Ирбис Центрино




Технические характеристики Ирбис Центрино

Мин. цена

42 000

Макс. цена

46 000

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1905
Ширина, мм 705
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Центрино

Ирбис Центрино 50

Цена от

42 000

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.6
Мощность, л.с. / оборотах3.4/7000
Момент, н·м / оборотах3.8/6000
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 92
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Ирбис Центрино С 50

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см349
Мощность, л.с. / оборотах4.8/7100
Момент, н·м / оборотах4.7/7000
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 94
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Центрино по цене

Ирбис Каори
От 40 000
До 44 000
Скутер мини
Россия
Год: 2016
Ирбис ФР
От 42 000
До 46 000
Скутер мини
Россия
Год: 2016
Nexus Street
От 39 900
До 45 000
Скутер мини
Китай
Год: 2015
Nexus Viper
От 40 990
До 45 000
Скутер мини
Китай
Год: 2015
Nexus Bird
От 41 990
До 45 000
Скутер мини
Китай
Год: 2017
Nexus F22
От 43 500
До 53 900
Скутер мини
Китай
Год: 2018
Nexus Batman
От 44 990
До 49 000
Скутер мини
Китай
Год: 2015
Nexus Blaster
От 45 990
До 50 000
Скутер мини
Китай
Год: 2017
Nexus Shift
От 47 990
До 55 000
Скутер мини
Китай
Год: 2015
Стелс Вортекс 50
От 44 500
До 50 000
Скутер мини
Россия
Год: 2008
Стелс Тактик 50
От 45 900
До 50 000
Скутер мини
Россия
Год: 2009

Отзывы владельцев Ирбис Центрино

IRBIS Centrino, 2013 г

Здравствуйте друзья. Хотел бы с Вами поделиться впечатлениями о данном скутере. IRBIS Centrino купил в этом сезоне. Вообще сразу понравился внешний вид, хотя предыдущий хозяин не следил за техникой и умудрился за 1 сезон полностью убить ходовую. При покупке еле завелся, ну и хорошо как говориться. Далее скажу так - было отлично. Скутер реально удобный тянет, от 0 до 40 почти сразу, и потом чуть тупит, а после уже едет с крейсерской скоростью. Модификация двигателя - 139-QMB. Народ внимание: этот двигатель нуждается в настройке клапанов (впускной - выпускной) через каждые 500 км по паспорту. Незнание этого гарантирует попадание на деньги, а именно - на эвакуатор, и ремонт типа ходовой в сервисе. Настройка клапанов занимает, если не спеша - 30 минут. Необходимо катать с собой трещотку, головки 8-9-10-12, а так же 17 для замены ремня (если порвет, конечно). Если не учитывать этот минус - то в остальном неплохой скутер. После того, как начал сам разбираться - очень рад, что есть такой скутер. Так что если готовы иногда проводить вечера в гараже, то можете IRBIS Centrino смело брать.

   Достоинства: отличный внешний вид. Очень удобное сидение для 2 пассажиров. Большой вместимости багажник. Хорошие тормоза. Смотрится как мини макси скутер.

   Недостатки: регулировка клапанов на 139QMB через каждые 500 км. Метал очень плохой - а именно болты. Иногда бывает соцветие железных цветков. Крышка вариатора. Ножка кик стартера - люфт.

  Сергей, Москва


IRBIS Centrino, 2012 г

Итак, сегодня взял этот продукт китайской промышленности в состоянии «б/у». Ему чуть больше 1 года и пробега у него 3638 км. Куплен IRBIS Centrino прежним владельцем он был в августе 2012. Есть небольшие проблемки по пластику, в частности отсутствует сзади ручка для пассажира/для установки на центральную подножку, погнут рычаг тормоза, замазан силиконом резиновый патрубок от карбюратора в цилиндр (подсасывал воздух). Заднее колесо заменено на абсолютно новое, старое каким-то образом было пробито и сломано на яме. Присутствует штатная сигнализация, заводится с брелка. Не смог заблокировать руль замком зажигания. Скорее всего надо разобрать – собрать и смазать. Сегодня промчал в охотку около 50 км. Выявил неприятность: колпачок со свечи слетает. Примерно каждые 5-8 км. В первый раз испугался. Пошёл на обгон грузовика 10-тонника, и аккурат в конце обгона, когда я уже на свою полосу возвращался, «бум». По приезду домой достал колпачок, выкрутил контактный наконечник, подогнул пружинку. Собрал, «высоковольтник» подвязал стяжкой, чтоб меньше болтался. В будущем сменю на силиконовый. Немного озадачил расход, на 50 км ушло около 2,5 л. Может, померещилось, но при случае обязательно замерю точно. Скорость в китайских километрах в час очень большая, около 110-120, на самом деле приблизительно 90. Ориентировался на фуры на Московском шоссе. Стекло: всё хорошо, в грудь-шею не дует, но появился просто ужасный шум в шлеме. Чуть только скорость больше 50 - хоть вешайся. Подвигал головой, поискал положение потише. Ну, само собой, прямо за стеклом - как в парке на лавочке, слышно как воробьи чирикают, но не ездить же скрючившись.

   Достоинства: нормально ездит. Манёвренный. Особых проблем не доставляет.

   Недостатки: китаец.

  Павел, Курган


IRBIS Centrino, 2014 г

В прошлом году у меня тоже был «китаец» - Racer, теперь вот довелось перейти на его побратима IRBIS Centrino. К сожалению, они не подешевели за год и «Центрино» я брала уже дороже, чем свой первый, схожий по функционалу - за 40 тысяч. Работает он, как и все китайские скутеры, при весе взрослого человека не разгоняется больше 60-ти (в принципе я довольна, высокие скорости опасны). Но печально, что IRBIS Centrino не защищен от дождя и может перестать после него заводиться, пока не попрыгаешь вокруг с бубном - свечи протри, контакты промажь. Он определенно не для конца сезона, потому что после холодной ночи на улице его тоже очень трудно «раскочегарить». Очень люблю китайские скутеры за их неприхотливость и малый расход топлива, но так жалко, что у них одинаковы косяки и видимо, придется искать другие средства передвижения.

   Достоинства: неприхотливость. Малый расход топлива.

   Недостатки: нет защиты от дождя.

  Вероника, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис Центрино

 

Обои Ирбис Центрино

 

Видео Ирбис Центрино - тест драйвы

 



Ирбис Центрино - краткий обзор


IRBIS Centrino / Ирбис Центрино

Скутер IRBIS Centrino является хорошим образцом быстрой и вместительной модели, современной, юркой и комфортной. Ее высокая устойчивость и проходимость обеспечены прочной внедорожной резиной. Оригинальный внешний вид скутеру придают глушитель типа «саксофон» и разные варианты раскраски пластиковых элементов кузова.

Плавность хода модели IRBIS Centrino обеспечивает хорошо отрегулированная подвеска, а своей повышенной управляемостью он обязан двум независимым тормозным системам: барабанной - задней и дисковой - передней. Ночные поездки становятся безопасными с мощной оптикой, которая также хорошо заметна в условиях плохой погоды.

Пассажиры оценят удобное двойное сиденье и ручки на заднем багажнике скутера IRBIS Centrino. Его электронная панель приборов находится в зоне обзора водителя и не отвлекает его от дороги, а места размещения элементов управления хорошо продуманы. Колеса оснащены легкосплавными дисками, приятным дополнением является сигнализация скутера с дистанционным контролем и возможность скоростного тюнинга мотобайка.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке