Ирбис БВС




Технические характеристики Ирбис БВС

Мин. цена

70 000

Макс. цена

77 000

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1830
Ширина, мм 815
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис БВС

Ирбис БВС 150

Цена от

70 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах9.4/7500
Момент, н·м / оборотах8.3/6000
Расход топлива, л на 100 км2.9
Снаряженная масса, кг 108
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис БВС по цене

Ирбис Нирвана
От 65 000
До 72 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис Грейс
От 68 000
До 75 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис РЗР
От 70 000
До 77 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Nexus Fantom
От 59 990
До 66 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Jet
От 60 990
До 67 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Falcon
От 60 990
До 65 000
Скутер средний
Китай
Год: 2017
Nexus Vector
От 61 990
До 68 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Booster Maxi
От 67 990
До 75 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Zoom
От 69 990
До 77 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Стелс Вортекс 150
От 60 000
До 66 000
Скутер средний
Россия
Год: 2008
Стелс Зион
От 77 500
До 85 000
Скутер средний
Россия
Год: 2012
Wels Thunder
От 67 263
До 75 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Ирбис БВС

IRBIS BWS, 2015 г

Давно присматривался к Yamaha BWS 100 кубиков. А тут увидел, что китайцы выпускают копию «Ямахи» род названием IRBIS BWS. Заводится нормально, и в снег и без АКБ. По снегу едет плохо, так что ждем весны. За зиму ничего нового не поставил. Возможно, попробую полигональные грузы на 13 грамм. Собран IRBIS BWS более менее нормально. 2 сезона откатал без особых происшествий. В планах поставить поршневую от 170 кубиков. Может вариатор тюнингованный установим. Пока мне хватает. Я до работы никогда так быстро не добирался.

   Достоинства: быстрый. Манёвренный. Простой в эксплуатации.

   Недостатки: пока особых недостатков на нашел.

  Виктор, Екатеринбург


IRBIS BWS, 2013 г

Итак, куплен скутер IRBIS BWS 150. Покупал новым за 42000 рублей в упаковке и собирал сам. На момент написания данного поста пробег уже 905 км. До Ирбиса была Honda Dio AF-27 50 cc. Скутер вёз от места покупки до дома сам на ГАЗели, расстояние 300 км. Приехали уже ночью, и собирать не было времени. Утром предстояла большая работа, сначала извлек его из упаковки и разложил детали на полу. В общем, болтиков осталось лишних много, а под полом, где аккумулятор на нижней пластиковой «лыже» лежала целая куча новых гаек и болтов, оставленных заводскими сборщиками. После сборки IRBIS BWS и предварительного осмотра, контроля уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, было решено его завести. Так сказать, настал тот момент. Аккумуляторная батарея из комплекта, естественно, была залита электролитом заблаговременно и успела напитаться. Скутер по какой-то причине отказался заводиться и мы с другом решили перекурить и стали рассматривать пульт от сигнализации. Вертя его в руках, случайно угадали комбинацию «автозапуск» и о чудо, он бодро затарахтел. После чего стал хорошо заводиться с кнопки на руле. Дал поработать двигателю около 3-х минут и заглушил, чтобы остыл двигатель. Потом повторял процедуру с наращиванием времени работы, в конце до 10 минут. И вот я решил его выкатить и попробовать прокатиться, IRBIS BWS уверенно тронулся с места и поехал, ничего не скрипело и не стучало. Проехал порядка 200-300 метров и заглушил, ехал со скоростью около 15 км/час. После Dio казалось, что он просто не едет, не те ощущения, хоть и ручку газа я не откручивал до настоящего момента. Но очень понравился звук работы 4-тактного двигателя и его эластичность, на Dio мотор просто злой. Первое приличное расстояние пришлось ехать в МРЭО для постановки на учёт, это 20 км в один конец, приходилось часто останавливаться и давать двигателю остыть. Номерной знак не подходил по креплениям, и пришлось делать переходник. Подойдя пробег к своему первому ТО 300, скутер был поставлен в гараже на зимовку, а замену масла отложил на следующие лето. Так закончился мой первый сезон на китайском скутере. К слову сказать, обкатываю IRBIS BWS по всем правилам, как написано в книжке. До 600 км скорость 30 км/ч, 600-1200 скорость 40 км/ч. Ручку не откручивал ни разу. В общем, обкатка продолжается.

   Достоинства: цена. Неплохо едет и управляется.

   Недостатки: двигатель слабоват после Honda Dio.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


IRBIS BWS, 2015 г

Пробег моего IRBIS BWS менее 2000 км. В мастерских разводят руками и не берутся за ремонт. На всех режимах едет хорошо. Но есть один: дом у реки, движение через посёлок. Медленно и на подъём. Появилась лёгкая вибрация. Быстро усиливалась, теперь ездить стало невозможно: страшно. Всё разобрал, за исключением сцепления: не смог снять втулку, которая не даёт выпадать штифтам, побоялся деформировать. Всё в идеальном состоянии и ремень тоже. Подвижный конус заднего шкива клинило, 1,5 мм при полном 15 мм. Разработал - пропало. Грузики 14 г заменил на 12,8 г. Собрал, всё работает без замечаний.

   Достоинства: ездит без происшествий. Недорогой.

   Недостатки: не везде ремонтируют.

  Михаил, Челябинск

 

Обои рабочего стола Ирбис БВС

 

Обои Ирбис БВС

 

Видео Ирбис БВС - тест драйвы

 



Ирбис БВС - краткий обзор


IRBIS BWS / Ирбис БВС

Скутер IRBIS BWS отличается своим оригинальным дизайном и двигателем, мощность которого позволяет одинаково уверенно ездить по улицам мегаполисов и бездорожью. Удобное сиденье обеспечивает комфортность поездки, а внедорожная резина способна без проблем пройти по самым сложным участкам. Приятное дополнение - наличие защитного фирменного чехла.

Оптика скутера IRBIS BWS представлена оригинальными сдвоенными фарами с защитой от ударов. Они дают достаточно мощный луч для освещения деталей ночной дороги или обозначения машины в тумане. На панели приборов отображаются показатели скорости и уровень топлива. Управляют скутером с помощью элементов, эргономично расположенных на рулевой колонке.

Усиленные задние амортизаторы скутера IRBIS BWS готовы к повышенным нагрузкам. Оба колеса оснащены дисковыми системами тормозов, надежными и безопасными при экстренном торможении. Многих порадует крепкая стальная рама, прочные литые диски, встроенное гнездо прикуривателя, сигнализация с дистанционным включением.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке