Kawasaki GPZ 1100




Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

Модельный год 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2265
Ширина, мм 785
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 129 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31058
Мощность, л.с. / оборотах129/9500
Момент, н·м / оборотах100/7000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 268
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki GPZ 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100, 1997 г

Начну с посадки, она на Kawasaki GPZ 1100 для высокого человека (195 см) просто шикарная, ничего не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен. Байкер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь. Так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим Kawasaki GPZ 1100, ребята на «спортах» измотались. Ветрозащита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным. Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый, средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить. На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути, жор масла - единственная его болячка. Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовало, так это подвеска – мягкая, и при этом позволяет входить в повороты, касаясь коленом, езда по буеракам и кочкам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабиться, здесь Kawasaki GPZ 1100 в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона. Дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Хорошие тормоза для такой детины. «Закозлить» Kawasaki GPZ 1100 даже со сцепления задача из разряда фантастики.

   Достоинства: большой. Удобный. Тяговитый. Огромный диван.

   Недостатки: устарелый дизайн. Ест масло и бензин. Вес.

  Сергей, Краснодар


Kawasaki GPZ 1100, 1996 г

Всем доброго времени суток, читаю в интернете про Kawasaki GPZ 1100, и все жалуются на маленькое количество информации и отзывов про этого «зверя». Езжу на Kawasaki GPZ 1100 уже второй сезон (мой пробег примерно 30000 км), всего на спидометре уже за 50000, и в принципе ни каких серьёзных косяков за ним не замечаю. Ну да, шумноват мотор (впрочем, как и у всех Кавасаки), ну да тяжеловат (но он турист, а не спорт), а за два года эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Большой вес ему в плюс, не сносит на дороге, управляется как велосипед, достаточно надёжный, очень удобная посадка, маленький расход топлива (сравниваю с «дроздом» (мой предыдущий мотоцикл) и очень ровная тяга у мотора, подвеску ни разу не пробило, хотя часто катаю со «вторым номером» по области, а во мне 120 кг. В общем, кто надумал брать для дальних поездок - Kawasaki GPZ 1100 вас порадует.

   Достоинства: удобная посадка. Ровная тяга. Маленький расход. Достаточно не прихотлив.

   Недостатки: возраст. Вялые тормоза.

  Алексей, Раменское


Kawasaki GPZ 1100, 2003 г

Добавлю свой отзыв о Kawasaki GPZ 1100. Для начала хотелось бы уточнить технические характеристики: мощность двигателя в стоке 129 л.с., мотор на нем стоит от ZZR1100(дефорсированный) - они идентичны, разница в настройках впуска и выпуска, после небольших доработок можно повысить мощность на 15-20 л.с. (что я и сделал). У меня при очень спокойной езде меньше 8,5 литров никогда не получалось, а при постоянных отжигах 22 литрового бака едва хватало на 150 км пробега, это приблизительно 15 л/100 км. Максимальная скорость, измеренная мною по GPS - 278 км/ч. На мой взгляд, главный козырь Kawasaki GPZ 1100 - его универсальность. В городе удобен из за хорошей тяги двигателя на низах. Несмотря на длинную базу и немалый вес, байк узкий, что дает огромное преимущество при езде в междурядье. Ездить на Kawasaki GPZ 1100 на дальние расстояние - одно удовольствие, удобная посадка, мощный двигатель и «неубиваемая» подвеска дает чувства полного контроля. А если вам захочется отжечь - скажу одно: литр и сто кубиков – обеспечат интенсивный разгон. Теперь немножечко о минусах: вибрация от двигателя на высоких оборотах, иногда выбивало 2-ую передачу, низкие подножки и глушители, тугой гидропривод сцепления, слабая фара (для спорт туриста считаю огромный минус). Есть эксплуатационные недочеты (например, чтоб «прикурить» аккумулятор или долить тормозную жидкость, необходимо снимать задний пластик). Но, на все эти минусы закрываешь глаза сразу же после того, как заводишь двигатель.

   Достоинства: резвый двигатель. Подвеска. Универсальность.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Слабый свет.

  Вадим, Москва


Kawasaki GPZ 1100, 1995 г

Буду краток. Покупать именно Kawasaki GPZ 1100 я не планировал, однако все как всегда произошло спонтанно и вот я владелец GPZ. Достался он мне 1995 г.в. за 120 тысяч два года назад, т.е. этот сезон будет третьим. Состояние у мотоцикла было хорошее. В общем, я сел и поехал. Едет он как мотоцикл с объемом двигателя 1100сс 1995 года выпуска, 147 лошадок мне вполне хватает (версия полносильная). Спидометр в милях, последняя цифра 180. Стрелка доходила до 160 и плюс еще чуть-чуть. Комфортная скорость по трассе для меня составляет 100-130 миль. По габаритам GPZ уже как ZZR, что на мой взгляд удобнее в пробке, а по ней я пробираюсь каждое утро по пути на работу из Батайска в Ростов. Кстати, с моим ростом (198 см) я себя на Kawasaki GPZ 1100 чувствую вполне нормально. На GPZ можно ездить как с прямой посадкой, так и в «позе эмбриона» на то он и спорт-турист. Расходники практически все есть у нас в магазине, за исключением воздушного фильтра. Масло лью Ликвимоли, на Мотюле как то оно все было не так, в прошлом году попробовал залить 7100 10W/40, так я на нем чуть больше тысячи проехал и слил. Коробка хрустит, а чего вы ждали от Kawasaki? Хрустит при переключении с первой на вторую, а все остальные вроде нормально включаются. За два сезона на GPZ у меня ломался только пластик, ну сами понимаете почему. Зато теперь я умею отлично паять пластик. Продавать Kawasaki GPZ 1100 пока не собираюсь - он меня полностью устраивает. Хотя, если найдется кто нить, кто захочет у меня его тысяч за 200-250 забрать, я подумаю.

   Достоинства: надежность. Хороший двигатель. Стремительный разгон.

   Недостатки: хруст коробки. Устаревшие технологии.

  Олег, Батайск


Kawasaki GPZ 1100, 1998 г

Итак. Что понравилось, что - нет. Первый и главный плюс - мотор. 1100 - это очень не 400. И только в положительном смысле. Тяга очень мощная, и главное - ровная. Главное, имея под булками 130 лошадей, ездить гораздо безопаснее, чем на «СиБиВане» - абсолютно хватает осознания, что легкое движение запястья оставит всех глотать пыль, и совершенно не тянет всем это доказывать. Удобная посадка. Вообще, когда решил «наращивать кубатуру», много ездил по салонам - примерялся к различным мопедам - после CB-1 (и при росте 172 см) все казались просто гигантскими и необъятными, с простирающимися до самого горизонта бензобаками и маячащими где-то в недосягаемой дали рулями. На Kawasaki GPZ 1100 ездить мне удобно и приятно. Сидел и немного проехался до этого на VFR-750 - Kawasaki GPZ 1100 удобнее, ноги увереннее достают до земли, центр тяжести ниже. Подвеска лучше, чем на CB-1. Теперь самый главный недостаток, который меня реально огорчает - масса. 240 кг сухого веса. При езде, конечно, не чувствуется, но когда дело касается выкатываний из гаража, или разворотов «на ногах», с моими габаритами - это не адский ад, конечно, но все же тяжеловато. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозная жидкость (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не «заморачиваться» в конце сезона). Лысая резина (скорее, похоже на полное ее отсутствие). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить Kawasaki GPZ 1100 будет лучше - но, как говорится, есть лишь один способ узнать. В пробках, кстати, освоился. Мотоцикл на самом деле очень узкий для 1100-кубового зверя. Делали и скутеристов и «Бандитов». Теперь вот думаю. Может, пересесть на 600, исключительно из-за массы. Или же копить на «Хаябусу» или ZZR1400.

   Достоинства: очень мощный. Быстрый. Легко управляется. Удобная посадка.

   Недостатки: вес мотоцикла. Тормоза.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki GPZ 1100

 

Обои Kawasaki GPZ 1100

 




Kawasaki GPZ 1100 - краткий обзор


Kawasaki GPZ 1100 / Кавасаки ГПЗ 1100

Спорт-турист GPZ 1100 - плод огромного опыта конструкторов Kawasaki. Это полноценный туристический байк с внушительными динамическими характеристиками. Стильный обтекатель и аэродинамичные пластиковые элементы раскрывают всю спортивную сущность мотоцикла, делая его внешний вид выразительнее и стремительнее. Объемные багажные кофры расширяют и без того серьезные возможности Kawasaki GPZ 1100.

Мощный 129-сильный "рядник" полностью просыпается к 4000 тыс. об., вознаграждая отменной тягой и молниеносным набором скорости. Словно единый механизм, связка "двигатель-трансмиссия" отличается высокой надежностью и согласованностью работы, что делает Kawasaki GPZ 1100 конкурентоспособным со спортивными мотоциклами.

Подвеска байка поражает сбалансированным сочетанием мягкости и одновременно упругости. С одной стороны байк комфортно отрабатывает неровности, с другой демонстрирует эталонную управляемость, поэтому крутые повороты для Kawasaki GPZ 1100 нипочем даже на высокой скорости. Комфортабельная посадка не даст райдеру утомиться после дальних "прохватов", открывая новые грани удовольствия за рулем.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке