Технические характеристики Kawasaki KVF300
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1915 |
Ширина, мм | 1080 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1915 |
Ширина, мм | 1080 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 271 |
Мощность, л.с. / оборотах | 22/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 22.3/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 242 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki KVF300, 2011 г
Купил Kawasaki KVF300 для жены и дочери (12 лет), превосходная машинка, дочь управляется без проблем, сам гоняю, когда лень тащить на прицепе свою 7-мисотку. На «Гризли» 300 сиденье короче, да и дизайн мне не понравился. Выбирал между Kawasaki KVF300 и Arctic cat 300, мотор один для двух моделей, но «Кава» значительно качественнее сделана (пластик и сборка). Рекомендую, как второй квадр для женской половины. Эксплуатирую круглый год, двоих везёт без проблем, да и пониженная есть, для пересечённой местности.
Достоинства: качество. Легкость в управлении. Все нравится.
Недостатки: не заметил.
Владимир, Москва
Kawasaki KVF300 / Кавасаки KВФ300
Квадроцикл Kawasaki KVF300 является лучшим в своем классе утилитарным аппаратом, созданным для прогулок и соревнований. Он приспособлен для выполнения сельскохозяйственных работ и будет практичным помощником в домашнем хозяйстве. Мощный двигатель вездехода рассчитан на значительное тяговое усилие, он охлаждается жидкостной системой.
В конструкции квадроцикла Kawasaki KVF300 использовано качественное спортивное шасси. Высокий рабочий потенциал байка обеспечивают надежное центробежное сцепление и автоматическая КПП CVT, оборудованная задней передачей. Три дисковых тормоза повышают управляемость на сложных участках, задний тормоз активируется автоматически при парковке.
Дуплексная рама квадроцикла Kawasaki KVF300 выполнена из сверхпрочных стальных элементов. В ходовой части использована рычажная подвеска с возможностью регулировки. Удобную посадку обеспечивает эргономичное сиденье. Рабочие данные вездехода выводятся на информативную цифровую панель приборов. Квадроцикл оснащается отличной современной оптикой и прочными багажниками.