Технические характеристики Husqvarna TR650 Strada
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2248 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1250 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2248 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1250 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 60/5750 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Husqvarna TR650 Strada, 2013 г
На одометре уже пошла третья тысяча. В первую же неделю обладания Husqvarna TR650 Strada уронил его у работы – предсказуемо забыл снять замок с диска. При падении он коснулся земли только грузиком руля, весь пластик цел. Позже, изучая отзывы на cafehusky.com вычитал, что даже и случись чего, боковины стоят 120 у.е. за пару (народ активно менял черные на красные от «Терры», и наоборот), что тоже обрадовало. Правда, лопнуло стекло «поворотника», но это уже последствие неровностей асфальтового покрытия. Прилепил стеклышко скотчем, пока «полет нормальный». Хотел заменить «поворотники» на диодные от КТМ, но руки так и не дошли. Мотоцикл полностью оправдывает название – сити-эндуро. Ему далеко до большой «Тенеры» или 800GS, но перепрыгнуть «поребрик» – не проблема. Лежачие полицейские – тоже «на ура», запас энергоемкости подвесок просто огромен. Мощнейшая передняя вилка-перевертыш с перьями 46 мм, задний моноамортизатор sachs и ходы подвесок по 190 мм позволяют чувствовать себя совершенно спокойно на наших почти ровных дорогах и даже несколько пошалить на «пересеченке». Седло довольно высоко (860 мм), если задрать подвеску в самое жесткое положение ещё достаю полной стопой, но на пределе (мой рост — 180 см). В среднем сложностей нет. Посадка прямая, вертикальная. Бак под сиденьем смещает центр тяжести ниже и позволяет не обхватывать конечностями емкость с холодным топливом. Высокий руль и зеркала проходят над выступающими элементами большинства четырехколесных, что позволяет свободно проползать в пробках. Правда руль мог бы быть и поуже – он самый широкий элемент. Зеркала имеют достаточный вынос и обзорность – менять на что-то большее мне не требуется. Понравился свет – сзади диоды, головной широко освещает на ближнем, на дальнем имеет Y-образный световой пучок. Правда, в темноте ездить не довелось, у нас-то сумерки, то белые ночи. Звук выхлопа довольно громкий, с обилием низких частот, можно недовольно порычать на других участников дорожного движения, но, на мой взгляд, несколько тракторный. Расход топлива радует – средний за 3000 км – 4,65 литра, на одном баке проезжаю 350 км, резерв 2,5 литра.
Достоинства: комфортная посадка. Наличие багажника. АБС. Двигатель.
Недостатки: вибрации. Слабая ветрозащита.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Husqvarna TR650 Strada, 2012 г
Отъездив 2 сезона на Djebel 250XC, захотелось чего более мощного и нового. Выбор пал на Husqvarna TR650 Strada. Пока пробег маловат для подробного отзыва, но первая поездка меня впечатлила. Моментальный отклик на малейший поворот ручки газа. Двигатель резвый, хоть и кручу его пока аккуратно, но тяга чувствуется. Вибрации присутствуют, что, собственно, абсолютно характерно для высокообъемной одностволки. Поначалу непривычно и назойливо надоедали, потом толи обкатался, толи я приноровился, но выше 3-4 тыс. об/мин довольной ровно и гладко едет. Пока погода позволяет - обкатываю понемногу. Очень понравились подвески - проглатывают наши направления, комфортно себя чувствую на асфальте и на грунтовке. Понравилась посадка, после небольшого «прохвата» в 200 км ничего не болит и не затекает. Хороший штатный свет.
Достоинства: тяговитый двигатель. Удобная посадка. Неплохой штатный свет. Управляемость.
Недостатки: вибрации от двигателя.
Павел, Нахабино
Husqvarna TR650 Strada / Хускварна TР650 Страда
Husqvarna TR650 Strada расширяет линейку шведских дорожных байков с харизматичным нравом. Он отличается неповторимым дизайном и имеет тонкий жилистый силуэт. В TR650 применены надежные испытанные технологии, обеспечивающие отличные ходовые возможности и повышенный уровень безопасности на дороге.
Прогрессивная подвеска Sachs, которой оборудуется мотоцикл Husqvarna TR650 Strada, представлена телескопической вилкой и регулируемым на сжатие и отбoй амортизатором заднего маятника. Элементы конструкции крепятся к прочной раме из стальных труб, жесткость которой обеспечивает поперечную и курсовую устойчивость в разных скоростных режимах.
Сердцем мотоцикла Husqvarna TR650 Strada является четырехтактная силовая установка DOHC с электронной системой впрыска бeнзина, которая агрегатируется с 5-ступенчатой КПП через многодисковое сцепление. Эффективные тормоза Brembo работают совместно с отключаемой антиблокировочной системой. Электроника байка управляется CAN Bus шиной, способной синхронизироваться с современными гаджетами.