Ирбис VJ




Технические характеристики Ирбис VJ

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 750
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис VJ

Ирбис VJ 250

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3223
Мощность, л.с. / оборотах15.5/7500
Момент, н·м / оборотах17/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 125
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис VJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ирбис VJ

IRBIS VJ, 2015 г

Скажу как начинающий с нуля. Мотоцикл своих денег стоит, и может он ровно столько, сколько в него заложено. Поездки по городу, гонки на светофорах против ВАЗов и выезд на природу по сухому грунту. Как-то попал в дождь на проселке, переднее колесо IRBIS VJ встало колом из-за того, что земля трамбуется под крылом. Чистить не вариант, через 50 метров снова забивается. Только со снятым крылом и вариантом «я у мамы эндурист, весь в болоте». В следующем сезоне в планах «дальняк» километров так 3500 в одну сторону. Если одному ехать, то на седле места хватит под вещи, вдвоём это будет «хардкор».

   Достоинства: внешний вид. Бодро разгоняется. Пока особо не ломался. Цена.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Омск


IRBIS VJ, 2012 г

Немного «убил» мотоцикл за этот сезон, пробег 2600 за 2-3 месяца с учётом обкатки. Передние тормоза лопнули (направляющие в сепараторе, т.к. тормозил передними с пассажиром). Подвеска у IRBIS VJ сильно провисла, теперь отдача сильная, придется регулировать, не знаю как. Цепь так растянулась, что щёлкает и на следующий сезон уже придется менять (натянута почти на максимум). После падения руль походу увело, т.к. когда поворачиваю на полную, в бак упирает уголок. Ещё, т.к. мотоцикл поднимал за пассажирские ручки - одна лопнула, вернее крепление. Светодиоды отказали передние, походу с реле что-то. Также были заменены: глушитель, лампочка передняя, свеча, номер лопнул, поворотники. Покрышки стёрлись так, что на поворотах заносит и заваливает на бок (если еду больше 30 км). Из-за того что поставил прямоток, скорость выше 115 уже не вижу, при чем в одиночку. Масло подтекает, где вилки на руле, и это походу неизбежно. Каждый день что-то да меняю, где то подкручиваю, подтягиваю, доливаю и т.п. Китай есть Китай. PS плюсов у IRBIS VJ много, я перечислил лишь те минусы, с которыми столкнулся исключительно я.

   Достоинства: недорогой по цене и в ремонте. Ездит.

   Недостатки: каждый день мелкие поломки.

  Максим, Новодвинск


IRBIS VJ, 2014 г

Были у меня ранее с 99-го по 2007 сначала ИЖ Юпитер 5, потом Ява 350, а в этом году в одном месте закрутило, опять захотелось мотоцикл, пусть на машине жена ездит, кстати, жена сама меня подначила. А поскольку какую-либо серьёзную сумму на игрушку тратить не собирался, выбор пал на IRBIS VJ. Куплен за 61000 рублей. Итак, приступим. Косяки уже выявленные: в магазин взял с собой ключи, и не зря, сразу подтянул тягу переключения передач, обе контргайки были не закручены вообще. На первой полусотне км обнаружил что катафоты на вилке (перевёртыше) лупят по стаканам, излечилось разворотом кронштейнов на 180 градусов. Седло было зацеплено на три из четырёх клыков, соответственно четвертый клык лежал на собственном кронштейне, гнулся под моим весом, и хотел было сломаться, но я ему не дал, изгиб клыка устранил при помощи строительного фена и смонтировал сиденье, как положено. Что нравится: при моем росте в 173 см посадка на IRBIS VJ вполне удобная, вечером еду домой почти через весь Питер почти час, и даже без привычки не устаю. Мотоцикл лёгкий - прощает мелкие грешки в управлении. Тормоза не плохие совсем. Движка хватает на одного пассажира с лихвой. Не нравится: и даже раздражает - это зеркала, как не настраивал кроме локтей ничего не видно, кручу головой на 270 градусов, нужно менять. Уровень вибрации от двигателя можно было бы и поменьше. Да и передаточное число трансмиссии, что-то не то с ним, едешь на пятой передачи на 5000 оборотов, со скоростью 70 км/ч и хочется ещё шестую врубить.

   Достоинства: легкий. Прощает ошибки. Резвый. Неплохие тормоза.

   Недостатки: зеркала. Вибрации от двигателя.

  Александр, Санкт-Петербург


IRBIS VJ, 2014 г

Куплен IRBIS VJ за 42000 с пробегом 5300. Хозяин нормальный парень и видно, что технику любил и заботился. Ехать до дома в ночи на механике было страшно, но я справился. Три, «Карл», три раза я встретил ДПС, но к счастью не заинтересовал их, хотя манера пилотирования у меня была крайне своеобразной. Очень намучился, нереально было поймать нейтральную скорость, крайне неудобно переключались передачи, и вроде как немножко не хватало сцепления. И да, аккумулятор мертвый, но за это хозяин скинул 2000, все честно. В общем, добравшись сегодня на работу, грязный, но довольный, настроил под себя сцепление и лапку КПП, и больше никаких проблем не обнаружил. Все вылизано и обслужено, все закручено, ничего не сорвано. После моего «Тандера», пусть даже с вариатором, конечно едет. Разгонял до 90, запаса еще было много, но страшно становилось, да и дорога заканчивалась. Тормоза у IRBIS VJ достойные. Ну а дальше, по мере эксплуатации посмотрим, что и как будет. Я доволен, пока.

   Достоинства: манёвренность. Тормоза. Отлично едет на свою кубатуру.

   Недостатки: Китай.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


IRBIS VJ, 2013 г

Вот и я стал обладателем IRBIS VJ. Купил за 59950. До этого был «питбайк». ИЖи и Восходы в расчет не беру. Покупал в собранном виде и перегонял в свой город. Сразу у магазина, когда выезжал на парковку, обратил внимание на подозрительный звук в двигателе в диапазоне оборотов 3500-4000. Такой глухой металлический стук, похожий на то, когда в машине из-за масляного голодания проворачивает вкладыши. Возможно, это особенность работы данной модели двигателя, я не знаю, но спать спокойно не дает этот звук. Нечто похожее у меня было на Иже, когда я поставил новый поршень, при перегреве его начинало прихватывать, и стучал поршневой палец. Обращаюсь к владельцам техники с двигателем FMM165, как ваш двигатель ведет себя в этом диапазоне оборотов? Сейчас пробег всего 130 км и возможно всё притрется, но стоит вопрос ехать ли на ТО. До дилера 100км. ТО на 300 км. Как-то жаба душит ехать менять масло за 1200 руб. Опять же с гарантии слететь не хочется, на случай если звук «наружу вылезет». Знать бы или послушать другие движки, может я и успокоился бы. Обслужить байк я и сам могу с удовольствием. Хоть уверен будешь в технике. Еще мне понравилось управление воздушной заслонкой на руле. Не нужно наклоняться и ковыряться в недрах. Сейчас мотоцикл прекрасно заводится и без прикрытия заслонки. Обратил внимание на качество сборки. Тросики и шланги проложены так, что принимают не естественное положение. Займусь потом и переделаю все на свой лад. За фарой находится огромный пучок проводов. Их длины явно с запасом. На ходу IRBIS VJ очень послушен, прекрасно управляется.

   Достоинства: послушный в управлении. Манёвренный.

   Недостатки: металлический звук в двигателе. Сборка.

  Дмитрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Ирбис VJ

 

Обои Ирбис VJ

 

Видео Ирбис VJ - тест драйвы

 



Ирбис VJ - краткий обзор


IRBIS VJ / Ирбис VJ

Мотоцикл IRBIS VJ - стильный и современный дорожный мотобайк, безопасный в управлении и удобный в использовании. Отлично справляется с препятствиями на дороге, поэтому хорошо ведет себя на пересеченной местности. Байк оснащен дисковыми тормозами, достаточно надежными для быстрой остановки в условиях экстренного торможения, они позволяют чувствовать себя на дорогах любого типа более уверенно.

Мощная оптика, которой оснащен IRBIS VJ, дает возможность безопасно двигаться в темное время суток. Усиленная подвеска сделает незаметными неровности на дороге, а качественная дорожная резина обеспечивает эффективное сцепление с дорожным покрытием. Литые алюминиевые диски и глушитель спортивного типа подчеркивают оригинальный дизайн мотоцикла.

Электронная приборная панель модели IRBIS VJ удобна и эргономична, на нее выводятся все необходимые показания о работе байка. Он оснащен перевернутой вилкой, указателями поворотов на светодиодах, удобным сиденьем для дальних поездок. Двигатель с воздушным охлаждением запускается электро- или кикстартером.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке