Мотоцикл Ирбис З1




Ирбис З1 - обзор

IRBIS Z1 / Ирбис З1

Мотоцикл IRBIS Z1 - первая дорожно-спортивная модель марки с жидкостной схемой охлаждения двигателя. Переднее и заднее колеса оснащены дисковыми тормозными системами, повышающими эффективность торможения в различных дорожных ситуациях. Байк отлично подходит для улиц мегаполиса и скоростных трасс, он надежен и легко управляем.

В задней подвеске IRBIS Z1 использована регулируемая конструкция с режимом “город”, в случае необходимости ее можно переключить в режим «трасса». В сочетании с передней классической вилкой она хорошо поглощает неровности дороги. Шестиступенчатая КПП также имеет несколько режимов, которые активируются в зависимости от типа той трассы, по которой движется байк.

Показатели основных рабочих процессов мотоцикла IRBIS Z1 позволяет контролировать удобная приборная панель с тахометром, спидометром, одометром и необходимыми индикаторами. Оптика представлена передними мощными сдвоенными фарами, задним фонарем и указателями поворотов на светодиодах. Внешний вид подчеркивают стильные литые алюминиевые диски колес.


Технические характеристики Ирбис З1

Мин. цена

139 900

Макс. цена

139 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2010
Ширина, мм 750
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм 820
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис З1

Ирбис Зэт1 250

Цена от

139 900

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250.1
Мощность, л.с. / оборотах24.5/8500
Момент, н·м / оборотах20/7500
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 144
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ирбис З1

IRBIS Z1, 2013 г

В городе ездит хорошо, за городом очень чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту - все ремонтируется, но с запчастями на IRBIS Z1 беда. У «официалов» на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск, ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. чересчур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить. Заменить масло тоже проблематично, т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из-за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо очень. Про слепую панель приборов IRBIS Z1 уже много где написали, как и про не ловящуюся нейтральную передачу. В целом, не разочаровался, за 1.5 тыс. км пробега заглядывать под пластик, кроме замены масла, не приходилось. Внешний вид IRBIS Z1 с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают. На трассе тоже пропускают, но нехватка плюс 40-50 км «максималки» печалит. Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5 тыс. км пробега подтягивал один раз. Еще одна ложка дегтя, информации в интернете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет.

   Достоинства: отлично едет в городе. Внешний вид агрессивный. Посадка.

   Недостатки: мягкая подвеска в стоке. Проблемы с запчастями. Тормоза.

  Олег, Череповец


IRBIS Z1, 2014 г

Купил свой IRBIS Z1 26.06.2014, за месяц накатал 3400 км. О покупке не жалею. Из проблем - острая нехватка запчастей. Не могу найти родной хомут на глушитель, что крепится у задней ножки. Лопнуло ушко у родного, думаю, хомут можно и самому сделать. Ну и вот 2 дня назад реле зарядки умерло, с фарами не поездить, сажают аккумулятор через 30-40 минут езды, с габаритами ездить можно, дней на 5 аккумулятора хватает. По поводу «максималки» - сегодня на 5 до 131 разгонялся при 7 тыс. оборотов включил 6-ю. До 165-ит км/час дальше Каширское шоссе кончилось, ушёл на Андроповку. Мягкость вилки у IRBIS Z1 подтверждаю, порой из поворотов выбрасывает, так что будьте аккуратнее. Резина тоже не обрадовала, при мокрой дороге очень плохо держит углы наклонов, есть шансы, что кинет или просто IRBIS Z1 возьмёт и ляжет, не рискуйте, если мокрая дорога, крайний правый и максимум 80, ну лично мой совет. В остальном всё устраивает. Движка хорошая, коробка тоже.

   Достоинства: дизайн. Резвый двигатель. Приемистость. КПП.

   Недостатки: острая нехватка запчастей. Мягкая вилка. Штатная резина.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис З1

 

Обои Ирбис З1


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке