Ирбис Вираго




Технические характеристики Ирбис Вираго

Мин. цена

46 000

Макс. цена

50 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1920
Ширина, мм 700
Высота, мм 1040
Высота по седлу, мм 760
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Вираго

Ирбис Вираго 50

Цена от

46 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см350
Мощность, л.с. / оборотах3.5/7500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км2.0
Снаряженная масса, кг 85
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Ирбис Вираго 110

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3107
Мощность, л.с. / оборотах6.5/7500
Момент, н·м / оборотах9/4000
Расход топлива, л на 100 км2.2
Снаряженная масса, кг 85
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Вираго по цене

Стелс Дельта
От 49 000
До 60 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Wels Alpha TrueSpirit
От 39 900
До 45 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев Ирбис Вираго

IRBIS Virago, 2012 г

Обкатку в 1200 км прошел за неделю, на 350 км заменил китайскую бодягу, лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км/ч. Передняя подвеска у IRBIS Virago отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая, хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята, с которыми я общался, ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят, намного лучше. Колеса узенькие, но для данного мотоцикла нормальные, диски 17-дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить, чтобы было более-менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что мне без разницы. Свет от генератора, сейчас думаю, как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км/ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км/ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание IRBIS Virago прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176 см он чуток маловат, колени выше бака.

   Достоинства: цена. Манёвренность. Легкость в управлении. Эффективные тормоза. Резвый двигатель для своей кубатуры.

   Недостатки: врёт спидометр. Стандартный кофр маленький и гремит.

  Игорь, Магнитогорск


IRBIS Virago, 2014 г

Брал IRBIS Virago для получения практического опыта эксплуатации 2-колесного ТС (управление и тех. часть). Ездил на велосипеде еще не научился (бывает и такое), а уже потянуло к более быстрым «покатушкам». Выбрал новый IRBIS Virago, за 25 тысяч плюс шлем за 2 тысячи, они его отогнали на предпродажную подготовку, где его и забирали (тупо пыль протерли и все). На даче начали кататься, заправили, оттащили на дорогу и начали пробовать. КПП 1-2-3-4-N-1 и так далее, т.е. по кругу очень удобно для начинающего, но после заводки и включения передачи мотоцикл не удержишь (далее выяснили, что трос сцепления не отрегулирован). Передачи из-за троса тоже туго переключались (наплевался я в тот день), все время глохнет, если включить свет (многие лечат поднятием холостого хода, я же подкрутил качество топлива. На следующий день отказался заводиться, умерла свечка (стояла свечка LG - сенсорная что ли). Тормоза - отдельная тема, их не было, пока сами не настроили (благо одним ключом, даже ребенок поймет). Цепь болталась по кожуху, отрегулировали, поставили переднею звезду на 16(было 14) прибавка к скорости на 4-й всего 4 км, т.е. стала 80 по GPS, но с 1 по 3 улучшилась динамика. Через неделю потек сальник сцепления, искать новый не стал, заклеили крышку сцепления герметиком. Передняя вилка на трасе все время прыгала, оказалось, что не правильно насадили баллон. По подвеске - ее у IRBIS Virago просто нет, стоят муляжи с пружинками. Бензина ест как-то не понятно, но до 2-х литров я никак не могу опуститься (заявленный производителем), также производитель обещает, что она пойдет 120 км/час (сказки).

   Достоинства: дешевый, не жалко. Есть запчасти, легко понять, что к чему.

   Недостатки: сборка. Дизайн. Компоновка узлов и органов управления.

  Сергей, Москва


IRBIS Virago, 2015 г

Купил себе IRBIS Virago в начале лета для дачных катаний. Ребята, а что Вы хотели за такие деньги? По «Сеньке и шапка». Проехал я около 500 км на нём. Тоже поначалу вело сцепление (вытягивался трос), плоховаты были тормоза. Сейчас всё притёрлось-приработалось. Из минусов - слишком много «аляповатого» хрома, который уже в ржавых точках. Сигнализация и в отключенном состоянии тянет электричество из аккумулятора. Надо делать выключатель массы. А кик стартером холодный мотор IRBIS Virago завести непросто из-за могучей компрессии. На ходу нормальный – в меру мягкий, дорогу держит прилично. Электрика на «троечку»: провода внавалку, аккумулятор слабенький, патроны ламп из какой- то жести, свет фары похож на облезлый веник. Но за такие деньги - вполне. А мотор - просто песня.

   Достоинства: нравится мотор. На ходу мотоцикл мягкий и удобный.

   Недостатки: слабая электрика. Качество хрома.

  Андрей, Москва


IRBIS Virago, 2013 г

Три года пользуюсь мотоциклом IRBIS Virago 110. Купил по совету внука в 2013 году новым. До этого ездил на Yamaha YZ 450 F, продал, хотел купить Yamaha, только WR 450 F, но цены подняли, так что не получилось. Но вернёмся к IRBIS Virago 110, я его называю «Ишачок». Ухаживаю за ним на высочайшем уровне, но и «покатушки» тоже. Вот что скажу. Скорость 70-80 км/час, выше начинает дребезжать, на крутые горки не хватает мощности. Но за 24 тысячи рублей два литра 92 бензина на 100 километров и не единой поломки за три мотосезона – согласитесь, это не может не нравиться. А байкер я не начинающий, мне скоро 60 лет. Конечно, я не сравниваю Yamaha и IRBIS Virago - это совершенно разные мотоциклы для разных целей и сравнивать их глупо. Просто я хотел сказать, практический опыт кое-какой есть. Поэтому IRBIS Virago 110 - это мотоцикл, подчёркиваю, мотоцикл для умных, экономных, степенных людей.

   Достоинства: отличный мотоцикл. Дешевый. Три мотосезона без поломок.

   Недостатки: не хватает тяги в крутую горку. Все дребезжит после 70 км/час.

  Пётр, Красноярск

 

Обои рабочего стола Ирбис Вираго

 

Обои Ирбис Вираго

 

Видео Ирбис Вираго - тест драйвы

 



Ирбис Вираго - краткий обзор


IRBIS Virago / Ирбис Вираго

Мотоцикл IRBIS серии Virago станет лучшим решением для передвижения по проселочным дорогам. Узкие колеса большого диаметра делают байк очень маневренным для езды и в городских потоках, и по лесу. Оба его колеса оснащены надежными барабанными тормозами, обеспечивающими мотоциклисту безопасность в экстремальных дорожных ситуациях.

В конструкции IRBIS Virago применяется круговая четырехступенчатая трансмиссия. Вилка-телескоп передней подвески достаточно мягкая. Ее согласованность работы с задней регулируемой подвеской делает ход мотоцикла на ухабистой дороге плавным. Оптика представлена мощной фарой, хорошо освещающей дорогу, и задним стоп-фонарем.

Классический дизайн мотоцикла IRBIS Virago улучшен защитными хромированными трубами, щитками и багажником. Сиденье позволяет удобно разместиться мотоциклисту и его пассажиру, для которого предусмотрены удобные подножки. На панели приборов находятся спидометр с одометром, тахометр и указатель уровня топлива, а также индикаторы поворотов. Все элементы управления размещены в удобных для водителя местах в зонах его досягаемости.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке