Мотоцикл Husqvarna TR650 Strada




Husqvarna TR650 Strada - обзор

Husqvarna TR650 Strada / Хускварна TР650 Страда

Husqvarna TR650 Strada расширяет линейку шведских дорожных байков с харизматичным нравом. Он отличается неповторимым дизайном и имеет тонкий жилистый силуэт. В TR650 применены надежные испытанные технологии, обеспечивающие отличные ходовые возможности и повышенный уровень безопасности на дороге.

Прогрессивная подвеска Sachs, которой оборудуется мотоцикл Husqvarna TR650 Strada, представлена телескопической вилкой и регулируемым на сжатие и отбoй амортизатором заднего маятника. Элементы конструкции крепятся к прочной раме из стальных труб, жесткость которой обеспечивает поперечную и курсовую устойчивость в разных скоростных режимах.

Сердцем мотоцикла Husqvarna TR650 Strada является четырехтактная силовая установка DOHC с электронной системой впрыска бeнзина, которая агрегатируется с 5-ступенчатой КПП через многодисковое сцепление. Эффективные тормоза Brembo работают совместно с отключаемой антиблокировочной системой. Электроника байка управляется CAN Bus шиной, способной синхронизироваться с современными гаджетами.


Технические характеристики Husqvarna TR650 Strada

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2248
Ширина, мм 875
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Швеция

Модификации Husqvarna TR650 Strada

Husqvarna TR650 Strada ABS

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах58/7250
Момент, н·м / оборотах60/5750
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 168
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Husqvarna TR650 Strada

Husqvarna TR650 Strada, 2013 г

На одометре уже пошла третья тысяча. В первую же неделю обладания Husqvarna TR650 Strada уронил его у работы – предсказуемо забыл снять замок с диска. При падении он коснулся земли только грузиком руля, весь пластик цел. Позже, изучая отзывы на cafehusky.com вычитал, что даже и случись чего, боковины стоят 120 у.е. за пару (народ активно менял черные на красные от «Терры», и наоборот), что тоже обрадовало. Правда, лопнуло стекло «поворотника», но это уже последствие неровностей асфальтового покрытия. Прилепил стеклышко скотчем, пока «полет нормальный». Хотел заменить «поворотники» на диодные от КТМ, но руки так и не дошли. Мотоцикл полностью оправдывает название – сити-эндуро. Ему далеко до большой «Тенеры» или 800GS, но перепрыгнуть «поребрик» – не проблема. Лежачие полицейские – тоже «на ура», запас энергоемкости подвесок просто огромен. Мощнейшая передняя вилка-перевертыш с перьями 46 мм, задний моноамортизатор sachs и ходы подвесок по 190 мм позволяют чувствовать себя совершенно спокойно на наших почти ровных дорогах и даже несколько пошалить на «пересеченке». Седло довольно высоко (860 мм), если задрать подвеску в самое жесткое положение ещё достаю полной стопой, но на пределе (мой рост — 180 см). В среднем сложностей нет. Посадка прямая, вертикальная. Бак под сиденьем смещает центр тяжести ниже и позволяет не обхватывать конечностями емкость с холодным топливом. Высокий руль и зеркала проходят над выступающими элементами большинства четырехколесных, что позволяет свободно проползать в пробках. Правда руль мог бы быть и поуже – он самый широкий элемент. Зеркала имеют достаточный вынос и обзорность – менять на что-то большее мне не требуется. Понравился свет – сзади диоды, головной широко освещает на ближнем, на дальнем имеет Y-образный световой пучок. Правда, в темноте ездить не довелось, у нас-то сумерки, то белые ночи. Звук выхлопа довольно громкий, с обилием низких частот, можно недовольно порычать на других участников дорожного движения, но, на мой взгляд, несколько тракторный. Расход топлива радует – средний за 3000 км – 4,65 литра, на одном баке проезжаю 350 км, резерв 2,5 литра.

   Достоинства: комфортная посадка. Наличие багажника. АБС. Двигатель.

   Недостатки: вибрации. Слабая ветрозащита.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Husqvarna TR650 Strada, 2012 г

Отъездив 2 сезона на Djebel 250XC, захотелось чего более мощного и нового. Выбор пал на Husqvarna TR650 Strada. Пока пробег маловат для подробного отзыва, но первая поездка меня впечатлила. Моментальный отклик на малейший поворот ручки газа. Двигатель резвый, хоть и кручу его пока аккуратно, но тяга чувствуется. Вибрации присутствуют, что, собственно, абсолютно характерно для высокообъемной одностволки. Поначалу непривычно и назойливо надоедали, потом толи обкатался, толи я приноровился, но выше 3-4 тыс. об/мин довольной ровно и гладко едет. Пока погода позволяет - обкатываю понемногу. Очень понравились подвески - проглатывают наши направления, комфортно себя чувствую на асфальте и на грунтовке. Понравилась посадка, после небольшого «прохвата» в 200 км ничего не болит и не затекает. Хороший штатный свет.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Удобная посадка. Неплохой штатный свет. Управляемость.

   Недостатки: вибрации от двигателя.

  Павел, Нахабино

 

Обои рабочего стола Husqvarna TR650 Strada

 

Обои Husqvarna TR650 Strada


Все модели Husqvarna


Сообщить об ошибке