Мотоцикл Husqvarna TE 449


Мотоцикл Husqvarna TE 449 не продается в России в салонах официальных дилеров Husqvarna.

Перейти к современной модели
Husqvarna TE 250



Husqvarna TE 449 - обзор

Husqvarna TE 449 / Хускварна TE 449

Husqvarna TE 449 - маневренный легкоуправляемый мотоцикл класса «эндуро» с обновленным дизайном и отличной эргономикой. Цельный пластиковый обвес исключает возможность зацепиться за детали облицовки. Он упрощает обслуживание спортбайка, облегчая доступ к некоторым элементам конструкции. Удлиненное продуманное сиденье дает дополнительное пространство для продольного перемещения райдера.

Периметральный трубчатый каркас мотоцикла Husqvarna TE 449 изготавливается из высоколегированной стали, чем обеспечивает надежность конструкции. Компоновка рамы позволяет гасить часть ударных нагрузок, помогая работе подвесок. Демпферы перевернутой вилки и заднего маятника настроены на жесткие режимы езды с прыжками.

Четырехтактный двигатель мотоцикла Husqvarna TE 449 оснащен оптимизированной системой питания Keihin D46 и жидкостным охлаждением с обновленным насосом. В трансмиссии использовано высокоэффективное гидравлическое сцепление и 6-ступенчатая КПП. Мотобайк оборудован дисковыми тормозами и информативной компактной панелью управления.


Технические характеристики Husqvarna TE 449

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2280
Ширина, мм 820
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 963
Страна сборки Швеция

Модификации Husqvarna TE 449

Husqvarna TE 449 52 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах52/9300
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 113
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Husqvarna TE 449

Husqvarna TE 449, 2011 г

Поскольку являюсь счастливым обладателем Husqvarna TE 449, напишу небольшой отзыв. Сразу оговорюсь, это мой первый легкий эндуро, так что сравнивать мне не с чем. Проехал я на нем 150 км вокруг Москвы, 700 по Северной Африке и 1 день спортивного тренинга в Хехле. Выводы такие: мотор позволяет все. Можно ехать в натяг на второй практически в любую Хехлевскую горку. Можно им тормозить на спуске на первой. Можно валить за 100 по грейдеру на шестой. В городском трафике тоже нормально, хотя нужно помнить, что тормоза не асфальтовые. Есть 2 режима (карты впрыска). Очень удобно, для таких как я - неспешных и пугливых. Сейчас заказал какой-то переключатель на «Туратече» - зимой буду разбираться. Мотоцикл полностью омологирован для дорог общего пользования. Во время недельной поездки по Африке (грейдеры, пески, немного камней) из 15 мотоциклов в группе не капризничал ни один. Межсервисный интервал 5000 км, но если гоняешься в соревнованиях, то после каждого. Мотоцикл реально прочный. В Хехле его прикладывали многие и капитально. Только рычаги ломались да защита рук отгибалась. Подвески - пределов не нащупал. Прыгаю я низко, на кроссовую трассу на Husqvarna TE 449 пока не выезжал. Вот, в основном, пока все.

   Достоинства: крепкие подвески. Резвый двигатель. Тормоза. Выносливость.

   Недостатки: позже напишу, пока не выявил.

  Дмитрий, Тишинка


Husqvarna TE 449, 2012 г

Поделюсь небольшим опытом. В среду приехал покупать Husqvarna TE 449. Планирую только эндуро. Все в один голос уговаривали на 511 (с 449 разница только в цилиндре). Не воспринял, позвонил Питерским «эндуристам» - подтвердили. Сделали хорошую скидку. В пятницу получил в Питере и перегнал своим ходом 70 км в область. Ехал в половинку ручки для обкатки. Попал в мокрый снег. На дачу приехал в ледяном панцире с бесчувственными пальцами рук. Но предвкушение «покатушек» следующего дня (плюс немного разогревающей жидкости) спасло. Прогрел перед поездкой, вижу - гонит масло. Посмотрел в гараже - пятна нет. Уровень в норме. Капает на цилиндр. Звонок ОД - специалистов нет, подсказать можем только в понедельник. Звонок сотоварищам - ответ? Опять ОД, но уже с лёгким давлением. Сказали, плещется из фильтра – поедите, пройдёт (вроде это у многих новых). Поехал и прошло. Катались сегодня с товарищем (у него двухтактный кросс 250 кубов). Ручку особо не откручивал (в обкаточном режиме). Низы у Husqvarna TE 449 великолепные. В горку и по глубокому песку ехал не напрягаясь, а 250-ка вынуждена летать и отнимать много сил. На прямых, верблюдах ощущение стабильности и хорошей управляемости, это компенсирует разницу в весе. В поворотах пока непривычно. В выборе не пожалел. Мне кажется на 350 надо больше ездить на верхах. 511 показался совершенно не злым мотоциклом. Если будет хорошая зима, кроме шипов, планирую в этом сезоне попробовать поставить трак и лыжу. Будут новые впечатления, поделюсь.

   Достоинства: двигатель просто великолепный. Реакции на руль. Работа подвесок.

   Недостатки: нет.

  Александр, Санкт-Петербург


Husqvarna TE 449, 2012 г

Итак, прошел месяц владения Husqvarna TE 449 и в связи с этим есть некоторые впечатления. Дизайн немного навороченный, но весьма оригинальный и, как оказалось, функциональный. Ничем ни за что не цепляешься ни на ходу, ни при падениях. Единственный минус - при падениях чуть подгибаются уши радиаторов, что впрочем, легко лечится нажатием руки. Подвеска. Вот здесь все просто круто. Очень предсказуемо, куда мотоцикл пойдет и как. На Буйных стартовая прямая с кочками шла как по ровному асфальту. По бревнам раньше не ездил, а тем более по таким. И мое попадание в финал (7 в полуфинале) меня приятно порадовало. При этом ехал с травмированной левой кистью. На прямиках в лесу просто прекрасно, намного легче чем на Yamaha. Двигатель - тяги за глаза, все-таки 450 кубиков и инжектор. Но рановато отсечка по оборотам. Как мне объяснили на всех 450-ках такое дело. Кнопка переключения инжектора «Хард-софт» на руле, но смысл ее я не понял. По мне так на «Софте» едет прекрасно, а на «Харде» нет. Отменное гидравлическое сцепление. Мягкое настолько, что смог приехать из леса со сломанной кистью. Тормоза у Husqvarna TE 449 очень цепкие, поначалу через чур. Передок надо не давить, а нежно нажимать одним пальцем. Про технические решения много нацарапано в интернете, поэтому писать не буду. Мне аппарат очень понравился.

   Достоинства: крутая подвеска. Тяги двигателя хватает за глаза. Мягкое сцепление.

   Недостатки: пока рано что-то писать.

  Сергей, Калуга

 

Обои рабочего стола Husqvarna TE 449

 

Обои Husqvarna TE 449


Все модели Husqvarna


Сообщить об ошибке