Технические характеристики Ирбис БВС
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1830 |
Ширина, мм | 815 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1830 |
Ширина, мм | 815 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.3/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.9 |
Снаряженная масса, кг | 108 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
IRBIS BWS, 2015 г
Давно присматривался к Yamaha BWS 100 кубиков. А тут увидел, что китайцы выпускают копию «Ямахи» род названием IRBIS BWS. Заводится нормально, и в снег и без АКБ. По снегу едет плохо, так что ждем весны. За зиму ничего нового не поставил. Возможно, попробую полигональные грузы на 13 грамм. Собран IRBIS BWS более менее нормально. 2 сезона откатал без особых происшествий. В планах поставить поршневую от 170 кубиков. Может вариатор тюнингованный установим. Пока мне хватает. Я до работы никогда так быстро не добирался.
Достоинства: быстрый. Манёвренный. Простой в эксплуатации.
Недостатки: пока особых недостатков на нашел.
Виктор, Екатеринбург
IRBIS BWS, 2013 г
Итак, куплен скутер IRBIS BWS 150. Покупал новым за 42000 рублей в упаковке и собирал сам. На момент написания данного поста пробег уже 905 км. До Ирбиса была Honda Dio AF-27 50 cc. Скутер вёз от места покупки до дома сам на ГАЗели, расстояние 300 км. Приехали уже ночью, и собирать не было времени. Утром предстояла большая работа, сначала извлек его из упаковки и разложил детали на полу. В общем, болтиков осталось лишних много, а под полом, где аккумулятор на нижней пластиковой «лыже» лежала целая куча новых гаек и болтов, оставленных заводскими сборщиками. После сборки IRBIS BWS и предварительного осмотра, контроля уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, было решено его завести. Так сказать, настал тот момент. Аккумуляторная батарея из комплекта, естественно, была залита электролитом заблаговременно и успела напитаться. Скутер по какой-то причине отказался заводиться и мы с другом решили перекурить и стали рассматривать пульт от сигнализации. Вертя его в руках, случайно угадали комбинацию «автозапуск» и о чудо, он бодро затарахтел. После чего стал хорошо заводиться с кнопки на руле. Дал поработать двигателю около 3-х минут и заглушил, чтобы остыл двигатель. Потом повторял процедуру с наращиванием времени работы, в конце до 10 минут. И вот я решил его выкатить и попробовать прокатиться, IRBIS BWS уверенно тронулся с места и поехал, ничего не скрипело и не стучало. Проехал порядка 200-300 метров и заглушил, ехал со скоростью около 15 км/час. После Dio казалось, что он просто не едет, не те ощущения, хоть и ручку газа я не откручивал до настоящего момента. Но очень понравился звук работы 4-тактного двигателя и его эластичность, на Dio мотор просто злой. Первое приличное расстояние пришлось ехать в МРЭО для постановки на учёт, это 20 км в один конец, приходилось часто останавливаться и давать двигателю остыть. Номерной знак не подходил по креплениям, и пришлось делать переходник. Подойдя пробег к своему первому ТО 300, скутер был поставлен в гараже на зимовку, а замену масла отложил на следующие лето. Так закончился мой первый сезон на китайском скутере. К слову сказать, обкатываю IRBIS BWS по всем правилам, как написано в книжке. До 600 км скорость 30 км/ч, 600-1200 скорость 40 км/ч. Ручку не откручивал ни разу. В общем, обкатка продолжается.
Достоинства: цена. Неплохо едет и управляется.
Недостатки: двигатель слабоват после Honda Dio.
Дмитрий, Санкт-Петербург
IRBIS BWS, 2015 г
Пробег моего IRBIS BWS менее 2000 км. В мастерских разводят руками и не берутся за ремонт. На всех режимах едет хорошо. Но есть один: дом у реки, движение через посёлок. Медленно и на подъём. Появилась лёгкая вибрация. Быстро усиливалась, теперь ездить стало невозможно: страшно. Всё разобрал, за исключением сцепления: не смог снять втулку, которая не даёт выпадать штифтам, побоялся деформировать. Всё в идеальном состоянии и ремень тоже. Подвижный конус заднего шкива клинило, 1,5 мм при полном 15 мм. Разработал - пропало. Грузики 14 г заменил на 12,8 г. Собрал, всё работает без замечаний.
Достоинства: ездит без происшествий. Недорогой.
Недостатки: не везде ремонтируют.
Михаил, Челябинск
IRBIS BWS / Ирбис БВС
Скутер IRBIS BWS отличается своим оригинальным дизайном и двигателем, мощность которого позволяет одинаково уверенно ездить по улицам мегаполисов и бездорожью. Удобное сиденье обеспечивает комфортность поездки, а внедорожная резина способна без проблем пройти по самым сложным участкам. Приятное дополнение - наличие защитного фирменного чехла.
Оптика скутера IRBIS BWS представлена оригинальными сдвоенными фарами с защитой от ударов. Они дают достаточно мощный луч для освещения деталей ночной дороги или обозначения машины в тумане. На панели приборов отображаются показатели скорости и уровень топлива. Управляют скутером с помощью элементов, эргономично расположенных на рулевой колонке.
Усиленные задние амортизаторы скутера IRBIS BWS готовы к повышенным нагрузкам. Оба колеса оснащены дисковыми системами тормозов, надежными и безопасными при экстренном торможении. Многих порадует крепкая стальная рама, прочные литые диски, встроенное гнездо прикуривателя, сигнализация с дистанционным включением.