Kawasaki KLX250




Kawasaki KLX250 - обзор


Kawasaki KLX250 / Кавасаки КЛХ250

Мотоцикл Kawasaki KLX250 – бескомпромиссный эндуро, оснащенный усовершенствованным силовым агрегатом с улучшенными тяговыми показателями. Двигатель монтируется на раме, сваренной из труб прямоугольного и округлого сечения. В нем применен балансер, устраняющий вибрации, а два верхних распредвала оптимизируют работу на всех диапазонах мощностей.

Спортивное шасси мотоцикла Kawasaki KLX250 обладает необходимыми прочностью и жесткостью. В нем использована модернизированная передняя подвеска, а настройка задней конструкции UNI-TRAK регулируется по 16 позициях. Маневренность и повышенная управляемость мотобайка обеспечены эффективными дисковыми тормозными системами.

Более агрессивный вид мотоциклу Kawasaki KLX250 придает современная передняя оптика. Байк обладает удобной и компактной посадкой, что определено небольшой высотой комфортабельного сиденья и продуманным расположением подножек. Система выпуска оборудована глушителем с ячеистым катализатором. Панель приборов мотобайка снабжена удобным электронным дисплеем.

Технические характеристики Kawasaki KLX250

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 820
Высота, мм 1205
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KLX250

Kawasaki KLX250 S

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах22/7500
Момент, н·м / оборотах20/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 138
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki KLX250 по цене

Отзывы владельцев Kawasaki KLX250

Kawasaki KLX250, 2008 г

Доброго времени суток, решил написать отзыв, может, кому пригодится. Владел Kawasaki KLX250 меньше года, купил в октябре, продал в июне. Всё это время с него просто не слезал, гонял почти каждый день, даже зимой. Одел самопальные покрышки с дюбелями (достались вместе с мотоциклом, заднюю пришлось переделывать). Камеры проложил пожарным шлангом, чтобы не проколоть шляпками дюбелей. Пока одевал - весь искололся. Но оно того стоило. Укатанный снег Kawasaki KLX250 держит так, что на переднее и заднее колесо встаёт только так. Мотор хороший, низов маловато, на верхах везёт хорошо, для бездорожья хватает. Подвески хорошие, позволяют нестись больше 100 по «пересечёнке» (при определённом навыке), спереди перевёртыш, мотоцикл очень лёгкий. Если вы хотите научиться ездить по бездорожью - берите KLX, не разочаруетесь. Со временем научитесь такие выкрутасы на нём исполнять - сами не поверите. Высота по седлу небольшая, ноги до земли всегда достают, прощает ошибки (иногда). При падениях особо не страдает ничего, у меня, по крайней мере, ничего не отрывалось. Kawasaki KLX250 оставил только хорошие воспоминания.

   Достоинства: отличный внедорожный мотоцикл с резвым двигателем. Надежный. Неприхотливый.

   Недостатки: низов маловато.

  Сергей, Москва


Kawasaki KLX250, 2012 г

Мотоциклом вполне доволен, за 30 тысяч км даже сальники не потекли. Сцепление, правда, отжило свое, взял на Ebay за 2.5 руб. и клапана пора посмотреть, иногда постукивают, запчасти/расходники типа фильтров прокладок можно почти всегда у официалов взять, есть в наличии. Езжу на Kawasaki KLX250 как в лес так и на работу/за хлебом максимальный пробег за день 700 км, не один раз по 500 км наматывал, после конечно задница спасибо не скажет, но ехать можно. Последние 6 тысяч откатал на «Геомаксе», пока резина новая больше 90 ехать страшно, потом, как немного сотрется, около 1 тыс., можно жарить на все деньги. Из минусов низкий и хлюпкий руль в стоке, поставил фатбар с проставками, стало немного легче, хочется выше, но длина тросов не позволяет. Бака хватает, если «тошнить», на 200 с небольшим км.

   Достоинства: проходимость. Универсальность. Управление. Резвый мотор.

   Недостатки: хлипкий руль в стоке.

  Александр, Москва


Kawasaki KLX250, 2012 г

В прошлом году я две недели почти каждый день катал на Kawasaki KLX250. В середине декабря. И до и после тоже неоднократно, мои впечатления - мотоцикл отличныйю. Лично мне Kawasaki KLX250 симпатичен больше всех других 250сс эндуро, в т.ч. лучше «Джебеля». Мотоцикл великолепно сбалансирован, «европейская» эргономика со свободной посадкой схожа с «Джебелевской», а более узкий бак облегчает управление и делает посадку ещё более комфортной. Ни в мощности, ни в тяге Kawasaki KLX250 ни разу не слабее других «чекушек», а благодаря заниженным первым двум передачам, передаточное число которых - 2.7 против 3.0 на других 250сс эндуро мотоцикл не нуждается ни в тяговых звездах, ни в каком либо другом занижении передаточных чисел. Достаточно крепкий, слабые места разве что - пластиковая защита перьев вилки, пластиковые лопухи бензобака и наличии радиаторов охлаждения. Но всё это легко лечится - на вилку обыкновенные резиновые гофры от Иж, лопухи бензобака просто снять, а на радиаторы охлаждения в off-road каталогах есть достаточное количествово различной тюнингованной защиты. Хотя и родную пластиковую за два года достаточно жесткой эксплуатации повредить не удалось. Слабый, в сравнении с «Джебелем» свет фары лечится установкой ксенона. А запас хода на 9 л бензобаке - около 250 км, проверено. Для «дальняков» любой сложности, KLX подходит не хуже «Джебеля», это показал опыт летнего пятидневного 1700 км мотопробега. В общем, считаю Kawasaki KLX250 наиболее удачной покупкой при всем богатстве выбора 250сс б/у эндуро. А уж, цена нового вообще вне конкуренции.

   Достоинства: эргономика. Дизайн. Посадка. Надежность.

   Недостатки: штатный свет фар.

  Григорий, Хотьково

 

Обои рабочего стола Kawasaki KLX250

 

Обои Kawasaki KLX250

 

Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке