Ирбис Гарпия




Технические характеристики Ирбис Гарпия

Мин. цена

100 000

Макс. цена

110 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2010
Ширина, мм 750
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Гарпия

Ирбис Гарпия 250

Цена от

100 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 146
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Гарпия по цене

Wels Trofeinyi
От 99 610
До 110 000
Мотоцикл чоппер
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Ирбис Гарпия

IRBIS Garpia, 2014 г

Мотоцикл просто супер, отличная динамика, хорошие тормоза, света ночью вполне достаточно. Единственный минус, который следует отметить, это в глушителе что-то развалилось и теперь очень сильно гремит.

   Достоинства: динамика. Тормоза. Свет.

   Недостатки: что-то развалилось в глушителе.

  Дмитрий, Нижний Новгород


IRBIS Garpia, 2014 г

Доброго времени суток. Что могу сказать о IRBIS Garpia, в целом очень неплохой мотоцикл. Начнем с того, что в свои годы первым двухколесным транспортом у меня был китайский скутер, 50 кубиков всего, о нем у меня нет плохих слов, да первый сезон он поездил без поломок, но потом ломался постоянно, я его материл. Все начинается с мелкой проблемы, допустим, открутился шуруп с фильтра, и, не обратив внимания, Вы поехали, так гоняете и так далее. Но со временем он начинает трястись, трубка трескается, и уже залетает пыль, эта пыль попадает регулярно в карбюратор, после карбюратора ему конец, короче все взаимосвязано, будь то китаец или японец, неважно, с таким отношением все сломается. Поэтому не обижайте этот мотоцикл, он очень хорош, если за ним следить, неплохо едет, очень похож на начальные Harley Davidson, у меня имеется «Харлей», и этот IRBIS Garpia, и знаете, они мне оба служат прекрасно, поломки бывают, но я во время все сделаю и отлично, нужно заслужить любовь техники. Я на IRBIS Garpia поршневую расточил хорошенько, прибавил примерно 40 кубиков.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Комфорт. Отлично едет.

   Недостатки: качество запчастей.

  Сергей, Кемерово


IRBIS Garpia, 2015 г

Купил своего IRBIS Garpia 250 в 2015 году новым. Искал недорогой чоппер/круизер. Вначале присматривался к Lifan LF200, но с моими 187 см он был маловат. «Гарпия» оказалась поудобней, и качество сборки как для китайца хорошее. Модель новая, техническое оснащение достойное. К управлению адаптировался быстро (до него был скутер). Центр тяжести низкий, масса небольшая, потому маневренность отличная. Подвеску ни разу не пробил, даже на серьезных ухабах. Чаще всего ее IRBIS Garpia 250 отзывы владельцев хвалят. Обратная сторона этого – козлит. Тормоза нормальные, не особо. Динамика соответствует объему, до 180 кг тащит хорошо. Он прощает ошибки новичку и безопасней, чем более мощный Кавасаки Вулкан 750 и подобные. Динамика - один из главных минусов IRBIS Garpia. После обкатки немного улучшилась. Со старта не уступает многим мотоциклам. «Тошнить» начинает с 80 км/ч. Чтобы разогнать до 115-ти требуется терпение и интенсивная работа коробкой. При этом насилии он страшно воет и ест топливо. В среднем расход 3,5 л на сотню, крейсерская скорость 80. Единственная поломка – лишилась нескольких зубьев шестерня обгонной муфты, при этом пробило левую крышку. Заварили крышку аргоном, а шестерню заказал в интернете. Было небольшое падение, только погнуло ножку и немного дугу, что свидетельствует о продуманности аппарата перед падениями. Отдельно отмечу родную резину, мотоцикл IRBIS Garpia 250 держится уверенно в крутых поворотах. Она не «пластмассовая» и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Свет неплохой как для Китая, «люстра» свое дело делает. Кофры выглядят дешевыми, зато они вместительны, и покупать их не надо. Покупкой доволен. Не нарадуюсь его надежностью и комфортом.

   Достоинства: экономичный двигатель, А-92. Масляный радиатор. Роликовый натяжитель цепи. Хромированные элементы не смотрятся дешевизной. Отличная работа КПП.

   Недостатки: слабый звук выхлопа. Маленькая «максималка». Адаптирован только под асфальт.

  Сергей, Воронеж


IRBIS Garpia, 2015 г

Итак, первый сезон закончен. Мотоцикл стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале. За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почти 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими поездками по 200-300 км, через весь город и вокруг него. По пробкам IRBIS Garpia показал себя не плохо, особенно если не простреливать в междурядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей 4-колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед. Кроме того заинтересовался я фигурным вождением. В принципе и здесь IRBIS Garpia показал себя не плохо, не YBR, конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом. А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более-менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть, возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полный абзац. В общем, мотоцикл совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8 л/100 км. Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от ВАЗ 2106, под лампу H4. Дополнительный свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, со светодиодными лампами. Получилось неплохо. Дает дополнительное боковое освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний. В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется увереннее чувствовать себя на трассе.

   Достоинства: по-взрослому выглядит. Хорошо едет. Комфорт.

   Недостатки: не подходит для длительных поездок с обгонами фур.

  Андрей, Волгоград


IRBIS Garpia, 2015 г

Привет всем. Стал обладателем IRBIS Garpia, купил в Перми за 74 тыс. руб. но, похоже, что такой цены больше не будет. Первые впечатления от мотоцикла неплохие, но это у меня первый, если не считать Урала, что продал в том году. Поэтому сравнивать мне не с чем. В начале хотел Классик 200, но усилиями пермского дилера, который раз в неделю поднимал на 6 тыс. руб. цену на Классик, сделал выбор в пользу IRBIS Garpia, да и маловат мне Классик показался с моими 90 кг. А как Гарпию я заказал первый в Пермском крае, то и цена получилась ниже. IRBIS Garpia больше Классика, и я уже не кажусь как на скутере, на вид полноценный чоппер. Собирал сам, еще не поставил стекло и кофры. Первые впечатления, что Китай он и в Африке Китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю, что в процессе многое, что касается резьбовых соединений, полностью переделаю. Масло с завода ужасное. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил. Проблемы с установкой стекла, кто собрал, подскажите, куда крепить нижние уголки креплений. А в целом я очень доволен, даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать.

   Достоинства: эффектный вид. Комфортная посадка.

   Недостатки: требует доработок.

  Николай, Пермь

 

Обои рабочего стола Ирбис Гарпия

 

Обои Ирбис Гарпия

 

Видео Ирбис Гарпия - тест драйвы

 



Ирбис Гарпия - краткий обзор


IRBIS Garpia / Ирбис Гарпия

Мотоцикл IRBIS Garpia является первым чоппером компании. Эту модель оценят любители брутальных пропорций. Специально подобранная дорожная резина надежно держит трассу. Ирбис «Гарпия» удобен для водителя и пассажира, сиденье которого оборудовано спинкой. Мощный мотобайк популярен у городских жителей, периодически выезжающих насладиться путешествием на короткие расстояния.

Оптика мотоцикла IRBIS Garpia эффективно освещает дорогу ночью и делает чоппер заметным в тумане. На эргономичную панель приборов выводится информация о работе систем и узлов байка, функции которых включаются удобно расположенными элементами управления. Надежность на дороге повышена благодаря современным системам тормозов, способным быстро и безопасно остановить мотобайк.

Мотоциклист, управляющий IRBIS Garpia, защищен ветровым стеклом. Внешний вид улучшают защитные дуги, дополнительная светотехника и багажные кофры. Мотоцикл оснащен мощным двигателем с масляным охлаждением и надежной пятиступенчатой механической КПП. Передачи переключаются плавно и без рывков.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке