Kawasaki ER-6n




Технические характеристики Kawasaki ER-6n

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 770
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n 72.1 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах72.1/8500
Момент, н·м / оборотах66/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 204
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ER-6n ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах72.1/8500
Момент, н·м / оборотах66/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ER-6n по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n, 2010 г

Мой первый мотоцикл. Езжу неделю. Дизайн Kawasaki ER-6n по мне, так просто бомба. Лучше только модель 2012 года. Очень легкий в управлении. Ездил в школе на «стрите» ZX-6R — Kawasaki ER-6n мне кажется легче. Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках. Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт. Ест около 6 литров на сотню. На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипировки натурально сдувало (каюсь, но ехал в магазин за экипировкой). После покупки кожаного комбинезона стало намного лучше. В зеркала все видно. Головой крутить не надо. Приятный звук выхлопа. Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что Kawasaki ER-6n вздрагивает. Остальные мягче, но все же «бум». Однако переключается очень четко.

   Достоинства: дизайн. Удовольствие от езды. Отличная тяга.

   Недостатки: неприятный звук переключения скоростей.

  Алексей, Прага


Kawasaki ER-6n, 2013 г

При моем росте 176 и весе 70 кг посадка Kawasaki ER-6n удобная, ноги достают до земли отлично. Для меня казался очень тяжелым 204 кг, после VTR, который весил почти на 50 кг меньше, но со временем привык, и кажется пушинкой. Там сделано все так, что держать его очень легко, на скорости вес Kawasaki ER-6n не чувствуется, но за счет веса и тормозов его хотя бы можно остановить, в сравнении с легкой «Ватрушкой». Ее если разгонишь – не остановишь. Про динамику тяжело что-то сказать плохого, когда ты ездил только на более слабых мотоциклах, Кажется, все отлично, но что-то уже начинает не хватать, по поводу разгона, не знаю, правда или проблема спидометра, но получилось разогнать до 227, другие пишут, что максимум 210, ну все равно больше 160 на Kawasaki ER-6n ездить не очень комфортно, сдувает ужасно (пока не поставил ветровик, поставлю, думаю, будет попроще) . Другие скажут, зачем на нем летать, просто я живу загородом, и каждый день приходится сначала 15 км по кольцевой и еще 10 по ЗСД катить, так что волей не волей приходится иногда прокатится с ветерком. Про надежность - пока все отлично. Есть «глюк» с переключателем поворотников, как-то тяжело выключаются, сказал на ТО про это, на что мне ответили, что якобы эта деталь подвержена атмосферным воздействиям и гарантии не подлежит. Расход топлива литров 5-7, не могу понять, так как постоянно - то по трассе, то в городе, но ест не мало, компьютер показывает 6,8 л.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Посадка.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Санкт-Петербург


Kawasaki ER-6n, 2014 г

В этом сезоне я открыла для себя Kawasaki (которые, до определённого времени, мягко сказать, не уважала из-за сложившихся стереотипов о надежности). Несмотря на 650 кубовый движок, Kawasaki ER-6n едет очень плавно, отлично тянет с низов - шикарной проверкой стала езда по улицам частного сектора, где и на авто приходится «тошнить» на первой. «Ёрш» едет (не едет - плывёт) на первой-второй передаче, как чоппер, абсолютно не дёргаясь и не норовя заглохнуть (в отличие от резкой «Сибихи»). Несмотря на то, что в технических характеристиках обоих мотоциклов указан примерно одинаковый вес (в районе 190-200 кг), с Kawasaki ER-6n гораздо легче справиться за счёт грамотной развесовки и более узкого бака. Если приходится тормозить в повороте или на неровной дороге, Kawasaki ER-6n не валится на бок так, как «Сибиха», а если и приходится выравнивать её с помощью силы, то сделать это намного проще, чем CB. Езда в городских пробках – сплошное удовольствие. Мотоцикл не перегревается, не дрыгается, а спокойно едет с совершенно крошечной скоростью - в междурядье чувствуешь себя, как дома. Притом что 650-кубовый двигатель достаточно мощный, чтобы развить скорость в 190 км/ч, мотоцикл ведёт себя как ласковый зверёк, если обращаться с ним аккуратно, но может и побыть дерзким, если его раскрутить. «Рулится» Kawasaki ER-6n даже на маленькой скорости как велосипед - не нужно прилагать абсолютно никаких усилий, чтобы почувствовать полный контроль над техникой. Штатный свет - шикарен. Несмотря на тюнинговую фару (би-ксенон), на «Сибихе» мне было некомфортно по ночам. На «Ерше» же я забыла об этой проблеме. Касательно веса - я до сих пор не уверена, смогу ли я поднять мотоцикл, потому что я его не роняла. Не роняла в наклоне, когда однажды он всё же норовил завалиться (хватило силёнок выровнять его резким движением рук), не роняла при мега резком торможении (классика: внедорожник, поворачивающий со «встречки»).

   Достоинства: выше.

   Недостатки: жёсткая подвеска (даже в отрегулированном положении). Неинформативная приборная панель (электронный тахометр постоянно перед глазами, тогда как спидометр стрелочный и скорость обозначена мелким неудобным шрифтом). Отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты - на трассе после 100 км/ч начинает реально сдувать с мотоцикла. Особенность конструкции, благодаря которой при малейшем падении страдает дорогой пластик с интегрированными поворотниками. Сильные вибрации на больших оборотах. Неудобное расположение водительских подножек - в мотоботах безумно неудобно переключаться.

  Наталья, Батайск


Kawasaki ER-6n, 2015 г

Владею Kawasaki ER-6n 2 года, пробежал 12000 км. Байк был без ABS. Приобрел с пробегом в 300 км, так что обкатку проходил самостоятельно. Это мой второй мотоцикл, первый был SYM Wolf 250. Короче говоря, первые впечатления были только восторженные. Но что сразу не понравилось, так это вибрация всего байка на низких оборотах. Хотя это конструктивная особенность «Ершей», но к этому быстро привык и теперь не обращаешь внимания. Лью бензин 92, масло Мотul 10W40 7100, ТО плановые прохожу в сервисе регулярно. Приборная панель информативная, все читается, правда не хватает датчика включенной передачи, но и к этому тоже привык быстро. В темное время суток подсветка отлично читается. Мотоцикл на низких скоростях на 3-4-ой передаче не старается заглохнуть, а спокойно вытягивает в горочку без каких либо усилий. Иногда трудно определить на какой передаче едешь, ибо в Сочи прямых дорог не так уж много, а перемещаюсь я в основном по горному серпантину. Управляемость в поворотах приемлемая, закладывается и выводится отлично. Правда количество лошадиных сил стало недоставать, так что смело могу сказать, что Kawasaki ER-6n, как первый мотоцикл, будет хорошим выбором для новичка или даже мото леди. В итоге мотоциклом доволен. В городе Kawasaki ER-6n ведет себя на 5+. На трассе не хватает «ветровика», на 140 и выше приходится пригибаться, но это просто все решается. Ну, вот и все.

   Достоинства: внешний вид. Цена + качество (хоть и made in Thailand). Легкость управления. Как первый байк для новичка - удачный выбор.

   Недостатки: вибрация байка на низах. Сиденье жестковато, на «дальняки» зад немеет. Лошадок маловато.

  Николай, Краснодар

 

Обои рабочего стола Kawasaki ER-6n

 

Обои Kawasaki ER-6n

 




Kawasaki ER-6n - краткий обзор


Kawasaki ER-6n / Кавасаки ЕР-6н

Мотобайк стрит-класса Kawasaki ER-6n отличается эксклюзивным оборудованием и принципиально новыми возможностями. Его полюбили байкеры всех возрастных категорий - как новички, так и профессионалы. Повышенные параметры его управляемости обусловлены использованием форсунок интенсивной турбулентности и двойных дроссельных заслонок с электронным блоком управления.

Компактность двигателя Kawasaki ER-6n обеспечена шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа, а трансмиссия байка идеально настроена для городских дорог. Короткая колесная база и низкий центр тяжести Kawasaki ER-6n повышают его устойчивость. Тонкостенные трубы рамы обеспечивают оптимальную жесткость и прочность конструкции.

Мотоцикл Kawasaki ER-6n оснащается антиблокировочной системой и эффективными тормозами. Плавный ход мотобайка - результат применения смещенного регулируемого амортизатора. Нейтрализация выхлопа обеспечивается сотовым катализатором, настройку выпускной системы упрощают изогнутые трубы коллектора. Дизайн ER-6n подчеркнут современной цифровой приборной панелью.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке