Kawasaki KLX300R - обзор
Kawasaki KLX300R / Кавасаки КЛХ300Р
Японские конструкторы показали на рынке свою новую разработку – гоночный мотоцикл Kawasaki KLX300R. Внешне новый эндуро сильно напоминает спортивный мотоцикл Kawasaki KLX250, но он выглядит слегка агрессивнее и более желанным. Kawasaki KLX300R считается флагманом в линейке моделей KLX, так как он имеет двигатель с хорошими показателями, сравнительно скромную массу и достаточную надежность при эксплуатации. Разработчикам удалось создать мотоцикл, который пользуется у покупателей спросом из-за компактности и хорошей проходимости по бездорожью.
Мощный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением благодаря впрыску топлива обладает отличной тягой на низких оборотах. Имея диаметр поршня в 78 мм и хорошую конструкцию кулачков распредвала, двигатель Kawasaki KLX300R получил плавные характеристики и быстрый отклик на увеличение подачи топлива. Легкий запуск холодного двигателя обеспечивают постоянная подача топлива и электрический стартер.
Глушитель сделан из нержавеющей стали и снабжен искрогасителем. Коробка передач Kawasaki KLX300R имеет шесть скоростей и кроме хорошей работы на бездорожье с крутыми поворотами обеспечивает отличную скорость на прямых участках дороги.
Рама мотоцикла сделана из трубчатой, тонкой и легкой высокопрочной стали. Передняя подвеска содержит телескопическую вилку, ход которой составляет 28.5 см, что позволяет обеспечить стабильность передней части мотоцикла. В задней подвеске установлены рычаги Uni-Trak, создающие совместно с регулируемым амортизатором хорошую проходимость Kawasaki KLX300R при преодолении бездорожья. На обоих колесах установлены дисковые тормоза. Верхняя часть сиденья выполнена из нескользящего материала, боковые поверхности сиденья имеют гладкую поверхность. Цена Kawasaki KLX300R начинается с 5500 долларов.