Технические характеристики Kawasaki KFX450R
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1806 |
Ширина, мм | 1171 |
Высота, мм | 1064 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1806 |
Ширина, мм | 1171 |
Высота, мм | 1064 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 47 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 178 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki KFX450R, 2012 г
Это мой первый квадроцикл, катаюсь на нём с января месяца уже. Могу сказать одно - это чистый кросс. Аппарат очень лёгкий 165 кг, по документам 50 л.с., ему хватает с головой, единственное но - очень то он резок. 1-2 передача на задних колёсах как нечего делать. По «максималке» не замерял, но точно больше 100 км/ч. Сам езжу преимущественно по городу, поэтому сразу купил шоссейную резину. Стал ехать поприятнее. Поставил переднюю звезду на 15. «Максималка» увеличилась, но Kawasaki KFX450R стал ещё более не пластичен, звезду снял, поставил родную, сейчас все в норме. Пока тьфу-тьфу ничего не ломалось. Масло меняю каждые 10 моточасов, «расходники» (колодки и сцепление заменил (пружинки), все есть в интернете. Всего тьма и не дорого. Судить особо про другие не могу, на других не ездил, но Kawasaki KFX450R - аппарат классный, но я бы себе хотел всё же эндуро, чтобы попластичнее был. Так что вот так. И ещё скажу, многие говорят, что Kawasaki KFX450R задушен, не едет совсем. Даже некоторые его ацетоном назвали. Но скажу одно - встретились здесь как то с парнем на YFZ 450, решили погоняться, так мой Kawasaki KFX450R его оставил тихо курить в сторонке, на разгон сразу ушёл на несколько корпусов. Не знаю, конечно, может водитель там не такой был какой-то, или аппарат у него не хороший, так что факт остаётся фактом. А так, как владелец скажу - аппарат не плохой, но кроссовый.
Достоинства: отличный аппарат. Резвый. Легкий в управлении.
Недостатки: очень чувствительный к ручке газа.
Сергей, Сочи
Kawasaki KFX450R, 2013 г
Поездил на Kawasaki KFX450R всего пару раз. Мне этого хватило, чтобы понять, что квадроцикл очень серьезный и требует к себе совсем другого отношения. КПП 5-ступенчатая, только успевай щелкать передачи, скорость набирает моментально. С непривычки не хватает тахометра, не знаешь где предел по оборотам, но к этому, наверное, можно привыкнуть и ориентироваться по звуку. К Kawasaki KFX450R нужно привыкать, но привыкаешь очень быстро. На управление очень влияет положение корпуса водителя. Понимаешь, что инженеры постарались с этим квадроциклом, регулируемые подвески, ровная тяга двигателя во всем диапазоне оборотов, плюс крайне малая масса, и удачная развесовка. Короче квадроцикл просто не реальный.
Достоинства: легкий. Маневренный. Отличная развесовка. Управляемость. Резвый двигатель. Удовольствие от езды.
Недостатки: не нашел.
Павел, Москва
Kawasaki KFX450R / Кавасаки КФХ450Р
Квадроцикл Kawasaki KFX450R - спортивная модель, созданная для побед в гонках по труднопроходимым участкам. Он оснащается мощным оборотистым силовым агрегатом с пониженным центром тяжести и пятиступенчатой КПП с задней передачей. Топливная система с цифровым управлением оптимизирует подачу бензина и снижает его расход.
В квадроцикле Kawasaki KFX450R используется крепкое шасси, которое базируется на облегченной алюминиевой раме. Его обновленная подвеска включает задние амортизаторы с широким диапазоном настроек. Повышенная маневренность мотобайка обусловлена его небольшой шириной, а форма сиденья и его боковые части позволяют пилоту удерживаться на крутых виражах.
Квадроцикл Kawasaki KFX450R отличается прочностью своей конструкции, это скоростной, надежный и удобный аппарат. Его гидравлические тормозные системы четко реагируют на нажатие рычагов. Расположение органов управления продумано и не отвлекает байкера во время сложных заездов. Покрышки вездехода оснащены большими грунтозацепами для более уверенной езды.