Технические характеристики Ирбис Центрино
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1905 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1160 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1905 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1160 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.4/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 3.8/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 92 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.8/7100 |
Момент, н·м / оборотах | 4.7/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 94 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
IRBIS Centrino, 2013 г
Здравствуйте друзья. Хотел бы с Вами поделиться впечатлениями о данном скутере. IRBIS Centrino купил в этом сезоне. Вообще сразу понравился внешний вид, хотя предыдущий хозяин не следил за техникой и умудрился за 1 сезон полностью убить ходовую. При покупке еле завелся, ну и хорошо как говориться. Далее скажу так - было отлично. Скутер реально удобный тянет, от 0 до 40 почти сразу, и потом чуть тупит, а после уже едет с крейсерской скоростью. Модификация двигателя - 139-QMB. Народ внимание: этот двигатель нуждается в настройке клапанов (впускной - выпускной) через каждые 500 км по паспорту. Незнание этого гарантирует попадание на деньги, а именно - на эвакуатор, и ремонт типа ходовой в сервисе. Настройка клапанов занимает, если не спеша - 30 минут. Необходимо катать с собой трещотку, головки 8-9-10-12, а так же 17 для замены ремня (если порвет, конечно). Если не учитывать этот минус - то в остальном неплохой скутер. После того, как начал сам разбираться - очень рад, что есть такой скутер. Так что если готовы иногда проводить вечера в гараже, то можете IRBIS Centrino смело брать.
Достоинства: отличный внешний вид. Очень удобное сидение для 2 пассажиров. Большой вместимости багажник. Хорошие тормоза. Смотрится как мини макси скутер.
Недостатки: регулировка клапанов на 139QMB через каждые 500 км. Метал очень плохой - а именно болты. Иногда бывает соцветие железных цветков. Крышка вариатора. Ножка кик стартера - люфт.
Сергей, Москва
IRBIS Centrino, 2012 г
Итак, сегодня взял этот продукт китайской промышленности в состоянии «б/у». Ему чуть больше 1 года и пробега у него 3638 км. Куплен IRBIS Centrino прежним владельцем он был в августе 2012. Есть небольшие проблемки по пластику, в частности отсутствует сзади ручка для пассажира/для установки на центральную подножку, погнут рычаг тормоза, замазан силиконом резиновый патрубок от карбюратора в цилиндр (подсасывал воздух). Заднее колесо заменено на абсолютно новое, старое каким-то образом было пробито и сломано на яме. Присутствует штатная сигнализация, заводится с брелка. Не смог заблокировать руль замком зажигания. Скорее всего надо разобрать – собрать и смазать. Сегодня промчал в охотку около 50 км. Выявил неприятность: колпачок со свечи слетает. Примерно каждые 5-8 км. В первый раз испугался. Пошёл на обгон грузовика 10-тонника, и аккурат в конце обгона, когда я уже на свою полосу возвращался, «бум». По приезду домой достал колпачок, выкрутил контактный наконечник, подогнул пружинку. Собрал, «высоковольтник» подвязал стяжкой, чтоб меньше болтался. В будущем сменю на силиконовый. Немного озадачил расход, на 50 км ушло около 2,5 л. Может, померещилось, но при случае обязательно замерю точно. Скорость в китайских километрах в час очень большая, около 110-120, на самом деле приблизительно 90. Ориентировался на фуры на Московском шоссе. Стекло: всё хорошо, в грудь-шею не дует, но появился просто ужасный шум в шлеме. Чуть только скорость больше 50 - хоть вешайся. Подвигал головой, поискал положение потише. Ну, само собой, прямо за стеклом - как в парке на лавочке, слышно как воробьи чирикают, но не ездить же скрючившись.
Достоинства: нормально ездит. Манёвренный. Особых проблем не доставляет.
Недостатки: китаец.
Павел, Курган
IRBIS Centrino, 2014 г
В прошлом году у меня тоже был «китаец» - Racer, теперь вот довелось перейти на его побратима IRBIS Centrino. К сожалению, они не подешевели за год и «Центрино» я брала уже дороже, чем свой первый, схожий по функционалу - за 40 тысяч. Работает он, как и все китайские скутеры, при весе взрослого человека не разгоняется больше 60-ти (в принципе я довольна, высокие скорости опасны). Но печально, что IRBIS Centrino не защищен от дождя и может перестать после него заводиться, пока не попрыгаешь вокруг с бубном - свечи протри, контакты промажь. Он определенно не для конца сезона, потому что после холодной ночи на улице его тоже очень трудно «раскочегарить». Очень люблю китайские скутеры за их неприхотливость и малый расход топлива, но так жалко, что у них одинаковы косяки и видимо, придется искать другие средства передвижения.
Достоинства: неприхотливость. Малый расход топлива.
Недостатки: нет защиты от дождя.
Вероника, Москва
IRBIS Centrino / Ирбис Центрино
Скутер IRBIS Centrino является хорошим образцом быстрой и вместительной модели, современной, юркой и комфортной. Ее высокая устойчивость и проходимость обеспечены прочной внедорожной резиной. Оригинальный внешний вид скутеру придают глушитель типа «саксофон» и разные варианты раскраски пластиковых элементов кузова.
Плавность хода модели IRBIS Centrino обеспечивает хорошо отрегулированная подвеска, а своей повышенной управляемостью он обязан двум независимым тормозным системам: барабанной - задней и дисковой - передней. Ночные поездки становятся безопасными с мощной оптикой, которая также хорошо заметна в условиях плохой погоды.
Пассажиры оценят удобное двойное сиденье и ручки на заднем багажнике скутера IRBIS Centrino. Его электронная панель приборов находится в зоне обзора водителя и не отвлекает его от дороги, а места размещения элементов управления хорошо продуманы. Колеса оснащены легкосплавными дисками, приятным дополнением является сигнализация скутера с дистанционным контролем и возможность скоростного тюнинга мотобайка.