Kawasaki KX85




Технические характеристики Kawasaki KX85

Мин. цена

359 000

Макс. цена

379 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1830
Ширина, мм 765
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KX85

Kawasaki KX85-I

Цена от

359 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 75
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki KX85-II

Цена от

379 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см384
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 75
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki KX85 по цене

Husqvarna TC 50
От 320 000
До 350 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TC 65
От 399 000
До 440 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
KTM 50 SX
От 334 900
До 370 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
Yamaha YZ85LW
От 352 000
До 380 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Kawasaki KX85

Kawasaki KX85, 2012 г

Kawasaki KX85 - это чистокровный 2-тактный кросс, притом с небольшим объемом. Но едет он, я вам скажу, очень прилично. Правда, есть одно но - едет только на верхах, т.е. плавно не тронешься. Мотором не затормозишь. Эти два фактора очень негативно влияют на езду по лесу. Особенно, если учесть, что нет опыта. Есть те, кто отжигают даже по лесу на 2-тактных 250-ках и выше, но за их плечами не один год практики и совершенно другой уровень (т.е. не раз-два в неделю выезжают на «покатушки», как многие из нас, а без конца тренируются и участвуют в соревнованиях). Вообще, если хочется кросс, то нужно сначала длительное время учиться на нем по треку гонять, а только потом в лес. Но так же не надо забывать, что ресурс кросса при отжигах во много раз ниже, чем у эндуро. Кросс - это гоночный аппарат. Брать его, чтобы «тошнить», смысла нет. А если отжигать, то готовиться на дорогое частое обслуживание. Недавно заехал на Kawasaki KX85 на кроссовую трассу, немного попрыгал – понравилось. Мотоцикл послушный в управлении, «драйвовый», резвый. Покупал для сына 10 лет, но иногда езжу сам.

   Достоинства: быстрый отклик на ручку газа. Хорошие тормоза. Маневренность. Легкая конструкция.

   Недостатки: частое обслуживание, порой не дешевое.

  Владимир, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Kawasaki KX85

 

Обои Kawasaki KX85

 

Видео Kawasaki KX85 - тест драйвы

 



Kawasaki KX85 - краткий обзор


Kawasaki KX85 / Кавасаки КХ85

Мотоцикл Kawasaki KX85 создан для байкеров, оттачивающих мастерство управления кроссовой техникой. Его одноцилиндровый силовой агрегат охлаждается жидкостной системой, он создает хороший запас мощности для прохождения трудных дорожных участков. Аппарат достаточно резв и отзывчив.

Шестиступенчатая коробка передач мотоцикла Kawasaki KX85 отличается плавностью переключения и бесперебойностью на трассе. Работа в тандеме с многодисковым гидравлическим сцеплением имеет свои плюсы. Амортизаторы передней вилки мотобайка получили шестнадцать степеней сжатия, задняя подвеска Uni-Trak на нижнем креплении рычага настраивается в 20 режимах.

Периметральная рама мотобайка Kawasaki KX85 отличается жесткостью, она изготовлена из высоколегированной стали. Повышенная маневренность и управляемость мотоцикла обусловлены четкой работой дисковых тормозов. Низкое размещение бензобака улучшает балансировку байка и повышает устойчивость. Заслуживает внимания и продуманное расположение органов управления.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке