездить на верхах. 511 показался совершенно не злым мотоциклом. Если будет хорошая зима, кроме шипов, планирую в этом сезоне попробовать поставить трак и лыжу. Будут новые впечатления, поделюсь.
Достоинства: двигатель просто великолепный. Реакции на руль. Работа подвесок.
Недостатки: нет.
Александр, Санкт-Петербург
Husqvarna TE 449, 2012 г
Итак, прошел месяц владения Husqvarna TE 449 и в связи с этим есть некоторые впечатления. Дизайн немного навороченный, но весьма оригинальный и, как оказалось, функциональный. Ничем ни за что не цепляешься ни на ходу, ни при падениях. Единственный минус - при падениях чуть подгибаются уши радиаторов, что впрочем, легко лечится нажатием руки. Подвеска. Вот здесь все просто круто. Очень предсказуемо, куда мотоцикл пойдет и как. На Буйных стартовая прямая с кочками шла как по ровному асфальту. По бревнам раньше не ездил, а тем более по таким. И мое попадание в финал (7 в полуфинале) меня приятно порадовало. При этом ехал с травмированной левой кистью. На прямиках в лесу просто прекрасно, намного легче чем на Yamaha. Двигатель - тяги за глаза, все-таки 450 кубиков и инжектор. Но рановато отсечка по оборотам. Как мне объяснили на всех 450-ках такое дело. Кнопка переключения инжектора «Хард-софт» на руле, но смысл ее я не понял. По мне так на «Софте» едет прекрасно, а на «Харде» нет. Отменное гидравлическое сцепление. Мягкое настолько, что смог приехать из леса со сломанной кистью. Тормоза у Husqvarna TE 449 очень цепкие, поначалу через чур. Передок надо не давить, а нежно нажимать одним пальцем. Про технические решения много нацарапано в интернете, поэтому писать не буду. Мне аппарат очень понравился.
Достоинства: крутая подвеска. Тяги двигателя хватает за глаза. Мягкое сцепление.
Недостатки: пока рано что-то писать.
Сергей, Калуга