Квадроцикл Kawasaki Brute Force 300




Kawasaki Brute Force 300 - обзор

Kawasaki Brute Force 300 / Кавасаки Брут Форс 300

Утилитарный квадроцикл начального класса Kawasaki Brute Force 300 может похвастаться всеми атрибутами более "взрослых" мотовездеходов классом выше. В этом числе карданный вал главной передачи, вариаторная трансмиссия, полностью дисковые тормозные системы и тяговитый двигатель. Квадроцикл оборудован широкими багажными решетками для удобного крепления грузов и имеет компактный передний бокс для ручной клади.

Двигатель на этой модели имеет жидкостное охлаждение. Его 1-цилиндровая 2-клапанная конструкция характеризуется надежностью и безотказностью, а прогрессивные качества позволяют выполнять любую рaботу, связанную с нагрузками. Kawasaki Brute Force 300 - единственный в своем классе квадробайк, оборудованный вариатором с центробежным сцеплением. Подвеска этой модели настроена на максимальную точность управления и повышенный комфорт при преодолении неровностей.

Kawasaki Brute Force 300 оборудован информативной приборной панелью, позволяющей контролировать работу бортовых систем в режиме реального времени. Цифровой дисплей выводит информацию в максимально удoбном виде. Расположенный в боковой части квадроцикла боковой карман отлично подходит для хранения мелочей.


Технические характеристики Kawasaki Brute Force 300

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 1915
Ширина, мм 1080
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Brute Force 300

Kawasaki Brute Force KVF300

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3271
Мощность, л.с. / оборотах22/7500
Момент, н·м / оборотах22.3/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 242
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Brute Force 300

Kawasaki Brute Force 300, 2014 г

Ну что же, приехал ко мне Kawasaki Brute Force 300. Динамика и подхват для «трехсотки» поразили. Очень мягкий. Холостые работают как часики. Заводится как добротный автомобиль, без каких либо проблем. Размеры и вес – то, что надо. Поднять что зад, что перед без проблем. Удобство во всем. Очень симпатичный. Минуса нашел только два. Движок показался весьма шумным и дребезжит замок зажигания на высоких оборотах. Второе, думаю можно исправить, а к первому привыкнуть. Первое чувство при езде - вот я олень, что угрохал лучшие годы жизни на китайцев. Амортизаторы мягкие. Приятное чувство, когда даешь газу, квадроцикл немного приподнимается. Есть багажник, забитый инструкциями, причем на русском нет ни одной. Кикстартером обделили. Но как он заводится с электро - песня. Установил кофр, подошел просто идеально, как будто и был сшит под эту модель. Удобно вынесена регулировка холостых. Бачек с охлаждающей жидкостью находится в задней части в защитном кожухе. А что там под сиденьем? Тормозные шланги, конечно же, армированные. Задняя тормозная система «спряталась» в колесный диск, и не мешает проезжать выступы заднему маятнику. Задний кардан герметичен, работает себе там, в сухом уютном корпусе и горя не знает. Слякоть кругом жуткая. Режим езды при обкатке по слякоти 10-15 км/ч. Местами на «понижайке» 6-7 км/ч. По асфальту разгонял Kawasaki Brute Force 300 до 40. Курок газа металлический, прорезиненный. Удивило то, что по сравнению с Китаем, много продуманных деталей. Например, шлейф проводов в месте соединения спаян, что предотвращает попадание воды. Шноркель из вариатора с отстойником для воды. Класс. В передней части второй шноркель из вариатора, сделан тоже по уму. Никаких щупов для масла. Есть окошечко с уровнем масла в двигателе. Радиатор и внутренности защищены щитками от грязи. Грипсы простенькие, но держаться приятно и удобно. Просвет сзади конечно маловат. Но это не беда. Места до подножки весьма не много. Колеса большего диаметра поставить будет сложно. Но 24-е колеса, думаю, должны подойти.

   Достоинства: динамика и подхват. Очень мягкий.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Роман, Москва


Kawasaki Brute Force 300, 2015 г

Хотел бы отчитаться о начале обкатки, накатал в начале ноября на Kawasaki Brute Force 300 60 с небольшим км. Катался в основном один за исключением одного раза, когда знакомый предложил с ним покататься, у него мотоцикл Стелс 400 Эндуро и ещё немножко с ним покатались на моих квадроциклах, соответственно Kawasaki и Авантис Хантер 200 (взамен которого и купил этот). Первый день, это была суббота 4 ноября время около часу дня, я только что приехал в деревню и только успел разгрузиться и переодеться, даже пообедать не успел, а тут знакомый, мол, давай на пляж скатаемся, посмотрим как они по песку, я такой - ну ладно давай немного прокатимся. Дом там у нас на горе, спусков много, есть и не асфальтированные, там и спустились на пляж. После Авантиса Kawasaki Brute Force 300 просто ураган и по сравнению с Авантисом вибрации отсутствуют как класс, тот прямо как перфоратор. После Kawasaki Brute Force 300 сел на Авантис, это что-то вообще невнятное, подвеска дубовая, «рулится» хуже, тормоза передние барабаны вообще не тормозят, газ в пол вообще не едет, в песке с места закапывается. Kawasaki Brute Force 300 по песку хоть не как по асфальту, но идёт уверенно, даже по берегу немного по воде проехал, классно, волну пустил, от радиатора аж пар пошёл. Немного покатавшись, вернулись домой.

На следующий день он предложил с ним покататься, он на своём мотоцикле, ехали тем же путём, затем вдоль берега Волги, там по всякой грязи, песку, в гору тоже по грязи поднимались, по горкам там поездили. На самой высокой горке я вроде даже подпрыгнул, затем через поле уже к другому спуску к Волге, там тоже по грунтовкам по грязи по лужам, где то лужи со льдом, потом на гору карабкались. Он вообще по грязи сильно буксовал (хотя шины у него «шипастые») и меня закидывал этой самой грязью, я уж потом стал больше дистанцию держать, в одном месте мотоцикл аж застрял, еле выехал, я же везде проезжал спокойно без напряга, даже не буксовал. По асфальту он, конечно, быстрее, правда у меня ход рычага газа наполовину ограничен пока обкатка идёт, думаю, после обкатки летом мы с ним посоревнуемся, кто быстрее разгоняется. Но по разбитому асфальту, конечно, догонять его трудно, ибо ему колдобины на 2-х колёсах объезжать гораздо проще. После я уже катался один, ибо он человек занятой. Катался уже потихоньку. Очень мне понравился квадроцикл на асфальте, мелкие неровности вообще незаметны, с учётом ограничения курка газа разогнался до 80 км/ч по спидометру, думал, ограничивать будет больше, странно, винтик закручен ровно наполовину, как написано в инструкции. При этом на этой скорости ехать довольно комфортно. На асфальте с места 60 Kawasaki Brute Force 300 набирает очень быстро, авто догнать в городе вообще не проблема. Хотелось бы по ЖПС замерять, но думаю, летом или в мае, зимой гонять не буду, ибо может быть лёд. В общем очень универсальная машинка, именно о такой я наверно в детстве мечтал, чтоб как в игре едешь и кайфуешь по любой поверхности.

   Достоинства: универсальный квадроцикл. Мягкий. Резвый. Проходимость отличная.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Владимир, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Kawasaki Brute Force 300

 

Обои Kawasaki Brute Force 300


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке