Мотоцикл Ирбис ГС 110




Ирбис ГС 110 - обзор

IRBIS GS 110 / Ирбис ГС 110

IRBIS GS 110 - гармонично сложенный недорогой дорожный мотоцикл с мощным и надежным силовым агрегатом. Эта высокоманевренная модель с легкостью преодолеет все заторы на дороге. В нем сочетаются современные технологи, стильный дизайн и отличные ходовые качества. Байк станет незаменимым транспортным средством на дорогах любого мегаполиса.

Мотоцикл IRBIS GS 110 оснащен хромированными защитными дугами, качественной дорожной резиной, литыми дисками из алюминиевых сплавов и пластиковым кофром с замком. Хромирование и специальная обработка деталей конструкции позволяют защитить элементы байка от коррозии и существенно улучшают его дизайн. Элементы управления находятся возле рукояток в зоне досягаемости пальцев водителя.

Контроль за работой мотоцикла IRBIS GS 110 осуществляют по показаниям приборной панели, информацию на которой хорошо видно даже ночью. Барабанный тормоз заднего колеса и дисковый переднего улучшают управляемость мотобайка, а мощная оптика позволяет осуществлять поездки в ночное время. Мотоциклисты по достоинству оценят мягкую подвеску и комфортное сиденье.


Технические характеристики Ирбис ГС 110

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1880
Ширина, мм 730
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ГС 110

Ирбис ГС 110 6.5 лс

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3110
Мощность, л.с. / оборотах6.5/7500
Момент, н·м / оборотах7.4/4750
Расход топлива, л на 100 км2.0
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ирбис ГС 110

IRBIS GS 110, 2013 г

Приехал в мотосалон, стою, смотрю на IRBIS GS 110 и думаю. Думаю, думаю. А потом взял и пошел в кассу, заплатил и выкатил его с территории магазина. Стою с ним на дороге, рядом машина и тут же первая мысль: «Как ты все это отсюда увезешь?». Ай, черт с ним, что-нибудь придумаю, а пока прокачусь (опыта вождения мотоцикла к тому моменту у меня было ноль). Завел его, стоя слушаю, как он «мурлычет». Сел сверху. Круто! Покрутил ручку газа и испытал восторг. Ну, теперь надо тронуться. Выжал сцепление, включил первую, попробовал плавно отпустить сцепление и заглох. Потом было еще несколько попыток, но раза с 5-го я тронулся и проехал 3 метра. Радости «полные штаны». Прокатился на IRBIS GS 110 еще 4 метра и еще 7. Надо теперь пробовать включить на ходу вторую передачу, а то первая короткая и не интересно уже. Тронулся, разогнался, выжимаю сцепление, а правая рука тянется куда-то. Потом понял, что пытался переключить передачу как в машине. Включил кое-как вторую и поехал еще быстрее. Ох, и круто же. Я довольный проехался так метров 200 и в какой-то момент решил глянуть в зеркала и тут немного удивился - зеркал нет. А где ж они? Развернулся, доехал до магазина и там мне сказали, что зеркала в багажном кофре. Я их тут же прикрутил. И решил, что надо решать, куда ставить мотоцикл и как забрать машину от магазина. Позвонил брату своей девушки (у них недалеко от магазина есть гараж, где они всей семьей хранят резину и велики). Он сказал, что приедет с ключами к гаражу через несколько часов. Я решил, что со своими навыками как раз доеду на мотоцикле до гаража за это время. Заправился на ближайшей заправке и поехал. Через 20 минут (сам от себя не ожидал, что так быстро освоюсь и доеду) я был у гаражей и жутко доволен покупкой. Давно ничего подобного не испытывал. По дороге мне даже помахал рукой какой-то встречный мотоциклист, что подняло мой боевой дух еще больше. Пока ждал ключи от гаража, я покорял прилегающие дворы и улочки. На данный момент я купил шлем и потихоньку обкатываю IRBIS GS 110.

   Достоинства: отличный мотоцикл для начинающих. Простой в эксплуатации. Легкий.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Максим, Санкт-Петербург


IRBIS GS 110, 2013 г

Я взял IRBIS GS 110 в сентябре 2013 года. На более мощный у меня не хватило денег, но этот «малыш», как я его назвал, превзошёл всё мои ожидания. Я сам гнал его с магазина почти 60 км и на протяжении всего пути так и хотелось дать газу, но нельзя (обкатка). Пришлось с этим смириться, но после обкатки я понял, что это не просто «Альфа» с рестайлингом. Оказалось, что данная модель IRBIS GS 110 спокойно держит крейсерскую скорость 80-90 км/ч, в повороты заходит отлично, эффективные тормоза («Ирбис» оснащён передними дисковыми тормозами), хороший разгон и максимальная скорость 140 км/ч, несмотря на такой маленький объём двигателя. На данный момент я проездил примерно полгода и намотал 5000 км и хочу сказать, что менял лишь масло, заднюю покрышку т.к. стёр её шлифуя на асфальте и резинки в колесе. Советую этот мотоцикл начинающим «лётчикам», т.к. IRBIS GS 110 очень хорошо подходит для обучения, да и стоит не дорого. Также советую поставить обтекатель.

   Достоинства: в отличие от «Альфы» не такая сильная вибрация. Хорошая управляемость. Качество сборки. Цена. Пластмассовые подкрылки. Внешний вид.

   Недостатки: вибрация всё же есть, задняя покрышка долго не протянет даже при нормальной езде.

  Артём, Краснодар


IRBIS GS 110, 2014 г

Ну общие впечатления от первых поездок на IRBIS GS 110 неоднозначные, но без неожиданностей. Хотя чего можно ожидать на обкатке, вот обкатаю, тогда можно будет что-то сказать более конкретно. Мотоцикл легкий, для меня вообще, как велосипед с мотором, амортизаторы задние достаточно «дубовые», но надо попробовать ослабить, благо регулировка имеется, правда не знаю, как они на нее отреагируют. Первая передача вообще непонятно для чего сделана, через три метра движения просится вторая, которая тоже ненадолго, в общем, первые две передачи очень короткие. Переключаются четко, изредка есть сбои, но это все после обкатки будем смотреть. Пару раз бывало такое, что не сразу заводился с кнопки, причем уже даже прогретый, тоже пока не обращаю внимание. Отдельный вопрос - замена масла, по совету бывалых «китаеводов», за что спасибо им, заменил, надо сказать, что масла в двигателе IRBIS GS 110 было по нижнюю отметку на щупе, и вылилась из двигателя некая грязно-желто-серая субстанция. Есть определенное дерганье при изменении газа, но это тоже после обкатки будем смотреть, на низких оборотах и низких передачах достаточно нестабильно себя ведет, но на четвертой на 2,5 тыс., едет отлично. Разгон тоже неплох, реагирует на малейшее движение ручки газа. Сейчас ручку газа вообще практически не приходится поворачивать, легкое движение руки и мот идет свои обкаточные 30 км/ч. Выводы буду делать после обкатки, а предварительно могу сказать, что я получил то, что хотел. Посадка на IRBIS GS 110 достаточно удобная, классический вид, вместительный бак на 11 литров, достаточно удобно вдвоем, есть небольшой багажник, но полностью отсутствуют бардачки, надо прикупать кофр, а то даже тряпку некуда приткнуть.

   Достоинства: неплохой разгон. Резвый на ручку газа. Держит дорогу.

   Недостатки: задние амортизаторы очень жесткие.

  Юрий, Иваново

 

Обои рабочего стола Ирбис ГС 110

 

Обои Ирбис ГС 110


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке