Мотоцикл Ирбис ТТР 250




Ирбис ТТР 250 - обзор

IRBIS TTR 250 / Ирбис ТТР 250

Мотоцикл IRBIS TTR 250 остается одним из самых доступных байков своего класса. Особенно ценится он среди водителей-новичков. Запуск мощного двигателя, имеющего воздушную систему охлаждения, производят с помощью электро- или кикстартера. Надежный мотоцикл кросс-эндуро удобен для передвижения по «пересечёнке», он создан для экстремальных стилей и темпов езды.

Конструкция байка IRBIS TTR 250 базируется на прочной сварной стальной раме из труб. Этот эндуро имеет хорошую балансировку, он легкий и высокий. Отменную проходимость ему обеспечивает прочная внедорожная резина. Мощная фара не только придает изящность, а и выделяет всю рельефность дорожного полотна ночью.

По жесткости подвески байк IRBIS TTR 250 находится между кроссовым вариантом и комфортным туристическим эндуро. Его дисковые тормозные системы оснащены поршневыми суппортами, повышающими эффективность торможения. Удобное расположение элементов управления не отвлекает мотоциклиста на их поиск во время поездки, а мягкое сиденье позволяет длительное время без усталости гонять по любым дорогам.


Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2190
Ширина, мм 820
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 930
Гарантия Не распространяется
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР250

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 120
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250

IRBIS TTR 250, 2012 г

Мотоцикл этот эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят Вам серьезно погонять на IRBIS TTR 250 по треку. Удел этого мотоцикла – дороги в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т.к. 12-зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость, заявленная производителем - 120 км/ч, по факту разогнал IRBIS TTR 250 максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат. Технически мотоцикл довольно прост, обслужить сможет даже новичок. На мотоцикле не установлено приборной панели, световой сигнализации, стоп сигнала, звукового сигнала и зеркал заднего вида, но радует хотя бы наличие неплохо светящей фары. Так же IRBIS TTR 250 лишен ПТС и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования. К сожалению, нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое - часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 - 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя - больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Мотоцикл прилично тянет сразу с первой передачи, пожалуй, даже слишком – потому что первая передача нужна только для того, что бы тронуться; малейшее прибавление акселерации добавляет только звук (орет буквально), но почти не разгоняется. Передачи очень короткие, выходит либо медленно разгоняться, что бы он не «вопил», либо быстро щелкать передачами. Мотоцикл очень высокий – 930 мм высоты по седлу впору только людям с ростом около 180 см, с моими же 162 см приходится буквально прыгать с ноги на ногу при переключениях передач, стоять на носочке одной ногой, а другой стоять на подножке.

   Достоинства: дешевый. Легкий (118 кг сухого веса). Большой клиренс (220 мм). Большие колеса (21 перед и 18 зад). Надежный двигатель. Отменная тяга - настоящий трактор.

   Недостатки: слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.

  Максим, Курск


IRBIS TTR 250, 2014 г

Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.

   Достоинства: за свои деньги отличный аппарат.

   Недостатки: слабоват двигатель. Пришлось варить раму.

  Павел, Санкт-Петербург


IRBIS TTR 250, 2013 г

Являюсь обладателем IRBIS TTR 250 2013 года, всем доволен. Если руки растут не из задницы, то все будет исправно. Следите за основными узлами и не насилуйте технику, это Вам не «кроссачи», которые Вы привыкли видеть в интернете, кино и проезжающими мимо. По поводу японцев мнение тоже спорное, мастера выбирают немцев, так что каждому свое. А если нет денег более 70 тыс.р., а катать хочется, то этот зверек оправдывает свою цену на все 100%. На нем Вы не сделаете «бэкфлип» или супермена, даже «вип» приведет к сильной поломке мотоцикла и самого ездока. Все просто. IRBIS TTR 250 не рассчитан на прыжки. А погонять по пересеченной местности с отрывом обоих колес на кочках - очень даже. Всем желающим приобрести IRBIS TTR 250, рекомендую, для наших дорог лучше не придумаешь.

   Достоинства: для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.

   Недостатки: требует определенных навыков в ремонте.

  Андрей, Курск


IRBIS TTR 250, 2015 г

Недавно знакомый приобрел IRBIS TTR 250, денег на что либо серьезное у него небыло, на Jebel 200 вестись не захотел. Поскольку катаемся вместе, то была возможность и потестировать сей агрегат, ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок, мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал, тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере работает. Из плюсов вроде пока все, теперь об обратной стороне медали. Метал рамы у IRBIS TTR 250 слабый, нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь, болты гайки сырые, при затяжке ведут себя как пластилиновые. Резина на вид злая, но изнашивается быстро, сколько выходит, пока неизвестно, но надолго ее не хватит. Цепь резиновая, вытягивается быстро, на 300 км подтягивали ее уже раза два-три, а она зараза все тянется. Из светового оборудования тока фара передняя, свет слабый, всего остального нет, а посему на дорогах общего пользования ездить нельзя, зато прав не нужно - спортивный инвентарь одним словом. Сильно огорчил задний амортизатор, точнее пружина его, не работает, то ли пружина там тепловозная, то ли перекаленная, непонятно, нужно теперь подбирать другую, от чего подойдет, а то душу все вытрясет вместе с позвоночником. Знакомый после IRBIS TTR 250 проехав на Jebel на меня обиделся, сказал, что я буржуй и езжу на Мерседесе, так и до классовой вражды недалеко. Про качество и исполнение проводки даже говорить не буду. Планируем выезд в горы, там и посмотрим, что оно такое.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: Китай есть Китай.

  Сергей, Краснодар

 

Обои рабочего стола Ирбис ТТР 250

 

Обои Ирбис ТТР 250


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке