Ирбис З50Р




Технические характеристики Ирбис З50Р

Модельный год 2016
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1850
Ширина, мм 750
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис З50Р

Ирбис З50Р 3.4 лс

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.6
Мощность, л.с. / оборотах3.4/7000
Момент, н·м / оборотах3.8/6000
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 91
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Ирбис З50РС 4.8 лс

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см349
Мощность, л.с. / оборотах4.8/7100
Момент, н·м / оборотах4.7/7000
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 92
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис З50Р по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ирбис З50Р

IRBIS Z50R, 2013 г

Покупался IRBIS Z50R в начале лета (2013 год), брали его в деревню, где 90% грунтовые дороги с немалым количеством ям. На выбор было два мотора: 2Т и 4 такта, несмотря на то, что 4-тактный мотор был предпочтительнее, после небольшого тест драйва было решено брать IRBIS Z50RS с 2-тактным мотором. Приём с места, набор скорости, да и общие ощущения от поездки были много приятнее по сравнению с таким же скутером, но с 4-тактным двигателем, который показался слабоватым. Если одному взрослому человеку на нём можно было нормально ехать, то на двоих с общим весом 150 кг мощности 4-тактного мотора уже явно не хватало. Кстати, вживую IRBIS Z50R выглядит гораздо симпатичнее, мощнее и презентабельные что ли, серьезнее, в общем, чем на картинке. Качество сборки весьма не плохое, во всяком случае, ничего не болталось, не скрипело, щелей в пластике не было, все, что должно было работать, работало. После прибытия скутера в деревню первое время он эксплуатировался взрослыми людьми в щадящем режиме, как раз до первого ТО, километров 350 на нём было, когда IRBIS Z50R отдали в руки лихой молодёжи. В итоге за полтора месяца на спидометре накрутилось 1950 км, рассказывать как на нём ездили в деревенских условиях думаю, смысла нет. Живучий скутер оказался, я, честно говоря, сам думал, что к концу лета от IRBIS Z50R только кучка железа и пластика останется. Падали на нём не знаю сколько раз, пластик обшарпан, и одно падение было серьёзным, но внешний вид сохранился. Разболталась и разломилась на две части металлическая планка, к которой крепится воздушный фильтр. А теперь самое удивительное, это всё что сломалось, остальное всё на месте и исправно работает. Хорошо заводится с электростартера, (кик из-за отсутствия смазки туго ходил, скрипел и не возвращался, смазал всё стало отлично). Обороты IRBIS Z50R держит без проблем, тянет прекрасно, фары светят отлично.

   Достоинства: цена. Надежность. Выносливость. Подходит на каждый день. Приятный двигатель.

   Недостатки: за эти деньги минусов нет.

  Сергей, Псков


IRBIS Z50R, 2013 г

Приобретён IRBIS Z50R в начале августа 2013 года. Двигатель 2-тактный. Обкатку проходил не полностью по указанной рекомендации. Первые 300 ездил 30 км/ч, обороты не больше 5000, если учесть, что спидометр врет, значит 20, как вообще ездил? ТО делал сам, после трёхсот менял масло в редукторе, мыл воздушный фильтр, подтягивал болты и гайки. После начал разгонятся до 50. Иногда придавливал 60. Расход большой, более 5 литров на 100. После прогрева, глох на холостых, покрутил винтик подачи топлива. Регулировался карбюратор, опустили иголку, расход стал поменьше. Сейчас 4,5 литра на 100. Надо ещё регулировать. После 800 км, полностью «забил» на обкатку IRBIS Z50R, разве что до 1000 ещё подливал масла в бензобак. На 1400 перед дальней поездкой, поставил новый фильтр элемент, сменил масло в редукторе, после на 2300 тоже самое. На данный момент пробег 3200, за 3 месяца. От нагрузок в виде болтающегося на багажнике шлема вырвало задний левый поворотник, подставил шайбу. После 2200 перегорел ближний свет, поменял лампы. Чтобы хотелось улучшить: первым делом свет, очень слабые фары. После замены ламп и регулировки наклона, ощущение, что стало ещё хуже. Хочется сигнализацию с обратной связью. Пока присматриваюсь. Возможно, заменить задние амортизаторы. Уж больно пробивают по сильным кочкам.

   Достоинства: по цене ему альтернативы мало. Недорогой, удобный, неприхотливый.

   Недостатки: очень слабые фары. Жесткие задние амортизаторы.

  Андрей, Нижний Новгород


IRBIS Z50R, 2010 г

Это мой самый первый двухколесный моторный друг, 4-тактная модель. Куплен IRBIS Z50R новым в марте 2010 года. Отъездил на нем 3,5 сезона. Отличная лошадка для начинающего райдера. Очень комфортная посадка, едешь как на диване. Скутер очень выносливый, эксплуатировался по пересеченной местности, понятно, что по своей неопытности требовал я от него максимума. Обкатку прошел плохо, по регламенту накатал только 300 км, дальше уже себя не сильно ограничивал. За первую тысячу сменил, если не изменяет память, три карбюратора (точно не помню, в чем была причина). Клапана регулировал 1 раз за 2700 км пробега. Несмотря на внушительное седло, багажный отсек у IRBIS Z50R маленький. Открытый шлем туда не убирается, но необходимые инструменты, документы, 0.5 бутылочку воды в дорогу и сухой паёк влезут на ура. Маловат бензобак. Свет плохой, в остальном нареканий вроде и не было. Скутер очень шустрый, сам лично обгонял Honda Dio, до 30 она уходила, а там я ее уже доставал. Двух райдеров 120 плюс 70 кг IRBIS Z50R тащит и особо не жалуется. Ходовая отличная, за 3 сезона не потек ни один амортизатор. В общем, отличный скутер, если эксплуатировать бережно, был бы я чуть поопытней, в то время, то он бы прослужил намного дольше. От скутера остались только положительные эмоции.

   Достоинства: комфортная посадка. Проходимость. Только положительные эмоции.

   Недостатки: маленький багажник. Свет. Были проблемы с карбюратором.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис З50Р

 

Обои Ирбис З50Р

 

Видео Ирбис З50Р - тест драйвы

 



Ирбис З50Р - краткий обзор


IRBIS Z50R / Ирбис З50Р

Дизайн скутера IRBIS Z50R отличается нетрадиционным исполнением. Его передняя часть заметно укорочена, она плотно расположена к колесу и не выступает за его пределы. Такая компоновка придает еще больше стремительности. Два амортизатора задней подвески обеспечивают комфортабельную езду по асфальту и грунтовому покрытию, а удобное двойное сиденье помогает забыть об усталости во время длительных поездок.

Большой багажник скутера IRBIS Z50R со специальными ручками для пассажира заслужил заслуженное одобрение мотолюбителей. Для перевозки отдельных вещей в конструкции предусмотрены вместительный бардачок у коленей водителя и объемное багажное отделение под удобным двухместным сиденьем. Модель оборудована сигнализацией, имеющей дистанционное управление.

Независимые тормозные системы - барабанная и дисковая, делают скутер IRBIS Z50R очень маневренным. На приборной панели размещены одометр, спидометр, тахометр и показатель уровня топлива, а также индикаторы поворотов и света. Две мощные фары дают интенсивный поток света во время поездок при плохом освещении.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке