Технические характеристики Kawasaki KX85
Цена |
505 000 - 550 000 |
Мин. цена |
505 000 |
Макс. цена |
550 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
1830 |
Ширина, мм |
765 |
Высота, мм |
1100 |
Высота по седлу, мм |
830 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Kawasaki KX85
Цена от | 505 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 84 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 75 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Цена от | 550 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 84 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 75 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki KX85 по цене
От 469 900
До 469 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 445 000
До 445 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 539 900
До 539 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
Отзывы владельцев Kawasaki KX85
Kawasaki KX85, 2012 г
Kawasaki KX85 - это чистокровный 2-тактный кросс, притом с небольшим объемом. Но едет он, я вам скажу, очень прилично. Правда, есть одно но - едет только на верхах, т.е. плавно не тронешься. Мотором не затормозишь. Эти два фактора очень негативно влияют на езду по лесу. Особенно, если учесть, что нет опыта. Есть те, кто отжигают даже по лесу на 2-тактных 250-ках и выше, но за их плечами не один год практики и совершенно другой уровень (т.е. не раз-два в неделю выезжают на «покатушки», как многие из нас, а без конца тренируются и участвуют в соревнованиях). Вообще, если хочется кросс, то нужно сначала длительное время учиться на нем по треку гонять, а только потом в лес. Но так же не надо забывать, что ресурс кросса при отжигах во много раз ниже, чем у эндуро. Кросс - это гоночный аппарат. Брать его, чтобы «тошнить», смысла нет. А если отжигать, то готовиться на дорогое частое обслуживание. Недавно заехал на Kawasaki KX85 на кроссовую трассу, немного попрыгал – понравилось. Мотоцикл послушный в управлении, «драйвовый», резвый. Покупал для сына 10 лет, но иногда езжу сам.
Достоинства: быстрый отклик на ручку газа. Хорошие тормоза. Маневренность. Легкая конструкция.
Недостатки: частое обслуживание, порой не дешевое.
Владимир, Екатеринбург
Обои рабочего стола Kawasaki KX85
1024x768
Обои Kawasaki KX85 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Kawasaki KX85
Видео Kawasaki KX85 - тест драйвы
Kawasaki KX85 - краткий обзор
Kawasaki KX85 / Кавасаки КХ85
Мотоцикл Kawasaki KX85 создан для байкеров, оттачивающих мастерство управления кроссовой техникой. Его одноцилиндровый силовой агрегат охлаждается жидкостной системой, он создает хороший запас мощности для прохождения трудных дорожных участков. Аппарат достаточно резв и отзывчив.
Шестиступенчатая коробка передач мотоцикла Kawasaki KX85 отличается плавностью переключения и бесперебойностью на трассе. Работа в тандеме с многодисковым гидравлическим сцеплением имеет свои плюсы. Амортизаторы передней вилки мотобайка получили шестнадцать степеней сжатия, задняя подвеска Uni-Trak на нижнем креплении рычага настраивается в 20 режимах.
Периметральная рама мотобайка Kawasaki KX85 отличается жесткостью, она изготовлена из высоколегированной стали. Повышенная маневренность и управляемость мотоцикла обусловлены четкой работой дисковых тормозов. Низкое размещение бензобака улучшает балансировку байка и повышает устойчивость. Заслуживает внимания и продуманное расположение органов управления.