Отзывы владельцев Ирбис З1
IRBIS Z1, 2013 г
В городе ездит хорошо, за городом очень чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту - все ремонтируется, но с запчастями на IRBIS Z1 беда. У «официалов» на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск, ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. чересчур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить. Заменить масло тоже проблематично, т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из-за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо очень. Про слепую панель приборов IRBIS Z1 уже много где написали, как и про не ловящуюся нейтральную передачу. В целом, не разочаровался, за 1.5 тыс. км пробега заглядывать под пластик, кроме замены масла, не приходилось. Внешний вид IRBIS Z1 с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают. На трассе тоже пропускают, но нехватка плюс 40-50 км «максималки» печалит. Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5 тыс. км пробега подтягивал один раз. Еще одна ложка дегтя, информации в интернете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет.
Достоинства: отлично едет в городе. Внешний вид агрессивный. Посадка.
Недостатки: мягкая подвеска в стоке. Проблемы с запчастями. Тормоза.
Олег, Череповец
IRBIS Z1, 2014 г
Купил свой IRBIS Z1 26.06.2014, за месяц накатал 3400 км. О покупке не жалею. Из проблем - острая нехватка запчастей. Не могу найти родной хомут на глушитель, что крепится у задней ножки. Лопнуло ушко у родного, думаю, хомут можно и самому сделать. Ну и вот 2 дня назад реле зарядки умерло, с фарами не поездить, сажают аккумулятор через 30-40 минут езды, с габаритами ездить можно, дней на 5 аккумулятора хватает. По поводу «максималки» - сегодня на 5 до 131 разгонялся при 7 тыс. оборотов включил 6-ю. До 165-ит км/час дальше Каширское шоссе кончилось, ушёл на Андроповку. Мягкость вилки у IRBIS Z1 подтверждаю, порой из поворотов выбрасывает, так что будьте аккуратнее. Резина тоже не обрадовала, при мокрой дороге очень плохо держит углы наклонов, есть шансы, что кинет или просто IRBIS Z1 возьмёт и ляжет, не рискуйте, если мокрая дорога, крайний правый и максимум 80, ну лично мой совет. В остальном всё устраивает. Движка хорошая, коробка тоже.
Достоинства: дизайн. Резвый двигатель. Приемистость. КПП.
Недостатки: острая нехватка запчастей. Мягкая вилка. Штатная резина.
Иван, Москва