Ирбис ВР-1




Технические характеристики Ирбис ВР-1

Мин. цена

60 000

Макс. цена

66 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2000
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 200

Цена от

60 000

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3197
Мощность, л.с. / оборотах14.4/7500
Момент, н·м / оборотах13.5/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 125
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене

Bajaj Boxer X
От 66 000
До 86 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Ирбис ГР
От 62 000
До 68 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Стелс СБ 200
От 62 900
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Стелс Флекс
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Стелс Десна Кантри
От 67 900
До 75 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Wels Gold Sport
От 63 120
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
Wels Gold Classic
От 64 030
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
ЗиД YX150-23
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Ирбис ВР-1

IRBIS VR-1, 2013 г

За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю - откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.

   Достоинства: бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.

   Недостатки: штатная резина. Свет слабый.

  Виктор, Одинцово


IRBIS VR-1, 2014 г

Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.

   Достоинства: неплохо ездит.

   Недостатки: требует постоянного внимания.

  Людмила, Санкт-Петербург


IRBIS VR-1, 2012 г

Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное - колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю - все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз - с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.

   Достоинства: внешность. Приятен в управлении.

   Недостатки: Китай.

  Иван, Чаплыгин


IRBIS VR-1, 2013 г

Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад - барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.

   Достоинства: резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.

   Недостатки: задние амортизаторы слишком жесткие.

  Илья, Чебаркуль

 

Обои рабочего стола Ирбис ВР-1

 

Обои Ирбис ВР-1

 

Видео Ирбис ВР-1 - тест драйвы

 



Ирбис ВР-1 - краткий обзор


IRBIS VR-1 / Ирбис ВР-1

Irbis VR-1 - мощный дорожный мотоцикл с ненавязчивым дизайном и хорошими техническими показателями. Байк отличается надежной конструкцией, им легко управлять, и он отлично держит дорогу. Все его детали отлично подогнаны, чтобы поездка на мотоцикле была более безопасной, драйвовой и комфортной.

Благодаря усиленным задним амортизаторам Irbis VR-1 лучше справляется с неровностями дороги. Надежная дисковая тормозная система переднего колеса и барабанная заднего созданы для экстремальных условий торможения, а мощная оптика мотобайка позволяет в темноте различать все детали дороги. Для контроля за работой мотоцикла на его эргономичной приборной панели размещены тахометр, спидометр и одометр.

Конструкция Irbis VR-1 позволяет улучшить аэродинамические и скоростные показатели мотоцикла. В ней использованы литые диски из алюминиевого сплава, перевернутая вилка телескопической схемы, спортивный руль с удобно размещенными элементами управления мотобайком. Мотоциклист оценит удобное сиденье и наличие багажника для поклажи.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке