Kawasaki ER-6f




Технические характеристики Kawasaki ER-6f

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 770
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6f 72.1 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах72.1/8500
Момент, н·м / оборотах64/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ER-6f ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах72.1/8500
Момент, н·м / оборотах64/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ER-6f по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6f, 2011 г

Всем привет, владею Kawasaki ER-6f один сезон, за это время он меня не подвел. В Москве по пробкам ездить - одно удовольствие, так как он относительно узкий, на трассах он себя ведет тоже отлично. При скорости 150-160 вполне комфортно себе чувствуешь, а вот начиная от 160-200 едешь, лежа на баке. У меня мотоцикл с АБС, да из-за данной модификации Kawasaki ER-6f стоит немного дороже, но это того стоит. Ведь никогда не знаешь, когда и где тебе придется экстренно тормозить. Многие говорят, что это все ерунда, и я проще буду чаще тренироваться тормозить, начиная от линии, или на пустой дороге. Вот здесь-то самый нюанс да тренироваться это хорошо, и вы к этому готовы, а когда это происходит очень внезапно, вы уверены, что успеете среагировать и безболезненно выполнить экстренное торможение? Итак, Kawasaki ER-6f хорош как в городских условиях, так и на трассах, своих денег он стоит, и будет радовать как совсем новичком, так и более опытных наездников.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Ходовые качества. Нормальная посадка на мотоцикле, а не в позе эмбриона. АБС. Комфортно передвигаться как в городе, так и по трассам.

   Недостатки: дорогое обслуживание у официалов.

  Станислав, Москва


Kawasaki ER-6f, 2013 г

Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, «аля спорт», с хорошей ветрозащитой. При 160 не сдувает в отличие от любых «накедов». Посадка Kawasaki ER-6f классическая с лёгким наклоном вперёд и низким сиденьем (с ростом 180 см не только достаю до земли, но и ноги достаточно сильно согнуты в коленях). При старте со светофора пока не всегда попадаю на левую подножку и соответственно сложности с включением первой передачи (думаю, со временем привык и эта проблема исчезнет). Также стукаюсь косточкой левой лодыжки при выдвижении боковой подставки об подножку. Все органы управления на руле расположены интуитивно понятно, привыкания не требуется. Двигатель Kawasaki ER-6f работает достаточно приятно (звук при возрастании оборотов радует слух), при скорости 40-50 можно ехать на высшей передаче - всё заслуги 2-х цилиндрового двигателя, на одноствольном эндуро двигаться в таком же темпе на высшей передаче просто невозможно, вибрации не просто не выносимы, но и просто может выкинуть из седла. Поэтому лучше вовремя переключаться вниз. Коробка передач Kawasaki ER-6f работает чётко, проблем с поиском «нейтрали» не возникает, только достаточно громко. Свет фар не очень, даже несмотря на то, что стоит би-ксенон.

   Достоинства: ветрозащита. Эластичность двигателя. Посадка прямая - не устаешь при длительном движении. Цена - качество.

   Недостатки: пока не выявил.

  Юрий, Санкт-Петербург


Kawasaki ER-6f, 2012 г

Купил себе Kawasaki ER-6f, как первый мотоцикл. Честно говоря - подсел я на мототему. Мотоцикл хорош, легок в управлении, перекладывается с большим удовольствием и без нервозности. Во мне 70 кг живого веса и рост 170 см, по высоте седла Kawasaki ER-6f идеально подошел, к моему весу тоже хорошо, таскать не очень тяжело. Из того, что не понравилось - на трассе при скорости более 120 км/ч сдувает прилично, лежать на баке на нем совсем неудобно (оно понятно, не спорт все-таки), от машин в сторону бросает тоже не по-детски. Уровень масла самому проверить нереально, т.к. центральной подножки нет, а до окошка дотянуться, держа мотоцикл вертикально практически нереально. Уровень тормозной жидкости не видно, т.к. стоит непрозрачный бачок. На ручках для пассажира Kawasaki ER-6f установлены уплотнительные резинки, чтобы пластик не натирали, люфт у них около 10 мм, пассажирам реально страшно, когда на кочках их трясти начинает. Из плюсов - проехал немного, но дороги оставляли желать лучшего, неисправностей никаких не вылезло. Капотирование хорошее - в дождь был почти сухой. На дороге в жару не греется. Узкий - по пробкам лазать шикарно.

   Достоинства: надежный. Хорош как первый мотоцикл. Легкий как по весу, так и в управлении.

   Недостатки: сдувает на трассе. Эргономика хромает.

  Михаил, Москва


Kawasaki ER-6f, 2013 г

Впечатления о мотоцикле остались крайне положительными. По соотношению цены и качества на тот момент я думаю, это был лучший мотоцикл. Теперь кратко расскажу по технике. Мотор у Kawasaki ER-6f - рядная «двушка», объемом 650 кубов, выдающая 72 л.с. и 64 Нм момента. Вполне подходящий для городского трафика движок. Тяга начинается с самого низу. Ни рывков и ни подхватов. Одним словом паровоз. Разгон уверенный, на первых порах мощности за глаза, даже страшно немного. Двигатель надежный, ставился на «Ерша» много поколений подряд с небольшими косметическими изменениями и в целом оставил отличное впечатление. Для начинающих этого более чем достаточно. Максимально разгонялся на нем 225 км/ч, для мотоцикла, рассчитанного на новичка, цифра вполне приличная. Подвеска 41 мм телескопическая вилка, неперевернутого типа, без возможности регулировок и задний амортизатор с регулировкой жесткости пружины. Подвеска у Kawasaki ER-6f достаточно мягкая, комфортная и говорить о том, что в первый год я почувствовал, что меня в ней, что-то не устраивает, по меньшей мере, глупо. Я воспринимал все как есть и меня это более чем устраивало, ну а по прошествии некоторого времени могу сказать, что для комфортной городской езды данной подвески вполне достаточно. Если вы хотите от мотоцикла большего, то стоит обратить внимание на более дорогие и совершенные модели. Я пробовал на Kawasaki ER-6f все, начиная с отжига резины, первых попыток езды на треке, попыток дернуть мотоцикл на заднее и т.д. Я думаю, что это идеальный снаряд для получения базовых навыков, так сказать азов езды. Он нейтрален и не тяготеет ни к чему, ни к спорту, ни к супермото, ни к эндуро, ни к чопперу. Да это и не к чему. Самое важное, что Kawasaki ER-6f дает возможность попробовать себя и в городе и на треке и даже попытаться сделать «жалкие» попытки «вилли» и «стоппи». От ТО до ТО Kawasaki ER-6f ездил без проблем, да и что может случиться за какие-то 10 тысяч километров. Этот мотоцикл сформировал мое «мотомировоззрение» дал понять, чего я хочу дальше и зачем мне мотоцикл.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Отличная управляемость. Надежность. Дизайн.

   Недостатки: сложно сказать.

  Александр, Москва


Kawasaki ER-6f, 2011 г

Личные впечатления. В целом аппаратом очень доволен - узкий, юркий - идеально для московских пробок. Тяговитый двигатель, начинает «жить» практически с 3000 оборотов. Опять же идеально для движения в плотном трафике - не надо часто переключаться. На 2-3 передачах можно всю Москву насквозь проехать. На трассе Kawasaki ER-6f чувствует себя хорошо до 180-190 км/ч, ближе к 200 км/ч уже кажется, что он вот-вот расправит крылья и взлетит. Спидометр клал, 220 км/ч мотоцикл набирает, но удовольствия никакого - не его скорость, гремит и трясется все. Хотя, большие сомнения у меня в точности показаний этого прибора, кажется, конструкторы слегка польстили себе, а заодно и будущим владельцам. Учитывая, что сам я не пушинка, со вторым номером ездить становится уже грустно, мотоцикл резко меняет свой характер, становится вялым и неловким, не хватает всего - мощности двигателя, тормозной динамики, управляемости. Отдельно стоит упомянуть про качество изготовления и подгонки пластиковых деталей. Скажем так - оно оставляет желать лучшего. От тряски и вибраций пластиковые элементы ломались и трескались как раз в местах крепления. С другой стороны - бюджетный вариант - стоит ли требовать большего? Да, забыл сказать, приобрел себе еще оригинальный кофр с оригинальной же площадкой под него. Проездил с кофром недели две и снял. Площадка конструктивно расположена слишком высоко, и кофр парусит нереально, помимо этого постоянно раскручивались болты крепления площадки. Коротко подытожу сказанное: Kawasaki ER-6f - отличный мотоцикл за свои деньги, идеален для города, как по управляемости и габаритам, так и по техническим возможностям, прекрасно подойдет новичку на первые пару сезонов, дальше будет уже скучновато.

   Достоинства: отличный мотоцикл за свои деньги. Управляемость. Маневренность. Габариты. Динамика.

   Недостатки: качество подгонки пластиковых деталей. Аэродинамика на больших скоростях.

  Алексей, Чехов

 

Обои рабочего стола Kawasaki ER-6f

 

Обои Kawasaki ER-6f

 

Видео Kawasaki ER-6f - тест драйвы

 



Kawasaki ER-6f - краткий обзор


Kawasaki ER-6f / Кавасаки ЕР-6ф

Мотоцикл Kawasaki ER-6f - отличный пример качественного байка класса «стрит», который отличается компактными размерами и гибкостью спортивного управления. В его конструкции использована прочная рама из стальных труб. На ней с помощью антивибрационных демпферов крепится рядный силовой агрегат, создающий повышенный крутящий момент для уверенной езды.

Хорошая управляемость мотоцикла Kawasaki ER-6f обусловлена его низким центром тяжести и эргономичной посадкой с уменьшенным расстоянием упоров для ног. Неповторимый дизайн мотобайка подчеркнут плавными линиями кузова, гоночными колесами, расположенным по центру глушителем и смещенным амортизатором регулируемой подвески.

Байк Kawasaki ER-6f оборудован аэродинамическим обтекателем и ветровым стеклом, а также задним обтекателем с утопленными фонарями. Антиблокировочная система слаженно работает совместно с эффективными тормозами, это увеличивает маневренность, безопасность и управляемость мотоцикла. Узкая компоновка и низкое сиденье - еще одно его преимущество.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке