Мотоцикл Kawasaki ER-5




Kawasaki ER-5 - обзор

Kawasaki ER-5 / Кавасаки ЕР-5

Компактный нейкед Kawasaki ER-5 поражает классическими линиями и стройной атлетичной фигурой. Благодаря отменной динамике и укротимому характеру это байк станет надежной 2-колесной платформой для новичков. ER-5 обладает всеми преимуществами легких, быстрых и необычайно маневренных неоклассических мотоциклов. Комфортная посадка дополняется лаконичными "колодцами" приборов с "лунной" подсветкой и удачной эргономикой органов управления.

В конструкции байка используется надежный рядный мотор с 2-мя валами. Этот двигатель характеризуется достойными мощностными и тяговыми показателями в любом диапазоне оборотов. Два карбюратора Keihin способствуют моментальной отзывчивости силовой установки, эффективно наполняя камеры сгорания обогащенной топливной смесью.

В основе Kawasaki ER-5 лежит прочная рама высокой жесткости, обеспечивающая надежность управления и безопасность. Она имеет легкую кoнструкцию и отлично защищает основные части мотора от падений. Цепкие тормоза снабжены диском 280 мм спереди. Сзади - барабанная компоновка, характеризующаяся надежностью работы. Подвеска Kawasaki ER-5 имеет простую конструкцию и отлично проглатывает неровности, позволяя наслаждаться поездкой.


Технические характеристики Kawasaki ER-5

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 730
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5 50 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах50/9000
Момент, н·м / оборотах45/7200
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5, 2001 г

Первые ощущения от Kawasaki ER-5 - та же «Ява», но больше чем в два раза мощнее и немного тяжелее. Управляется легко и непринуждённо, развесовка (как мне показалось) близка к 50/50. Руки не устают крутить руль, посадка удобная, переключатели тоже - это не «дубовые» рычаги Ижа. Моя ошибка - мотоцикл не надо рулить, его надо закладывать. Но это понимание пришло потом, а пока - здравствуй, первый японский мотоцикл. Управление легкое. В поворот Kawasaki ER-5 ложится без проблем, ошибки прощает - что очень важно для первого мотоцикла. В общем, ведёт себя предсказуемо. Посадка классическая, не очень высокая, удобная. Стекло снимет нагрузку на руки и голову и позволит комфортно ездить со скоростью 120 на средние и дальние дистанции. Поставил стекло от «Гиви» (одному товарищу не подошло) - средняя скорость выросла до 150 км/ч. Просто едешь и не напрягаешься. Когда ездил без стекла, привык чувствовать скорость по сопротивлению ветра, поставил стекло и пару раз чуть не попал - уже в повороте понимал, что зайти в поворот будет сложно, взгляд на спидометр - ну а что вы, батенька, хотите: 130 км/ч. Двигатель на Kawasaki ER-5 от стиральной машины. Ставился на чопперы (EN-500), классики ЕР-5 и эндуро КЛЕ-500, и вроде бы с некоторыми изменениями на GPZ-500. Когда ездишь один, то его хватает, если с пассажиром, то мало - не тянет, хочется слезть и подтолкнуть. Недостаток мощности почувствуешь, когда будешь обгонять колонну машин, идущих 110-120 - ни о каком рывке не может быть и речи, только плавное, неспешное ускорение. Вообще мотор не злой, для спокойной езды почти по правилам. Двигатель в плюсах так же, потому что мотоцикл популярен в мотошколах, а это, согласитесь, уже о чём-то говорит. Расход при 120-130 около 4.5 - 5 литров. Зависит от ветра - встречный или попутный. Общее впечатление - хороший мотоцикл для начала. Отжигать не провоцирует, пульнуть можно (насколько позволяет двигатель), но потом возвращаешься в спокойный ритм. Комфортная скорость 120-130.

   Достоинства: хорош для повседневной езды.

   Недостатки: тормоза.

  Олег, Лидс


Kawasaki ER-5, 2003 г

Мотоцикл надежный, недорогой в эксплуатации, экономичный. На продвинутых европейских рынках позиционируется как «комутер» (транспортное средство для передвижения). Не ждите, что это будет спорт, но управляется Kawasaki ER-5 отлично. Я ездил на нем до того, как «Хорнет» взял. Ну что сказать - такой себя японский ИЖ. Плюсы: надежный, спокойный, удобный, легко переносит падения (нечему ломаться). Регулируемые ручки тормоза и сцепления, моментный мотор, пассажиру нормально. Минусы: по сравнению с ГС500 управляется он не очень хорошо, тяжелее перекладывается и хуже держит скоростные дуги, тормоза деревянные - ну для него вполне достаточно, тяжелый он для своего мотора. Подвески на Kawasaki ER-5 достаточно комфортные, но жесткости ходовой не хватает.

   Достоинства: надежность. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: тяжелый в управлении.

  Александр, Киев


Kawasaki ER-5, 2002 г

Был когда-то у меня такой мотоцикл, проехал я на нем в общей сложности около 15 тысяч километров, часто ездил на «дальняк» по 300 км. Немного удивил расход — 5 литров по трассе, а ехал я не меньше 120-130 км/ч, и часто до 140-150 км/ч. По городу очень понравилось на Kawasaki ER-5 ехать — юркий, везде пролезет. Тормозов хватает. Обслуживается легко (везде можно подлезть, не то, что в TDM), лёгкий мотоцикл — просто рулить на «околонулевых» скоростях. При падении удар приходится на крышку картера — лучше защитить заранее (падал не я). По сравнению с Honda CB-500 и Suzuki GS-500 показался как-то более вялым на разгон, но более приятным внешне. После TDM Kawasaki ER-5 показался слишком вибрирующим, особенно на больших скоростях.

   Достоинства: внешний вид. Юркий, маневренный. Неплохие тормоза.

   Недостатки: вибрации на скоростях. Вялый на разгон.

  Андрей, Витебск


Kawasaki ER-5, 1996 г

Привет, владел Kawasaki ER-5 четыре сезона, 1996 года выпуска, задний тормоз слабенький, но его всегда хватало, трудно колесо застопорить и пустить юзом - это, наверное, плюс, кому как. С расходниками проблем не было, задние колодки менял один раз за четыре сезона, цены не помню, не дорого, расход 5 на 100, максимально, что я его разгонял - это 200 км/ч. В городе Kawasaki ER-5 себя хорошо ведёт. Последний сезон капризничал на бензин, пришлось поставить бензиновый фильтр, на нём они с рождения не стоят, трудно было найти свечник на 18 тонкостенный, к свечкам трудновато подлезть, надо чутка снять бак, по электрике все было норма, ну в общем как-то так. Меня этот аппарат устраивал, продал в этом году из-за покупки спортивного туриста, нужен мотоцикл на «дальняки», а на Kawasaki ER-5 далеко ездить тяжело, через 150 км уже шея болит. Ну вроде все, удачи на дарогах.

   Достоинства: надежный. Недорогой. С запчастями и расходными материалами нет проблем.

   Недостатки: на «дальняки» не подходит.

  Виктор, Пущино

 

Обои рабочего стола Kawasaki ER-5

 

Обои Kawasaki ER-5


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке