Ирбис Хайсан XC500




Технические характеристики Ирбис Хайсан XC500

Модельный год 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2250
Ширина, мм 1210
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм 880
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Хайсан XC500

Ирбис Хайсан XC500 ЭФИ

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах24.2/5500
Момент, н·м / оборотах37.5/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 348
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Хайсан XC500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ирбис Хайсан XC500

IRBIS HISUN HS500, 2014 г

В декабре 2014 стал счастливым обладателем IRBIS HISUN HS500. За период не долгой эксплуатации 1300 км хотелось отметить следующее: очень слабый задний багажник. Очень не удачный крепеж. Задняя часть крепежа вся сломалась. Пришлось все усиливать. Заодно приделал сзади ручку (чтоб поднимать-вытаскивать). Если предполагается ездить с пассажиром, то нужно сразу его усиливать. Сломался бензонасос (у меня инжектор). Поменял. Как-то, в общем, не типичный косяк, но при больших кренах по-прежнему глохнет, а в горизонтали работает. Никто не знает, почему такое? В целом пока аппарат радует. Хотелось бы еще резину на IRBIS HISUN HS500 поменять, но пока присматриваюсь и коплю. Слишком «злую» не советуют, типа мощи мало, может не потянуть.

   Достоинства: аппарат радует. Мощный двигатель. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: слабый крепеж багажника.

  Сергей, Москва


IRBIS HISUN HS500, 2015 г

Взял новый IRBIS HISUN HS500 инжектор. Что-то за 300-350. Пока на гарантии - гонять нельзя, но уже есть впечатления - совместно покатались один раз (по сугробам, по льду озера и детей на ватрушках потаскали). Ну и мои впечатления. Плюсы: новый, заводится легко и движок - шепчет, высокий клиренс и грамотная компоновка (вероятно, ничего переделывать не нужно). Тихий, легкий вес (чувствуется), пока на гарантии - колею пробивал, тянет отлично. Шноркели штатные нормально сделаны (не для заплывов конечно, но гораздо лучше наших штатных). Тракторист говорит, что мягко и приятно «рулится» - возможно, но катались в сугробах по колено - не разобрать. Также узлы к обслуживанию на IRBIS HISUN HS500 доступные - не нужно разбирать весь квадроцикл, чтобы что-то сделать. Минусы: сиденье широкое и короткое (мы вчетвером, плюс кофр, уже не влезем), резина с нуля печально выглядит (маленькая и худенькая), диски тоже в минус - штамповки. Минусы, которых я не ощутил, но точно про них знаю от владельцев: масло только специальное - для сцеплений в масляной ванне (а оно дорогущее и всего пара вариантов). Это же сцепление - постоянная головная боль (шлицы слизывает и др.), а так же всё смазывается этим же маслом и в него же осыпаются продукты работы сцепления. Плюсы - по надёжности узлов и агрегатов, говорят, надёжен, изначально подвеска и рулевая работают как надо.

   Достоинства: легко заводится. Высокий. Легкий. Приятен в управлении.

   Недостатки: требует специальное масло. Неудобное сиденье.

  Александр, Санкт-Петербург


IRBIS HISUN HS500, 2014 г

Владею IRBIS HISUN HS500 уже три года. Впечатления только положительные. Единственный минус - это очень сильно кувыркается за счет высокого клиренса и, соответственно, центра тяжести и узкой колеи, но это легко компенсируется навыками ездока. В остальном это сплошные плюсы. Подвеска изначально у IRBIS HISUN HS500 мягкая и не требует доработок. Шноркели стоят штатные, забор воздуха в фильтр изначально выше сиденья в районе бака. Бак один на 17 литров. Диски штамповки наоборот являются преимуществом. Легкий вес и нет вероятности пробить диск камнем (внутри). Масло обычное Мотюль 10W 40 MA2, я заливаю синтетику 7100. Фильтр точно такой же, как на «Казуме» и GT. Но вот при проведении ТО тут одни сплошные плюсы. Квадроцикл не надо разбирать вообще, кроме откручивания боковой пластмассы для замены фильтра. Все остальное делается без разбора. Проходимость значительно лучше за счет высоко клиренса. Плюс маленький радиус разворота. Лебедка стоит высоко и к ней удобный доступ (в штатное место можно вставить любую). Единственное, надо следить за уровнем масла (из-за сцепления угорает). Сцепление находиться за ведущим вариатором.

   Достоинства: прост в обслуживании. Клиренс. Проходимость. Легкость в управлении.

   Недостатки: мелкие.

  Владимир, Москва


IRBIS HISUN HS500, 2015 г

После покупки IRBIS HISUN HS500 протянул все гайки, долил чутка масла в мосты, смазал лебедку модным синим солидолом и все. Купил кофры, канистры, веревки и «ремнаборы». Больше ничего. Гонял сам по лесам-горам, отец гонял по грибы, по рыбу. Масла не доливал, заглядывал иногда. На редукторы «забил» - не заглядывал даже, в вариатор не заглядывал – «забил», едет и ладно. Короче ничего не делал. Из случаев, когда застревал - один раз ехал на вырубках, попал в колею от гусеничной вырубной техники с жидкой грязью. Реально скрыл из виду по седло свой IRBIS HISUN HS500 в грязи, но с помощью лебедки, зацепленной за гусеницу, вылез. После этого снял пластмассовую защиту и далее ездил без нее. В ней грязь превращается в зацементированную массу - а она мешает. Ставить металлическую не буду. Не убежден, что она вообще нужна. Нормальный квадроцикл, даже не знаю, какой брать второй. Советую новичкам - не особо читайте отзывы. Исходите из того, какой квадроцикл не жалко убивать и какой можете починить сами.

   Достоинства: ремонтопригодность. Выносливость. Проходимость.

   Недостатки: если руки растут из нужного места – проблем не будет.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис Хайсан XC500

 

Обои Ирбис Хайсан XC500

 




Ирбис Хайсан XC500 - краткий обзор


IRBIS HISUN HS500 / Ирбис Хайсан XC500

Квадроцикл IRBIS HISUN HS500 EFI по достоинству оценят любители экстремального вождения. Мощный двигатель, оснащенный жидкостной системой охлаждения, дает возможность преодолевать бездорожье при поездках по пересеченной местности. Экономное потребление топлива позволяет длительное время гонять по бездорожью без дозаправки, а удобные водительское и пассажирское сиденья сделают поездку более комфортной.

Проходимость квадроцикла IRBIS HISUN HS500 EFI повышена благодаря возможности блокировки дифференциала. Устройство его трансмиссии позволяет снижать на труднопроходимых участках скорость, поэтому управлять им достаточно легко. Квадроцикл очень маневренный, его прочная рама способна выдержать значительные нагрузки.

Оптика IRBIS HISUN HS500 EFI представлена двумя мощными фарами, луч которых хорошо освещает дорогу, а также задним стоп-фонарем. Элементы управления квадроциклом продуманно расположены возле рукояток и легкодоступны. Здесь же размещены зеркала заднего вида. Две независимые тормозные системы очень эффективны на бездорожье, а автоматическая КПП упрощает управление.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке