Ирбис Интрудер




Технические характеристики Ирбис Интрудер

Мин. цена

84 000

Макс. цена

92 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2075
Ширина, мм 823
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Интрудер

Ирбис Интрудер 200

Цена от

84 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3196.9
Мощность, л.с. / оборотах14.3/7500
Момент, н·м / оборотах15/6500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Интрудер по цене

Ирбис ХР250Р
От 85 000
До 93 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2019
Стелс Триггер 50X
От 78 000
До 86 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2011
Wels MX250
От 85 600
До 94 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
ЗиД YX250GY-C5C
От 81 200
До 90 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Ирбис Интрудер

IRBIS Intruder, 2014 г

Купил такой недавно. Жаль, что пульт только один в комплекте. Сразу отломался один из стопорных штифтов на пластиковом боковом щитке, вылечил вклеиванием пластикового дюбеля. Мотор у IRBIS Intruder реально тянет как дизель на низах, немного только карбюратор пришлось покрутить (холостые высоковаты были). На защиту фары неплохо прилепится стекло-щиток. Передняя вилка, кажется, слабовата. Пробивает на «полицейских». Нейтральная передача ловится тяжко. Пока обкатка, но на 5-й на 4000 - 60 км в час. Значит при 8000 обещает быть 120? И, кстати, номер не влезает между «стопом» и «катафотом», пришлось лепить переходник.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Управляемость. Поведение на плохой дороге.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Новороссийск


IRBIS Intruder, 2015 г

Купил IRBIS Intruder, до этого ездил на IRBIS Dingo с мотором 49 или 72 куба, так и не разобрался до конца, но на козла под двоими вставал. Про новый мотоцикл – главное, не чувствуешь неровности дороги, подвеска отрабатывает на 6 из 5-ти. Шины за грунт цепляются хорошо, на размытом грунте практически не заносило, жене практически не было страшно. Ускоряется IRBIS Intruder хорошо, но максимум что выжимал по хорошей асфальтированной дороге - 60, т.к. обкатку никто не отменял. Головной свет яркий при уже ближнем, и сзади фонарь яркий, стоп сигнал присутствует, это радует, т.к. отсутствуют поворотники и звуковой сигнал. Справедливости ради замечу, что под рамой видны пучки клемм, может быть это разводка всего отсутствующего оборудования. Кроме спидометра (км/ч + мили) и тахометра (без сюрпризов) есть указатель уровня топлива, вроде не кривой, с подсветкой кстати. Из печального - плохо заводился после 2-х недельной стоянки в сухом гараже, играл приводом воздушной заслонки, пока мотор не подхватил. «Нейтралка» очень долго ищется, наверное, можно отрегулировать, но щелкаюсь туда-сюда непозволительно долго и нудно. По словам жены сзади сидеть удобно, благодаря широким подножкам под ногами. Пока доволен.

   Достоинства: работа подвески. Хороший свет. Все нравится.

   Недостатки: плохо ловится нейтральная передача.

  Алексей, Малоярославец


IRBIS Intruder, 2016 г

Всем привет. Приобрели IRBIS Intruder, только 200 сс. К двигателю вопросов нет (к 200) заводится с пол оборота в любую погоду, ездили до глубокой осени, малость показался задумчивый на подрыв, но потом привыкли. Расход не по паспорту, но и дорог у нас нет, как по паспорту ездить. На 150-ти км выкинули цепь, вытянулась до предела, поменяли на «Восходовскую», отходила нормально. Резина мягковата, особенно передок, но тоже дело привычки, отходила сезон нормально. Аккумулятор, похоже, кипит, от испарений сгнил замок боковины, но она и так на клипсе держится хорошо. Вот как то так. Парням моим IRBIS Intruder понравился, лазили на нём в такие места, куда на ИЖе даже и не думали. Накатали 2500, при нашем отсутствии дорог это очень много.

   Достоинства: выносливый. В меру резвый. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: родная цепь. Штатный аккумулятор.

  Сергей, Междуреченск


IRBIS Intruder, 2015 г

Настоящий военный лёгкий мотоцикл. Никаких проблем с IRBIS Intruder нет, пробег 650 км. Передачи втыкаются идеально. Если бы не низкий глушитель, то можно и по колее лазать глубокой. Косяк - цепь. Уже 4 раза подтягивал. Поменяю на цепь от Минска или Муравья. Ещё с камерами проблема. Китайцы не умеют камеры делать. Поставил от какого-то нашего на 18, проблема с колёсами пропала. Тащит как танк. Ехали вдвоём плюс груз (всего около 200 кг), всё равно едет. А выглядишь на нём вообще здорово, «милитари». А три багажника, это просто незаменимая для меня вещь. Ничуть не жалею что взял. Хороший аппарат и всего за 49000. Если надумаете брать, то сразу ступицы смажьте, цепь, масло поменяйте, фильтр топливный обязательно, и все гайки, до которых сможете дотянуться - затянуть. Всем удачи.

   Достоинства: внешний вид. Отлично едет на свои деньги.

   Недостатки: цепь. Требует мелких вмешательств.

  Алексей, Санкт-Петербург


IRBIS Intruder, 2014 г

Ну вот. На одометре 31 км, полет нормальный. Правда, при запуске пришлось опять подрегулировать ХХ - зря вчера регулировал на горячую. Шины подкачал до нормы, IRBIS Intruder стал получше дорогу держать, но все равно непривычно после дорожной резины, руки малость устают. Или это на малой скорости тяжеловато. Потеет сливная пробка. Вечером нашел на полу каплю масла. На горячем затянул головкой, буду поглядывать. Вроде, больше нигде следов масла нет. Что досадно - сегодня проверял масло перед выездом - уровень упал до минимального. В мануале написано, что на заводе залито 15W 40SF. А у меня только 10W40. Типа, долить никак, только полностью менять? Свет, честно говоря, разочаровал. От IRBIS Intruder ожидал большего, а там стоит одна лампа 35 W. Ближний получше, чем на скутере (хотя там 2 шт.), дальний вообще на дорогу не попадает. Надо будет что-то «колхозить». Катал IRBIS Intruder по родной среде – «гравийка», грунтовка, луговина. Без фанатизма, конечно. Справляется пока замечательно. Передачи по-прежнему включаются легко и непринужденно. Первая очень короткая, уже через несколько метров надо втыкать вторую, да и вторая не намного длиннее. Видимо, специально пониженные, для лучшей тяги. Такое ощущение, что можно даже стартовать на второй. Цепь уже вытянулась, после обкатки надо будет менять. Вроде, от Минска подходит, надо будет уточнить. Подножки водителя следовало бы сдвинуть дальше назад. Для езды по асфальту это неважно, а на пересеченной местности пятой точке некомфортно. Тут стиль скорее напоминает верховую езду, надо все время привставать на стременах, иначе седалище отобьешь. Но в целом пока конем доволен.

   Достоинства: универсальность. Цена.

   Недостатки: свет. Растягивается цепь.

  Павел, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Ирбис Интрудер

 

Обои Ирбис Интрудер

 

Видео Ирбис Интрудер - тест драйвы

 



Ирбис Интрудер - краткий обзор


IRBIS Intruder / Ирбис Интрудер

Мотоцикл IRBIS Intruder является отличной вседорожной моделью для поездок по пересеченной местности или для маневрирования в стесненных улицах мегаполиса. Уверенность на любом рельефе повысят мощные грунтозацепы резины. Байк понравится любителям загородных поездок благодаря мощной тяге и надежности конструкции. Мотоцикл устойчив, легок в управлении и, при правильной эксплуатации, весьма безопасен.

Тормозная система IRBIS Intruder - спереди диск, сзади барабан. Такая схема всегда готова к экстренному торможению. Подвеска мотоцикла поглощает все ухабы дорожного покрытия, делая передвижение на байке более комфортным. Облегченные литые диски из алюминиевых сплавов способны выдержать большие нагрузки при движении в условиях бездорожья.

Панель приборов мотоцикла IRBIS Intruder показывает информацию о работе основного оборудования мотобайка. Все элементы управления «Интрудера» расположены в удобных для мотоциклиста местах, а комфортное сиденье позволит ему долгое время без усталости управлять мотоциклом. Для вождения в тумане или ночью байк оборудован хорошо заметной мощной надежной оптикой.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке