Kawasaki KLX230R - обзор
Kawasaki KLX230R / Кавасаки КЛХ230Р
Японские конструкторы разработали новый гоночный автомобиль Kawasaki KLX230R с воздушным охлаждением двигателя, который хорошо себя чувствует на бездорожье. Отличная управляемость легкого мотоцикла Kawasaki KLX230R позволяет использовать его многими любителями и профессионалами. Новый компактный одноцилиндровый двигатель с ходом поршня в 67 мм создает надежный крутящий момент на низких оборотах. Газораспределение обеспечивает система SOHC с двумя клапанами. Впрыск бензина и электростартер осуществляют быстрый запуск холодного двигателя. Коробка передач имеет шесть скоростей и дает возможность уверенно двигаться как по прямой, так и по бездорожью с крутыми поворотами.
Новая рама и новый двигатель, которые были совместно спроектированы, обеспечивают низкий центр тяжести и отличную жесткость конструкции. Передняя вилка, имея диаметр 37 мм и 25 см хода, создают вместе с высоким клиренсом отличную управляемость мотоцикла на бездорожье. Установленный сзади заполненный азотом амортизатор является регулируемым, что позволяет настраивать Kawasaki KLX230R под вес гонщика.
Заднее колесо имеет ход в 25 см, обеспечиваемый подвеской с рычагами Uni-Trak.
Новые большие алюминиевые колеса не боятся бездорожья и делают мотоцикл устойчивым и легко управляемым. На переднем колесе Kawasaki KLX230R установлен дисковый тормоз с супортом, имеющим два поршня, на заднем колесе – дисковый тормоз с однопоршневым супортом. Приборная панель, смонтированная на руле, информирует водителя о малом количестве бензина и об отсутствии неполадок в системе впрыска и зажигания. Мотоцикл выпускается только в зеленом цвете «Lime Green». Ориентировочная стоимость Kawasaki KLX230R 4770 долларов.