Ирбис ЛХ




Технические характеристики Ирбис ЛХ

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1920
Ширина, мм 690
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ЛХ

Ирбис ЛХ 50

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см349.2
Мощность, л.с. / оборотах2.7/6500
Момент, н·м / оборотах4/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 100
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ЛХ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ирбис ЛХ

IRBIS LX, 2013 г

IRBIS LX 50 куб. красный, был куплен в июне 2013. Давно заболел мототехникой, но перед покупкой серьезного мотоцикла, было принято решение поучиться на скутере. Посадка очень удобная, формовое сиденье больше рассчитано на водителя, но и «второму номеру» тоже очень удобно. Благодаря тому, что имеется возможность поставить ноги на переднюю стенку, водителю можно развалиться как на диване. Под сиденьем IRBIS LX находиться достаточно объемный багажник. Шлем туда, конечно, не поместится, но вещи первой необходимости размещаются на ура. Так же есть бардачок под рулем. Скутер, оснащен штатной сигнализацией с автозапуском (ни разу им не пользовался). Датчик удара срабатывает как надо, и сигналка блокирует стартер. Кричит она достаточно громко и необычно. Ходовые качества: мотор с объемом 50 кубов, выдает максимальную мощность 4,7 л.с. на 7000 об/мин, и вполне резво разгоняется. На светофоре IRBIS LX явно уходит вперед всего потока машин (учитывая, что в нормальном состоянии никто не трогается со свистом). Максимальная скорость 85 км/ч по GPS при массе ездока 70 кг (плюс 90кг масса скутера). На спидометре 75 максимальная скорость, но набирает он ее вполне резво, и держит такой темп езды вполне уверенно. Полный бак бензина - 100 рублей (3,6 литра), и на нем можно проехать 110-130 км (в зависимости от стиля езды). Управление: весьма удобное. Очень отзывчивый руль. Пробираться через пробки на IRBIS LX - одно удовольствие. Но есть и недостаток, это небольшой клиренс. При крутом закладывании поворота, есть возможность зацепить подножкой об дорогу. Единственное что расстроило, лампы быстро перегорают. Самое маломощное, что смог найти, это лампы по 36w, но положительного эффекта нет. Светят они также как и штатные, и на холостом ходу тускнеют.

   Достоинства: плюсов неоспоримо больше чем минусов.

   Недостатки: вылетающие пружинки. За сезон выцвел красный цвет на седле. Периодически приходится подтягивать задний тормоз. При заводке необходимо добавлять газ. Не совсем удачно сделан маленький бардачок. Низкий клиренс.

  Роман, Казань


IRBIS LX, 2014 г

Возможно кому-то пригодится мой опыт. Столкнулся со стабильной повторяющейся проблемой - после продолжительной стоянки (первый раз такое было, когда на пару недель в отпуск уехал) - не заводится. Ну, вот все нормально - бензин есть, бензин хороший, в карбюратор поступает, свеча исправна, стартер крутит. Но - всё бесполезно. Или бывает так - заводится, но глохнет сам или при попытке увеличить обороты. Сервис - ничего не знают, ничем не посоветовали. Нашел причину сам - в карбюраторе скапливается конденсат. Сейчас вот вытащил IRBIS LX после зимней консервации из гаража - подкачал немного киком, «шоркнул» разок стартером - не заводится. Всё понятно - снимаю заднее крыло, по два винта с каждой стороны - и тогда справа через колесо можно дотянуться длинной отверткой до винта на нижней части карбюратора - там, на сливной штуцер надета резиновая трубка. Открутил, слил всё, что там было. Закрутил. Нажал кнопку стартера - завелся с первого раза.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Сергей, Новосибирск


IRBIS LX, 2014 г

На сегодняшний день проехал уже 4100 км, ничего не сломалось, ни разу IRBIS LX не подвел. Сразу скажу, что обкатку я проходил грамотно около 700 км. Компрессия в цилиндре сейчас 11,5. Не знаю хорошо это для него или нет. Собственно про сам скутер. Двигатель: 50 сс, 2Т, 4,7 л.с. В городе достаточно. Если нет сильного встречного ветра, по прямой стрелку спидометра кладет 75 -80 км/ч. С моим весом разгоняется тяжеловато, но уверенно. Проезжали вдвоем с женой достаточно большое расстояние около 20 км, 60 км/ч, едет, ни разу не перегревался. Расход, у меня при моей езде, а езжу я всегда в максимальном режиме, получается около 4,5 л. на сотню АИ 92 (объем бака около 6 литров). Масло для 2Т, за все время пробега точно не помню, раза три заливал по литру (объем бочка для масла 1,3 литра). В редукторе масло меняю каждые 500 км, (объем 100 г). «Воздушник» вообще практически не пачкается при городской езде, один раз его бензином помыл, маслом пропитал и все в норме. Вот и все «расходники». Тормоза: перед дисковый, зад барабан. Кто бы, что не писал, а тормоза на IRBIS LX отличные. Останавливается очень хорошо с любых скоростей. Я очень доволен. Управление: это отдельный разговор. «Рулится» просто отлично. В пробках сказка. Легче чем велосипед. По грунтовым дорогам едет хорошо. В грязь я его не пускаю, зачем, для этого есть пит-байки. Комфорт: очень удобное седло с небольшой спинкой. Проезжал на нем максимум 80 км, вообще не устал. Ноги можно как вытянуть, так и согнуть. Органы управления тоже нравятся. Есть спидометр, тахометр (редкость на 50 сс), указатель уровня топлива, датчик уровня масла, «аварийка» в общем, все, что нужно для комфортного передвижения.

   Достоинства: надежный. Скоростной для 50 сс. Красивый. Удобный. Недорогой. Качественный.

   Недостатки: особо не заметил.

  Ростислав, Пермь


IRBIS LX, 2012 г

Стал я обладателем IRBIS LX в августе 2012 года, так как очень хотел 2-колесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. После покупки поехал домой со скоростью улитки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количеством машин, да и обкатка. За 2012 год откатал всего лишь около 70 км. Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его. Вот, весной 2013 я пришел в гараж, чтобы первый раз его завести после зимовки, завелся скутер практически с первого раза, что, несомненно, порадовало. Я спокойно обкатывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон, где покупал на ТО. Потом по дороге домой утопил максимум. Максимальная скорость у IRBIS LX оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение: выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится. Правда он довольно большой и весит под 100 кг. Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец. Ставлю 8 из 10 за внешний вид. За комфорт ставлю 8 из 10. Управляется скутер не особо-то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально, и немного падаю, но ноги держат. Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку сильно крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер. Качество, на мой взгляд, самый главный пункт. Ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу, на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок не было. Это, безусловно, радует.

   Достоинства: внешний вид. Довольно резвый для 50-ти кубов. Удобный и весьма комфортный. Качественно сделан.

   Недостатки: большой размер - не особо легок в управлении. Много ест бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч). Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч.

  Руслан, Москва


IRBIS LX, 2012 г

Купил я IRBIS LX в 2012 году за 40 тыс. только в черном цвете, на мой взгляд, он ему больше идет. Что удивило, что мой обновленный iPhone на тот момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер новый, да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над б/у японцами, на которых нужно было менять все. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магазина с чистой совестью без прав, да еще мог позволить выпить пивка, ибо на нем полицаям был не интересен. Сразу отмечу, брал его, чтобы ездить, как правило, вдвоем. Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу. Лучше чем любой японский мопед, арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах, разве что тяги не хватало, так как 50 кубов. Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон, требующий для него категории. Проехал за все время 800 км, при продаже не гасла лампа масла, хоть и был полон отдельный масляный бачок. После зимовки из воздушного фильтра подтекало масло, протер и перестало (хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль IRBIS LX - жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещины в области болтов под седлом на заднем брызговике и т.д. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились.

   Достоинства: недорогой. Удобный. Достаточно резвый. Особо не ломался.

   Недостатки: воняет пластмасса. Иногда не хватало тяги.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис ЛХ

 

Обои Ирбис ЛХ

 

Видео Ирбис ЛХ - тест драйвы

 



Ирбис ЛХ - краткий обзор


IRBIS LX / Ирбис ЛХ

Скутер IRBIS LX очень маневренный и быстрый. Резина с внедорожным протектором повышает проходимость на загородных дорогах, а одноцилиндровый двигатель обеспечивает тяговое усилие, достаточное для уверенной езды в различных условиях. Мягкое сиденье аппарата очень удобное для длительных поездок и помогает забыть об усталости в пути.

Ночные поездки на скутере IRBIS LX безопасны благодаря мощной современной оптике. Электронная панель приборов отображает показания главных систем механизма, а подсветка делает их видимыми даже в полной темноте. Элементы управления не отвлекают внимание байкера во время езды, а зеркала заднего вида существенно улучшают обзор дороги.

Неровности дорожного покрытия компенсирует надежная подвеска скутера IRBIS LX, конструкция которой рассчитана на значительные нагрузки. Независимые тормозные системы реагируют на малейшее нажатие, они улучшают управление и способны безопасно остановить байк в экстремальной ситуации. Для перевозки грузов скутер оборудован крепким багажником и вместительными бардачком, а также специальным отделением для багажа.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке