Мотоцикл Kawasaki Eliminator




Kawasaki Eliminator - обзор

Kawasaki Eliminator / Кавасаки Элиминатор

История спортивных круизеров Kawasaki Eliminator началась в 1985-м, кoгда появилась версия ZL400. С выходом "Элиминаторов" в серию эти мотоциклы стали объектом желания многих байкеров. Причина вполне объяснима - это первые спорт-круизеры марки. Их впечатляющая статная внешность с хромированными деталями подчеркнута невероятно динамичными характеристиками.

Мотоциклы Kawasaki Eliminator легкоуправляемые и послушные юлагодаря низкому центру тяжести и облегченной конструкции. Рядные 4-цилиндровые силовые установки отличаются ровной тягой и высокой производительностью, однако, величина крутящего момента не так велика по отношению к мощности и массе. Виной всему морально устаревшая конструкция, но такие качества, как надежность и неприхотливость сводят "на нет" скромные недостатки этих моторов.

Kawasaki ZL400 Eliminator приобрел широкую популярность на "вторичке" России. Несмотря на кажущуюся архаичность, эти мотоциклы еще продолжительное время будут в "строю". Прочная энергоемкая подвеска, легкость управления, доступная цена, впечатляющие динамические качества, и, наконец, нестареющий дизайн "Элиминаторов" сыграли важную роль в борьбе за сердца российских байкеров.


Технические характеристики Kawasaki Eliminator

Год выпуска 1985
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2245
Ширина, мм 775
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 705 - 715
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Eliminator

Kawasaki ZL400 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л.с. / оборотах53/12000
Момент, н·м / оборотах33.3/10000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ZL600 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3592
Мощность, л.с. / оборотах61/10500
Момент, н·м / оборотах46/7800
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator, 1988 г

Аппарат этот благодаря бывшему владельцу достался мне в достойном для своего возраста техническом состоянии. Посадка на Kawasaki Eliminator дорожная, спина прямая, колени под прямым углом. Лично для меня (179 см рост) он идеален. Первый раз сев на его сиденье-ступеньку полгода назад я понял, что оно проходит мне как родное, даже ерзать в поисках наиболее удобного положения не пришлось. При этом мнении остаюсь до сих пор. Руль классический (у других комплектаций был совсем прямой «драгбар»). Пластик — практически отсутствует, это же всё-таки круизер. По 2 небольшие крышки на каждый бок плюс крылья. Ветрозащита, понятное дело, не особо развита, но до 110 это точно не напрягает, быстрее пока не езжу. Динамика (ввиду не стандартной конфигурации двигателя) – очень бодренько. Ближайший родственник по двигателю - один из лучших «спортов» своего времени Ninja (GPZ600). Поэтому если крутить, то ехать скучно не будет и «овощем» Kawasaki Eliminator назвать вряд ли у кого язык повернется. До сотни набирает меньше чем за 5 секунд, с 400-м коммутатором к 120 начинает сдуваться, с 600 м коммутатором на 140 ещё чувствовался некоторый запас под ручкой. КПП 6 ступеней, схема переключения стандартная, есть защита от включения передач выше 1-й стоя на месте. Без движения - только нейтраль или 1-я. Первая включается довольно громко. Никаких вылетающих передач и прочих гадостей. Передачи переключаются, нейтраль ловится без проблем, «лженейтралей» ловить не доводилось. Первые 2 передачи на Kawasaki Eliminator короткие, на 1-й ускорение заканчивается уже к 20 км/ч. Нормальная такая коробка, в общем. Кардан по мне, так это прекрасно. Не надо каждые n-километров что-то там мыть и смазывать, а по дождю так ещё чаще. Достаточно раз в тысяч 6 километров сменить 200 мл масла. Побочный эффект — при исправной поршневой с хорошими показателями компрессии завести «с толкача» одному практически невозможно. Тормоза — не самое сильное место Kawasaki Eliminator.

   Достоинства: внешний вид. Удобное седло. Резвый двигатель.

   Недостатки: короткие числа КПП. Тормоза. Возраст.

  Иван, Лосино-Петровский


Kawasaki Eliminator, 1987 г

Счастливой обладательницей Kawasaki Eliminator я была на протяжении двух мотосезонов. Технические характеристики можно легко найти в интернете, поэтому напишу лишь о субъективных впечатлениях. Этот мотоцикл выглядит почти как чоппер, но двигатель у него натурально спортивный. Даже при объёме в 400 кубиков он спокойно «делает» на трассе многих более серьёзных собратьев. «Дрегстерный» (прямой) руль - одна из причин отличной управляемости. Совершенно не умея на тот момент водить мотоцикл, я со второй попытки прекрасно обруливала кочки и деревья, подхватывала управление после скачка на незамеченных неровностях - самой не верилось, что вот так легко всё получается. Мотоцикл очень надёжный. Что и не удивительно. Конкретно 400-ки выпускались для внутрияпонского рынка. У меня был сильно подержанный Kawasaki Eliminator, но «сыпаться» даже от моего неумелого вождения, или от издевательств моего мужа, который очень агрессивно водит, он не начал. Разогнать аппарат реально до 180 км/ч, но делать это вряд ли стоит: на скоростях больше 140 начинается существенная вибрация, мотоцикл может занести, поскольку он достаточно лёгкий. К тому же прямая посадка даст о себе знать: вас с него будет ощутимо сдувать, и маленький ветровичок, какие иногда ставятся на такой мотоцикл, не спасёт абсолютно. Хорош для поездок средней дальности. Если надо положить много груза для дальнобоя, пассажира лучше не брать. При большой нагрузке Kawasaki Eliminator начинает ощутимо кушать бензин, а это уже не порадует, особенно в контрасте с его обычно довольно скромным расходом. Вообще, порекомендовала бы его приобретение некрупным мужчинам: высокие грузные парни смотреться на этом зверьке будут немножко комично.

   Достоинства: резвый, надёжный, хорошо управляется, нет особых проблем с запчастями.

   Недостатки: относительны.

  Елена, Москва


Kawasaki Eliminator, 1989 г

У меня был первым мотоциклом Kawasaki Eliminator. Владел 2 года, остался очень доволен. Очень красивый мотоцикл, управляется, как велосипед. Очень удобная посадка (у меня рост 176). Я ни разу не пожалел, что взял его, как первый. Нет проблем с расходниками, двигатель очень простой и ремонтопригодный. У меня при покупке шалили карбюраторы, поэтому я сразу отдал их в ремонт с ремкомплектами и «заглючили» мозги (купил БУ в интернете за 2500 рублей). И проблем больше не знал. Следующий хозяин 2 года отъездил вообще без проблем, звонил потом — благодарил.

   Достоинства: надежный. Приятный в управлении. Комфортный. Красивый.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Москва


Kawasaki Eliminator, 1989 г

«Рулится» очень хорошо, на старте резковат, но дружелюбен к водителю. За счёт длинной базы и веса мотоцикл на дороге весьма устойчив. Порой приходилось читать о том, что на открытых участках при сильном боковом ветре, а так же воздушных потоках проезжающих фур, мотоцикл «переставляет», «сдувает» и т.п. Не знаю, за всё время меня ни разу никуда «не переставило» и «не сдуло», хотя, может просто я в сильный ветер не попадал. Соответственно неровности на дороге, включая продольные колеи Kawasaki Eliminator тоже «переваривает» вполне достойно. Вообще комфортная крейсерская скорость Kawasaki Eliminator по относительно ровной трассе, на мой взгляд – не более 120 км/ч. Можно и 160, но ехать так долго удовольствия мало – сдувает, мотоцикл подскакивает на каждой малой кочке, зеркала норовят сложиться, расход бензина увеличивается почти вполовину. Вообще, Kawasaki Eliminator провоцирует на агрессивную езду, наверное, прежде всего за счёт «коротких» передач (первая – чтобы только сдвинуться с места) и того, что для действительно динамичного перемещения двигатель надо «крутить» от 7000 об/мин и выше. Несмотря на свой вроде бы «чопперный» вид, дорожный просвет «Элиминатор» имеет весьма приличный (145 мм) и неплохо скачет по хорошим (и даже не очень) гравийным и грунтовым дорогам. Вилку «пробивало» лишь раз 5 за сезон на реально «злобных» колдобинах или на не очень «злобных», но на скорости под 100 км/ч. Езда с пассажиром очень зависит от веса пассажира. При весе водителя 85-90 кг, второго такого же кабана мотоцикл уже тянет с натугой, существенно теряя в динамике. В итоге по ходовым качествам, на мой взгляд, классический универсальный японский мотоцикл для города и «дальнобоя», различного качества асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья.

   Достоинства: отличный универсальный мотоцикл для города и дальних поездок.

   Недостатки: маневренность. Тормоза.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Eliminator

 

Обои Kawasaki Eliminator


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке