Технические характеристики Kawasaki Ninja 250
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 1935 |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 1935 |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 28/9700 |
Момент, н·м / оборотах | 22.6/8200 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 151 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 28/9700 |
Момент, н·м / оборотах | 22.6/8200 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 152 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Ninja 250, 2014 г
В целом - мотоцикл для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100 кг. «Максималка» подо мной – 170 км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч. На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только заряженные, 3-4 литровые, битурбированные агрегаты на 4-х колесах. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же «Ерше» (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно. Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10 тысяч оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина. Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS «маст хев». Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мотоцикл очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона. С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Качество болтов у Kawasaki Ninja 250 очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на нержавеющие. В целом Kawasaki Ninja 250 оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет.
Достоинства: внешний вид. Доступность запчастей и расходников. Легкость управления для начинающего. Более классическая посадка, можно ездить и как креветка. Расход бензина 5 л/км при скорости до 100-120 км/ч. Максимальная скорость 170-180 км/ч. Для новичка то, что надо.
Недостатки: производство - Таиланд (огорчило, что не Япония). Нет ABS (в большинстве комплектациях). Слабый, не пластичный мотор. Нет индикатора передач. Нет часов. Жестковатое, но удобное сиденье.
Сергей, Москва
Kawasaki Ninja 250 / Кавасаки Ниндзя 250
Маневренный и легкий, Kawasaki Ninja 250 SL обладает генами мотоциклов класса суперспорт. Фирменный дизайн в духе старших ZX-6R и ZX-10R подчеркивает стремление быть лидером. Легковесные спортивные колеса с узкой резиной подобраны для исключительно плотного сцепления с дорогой. Узкая рама и низкое положение ручек сделали посадку на Kawasaki Ninja 250 как на полноценных трековых байках.
Новая решетчатая конструкция рамы стала существeнно легче и компактнее старой. "Одноствольный" мотор обеспечивает достаточную мощность для наслаждения динамикой и скоростью. Максимально точная работа форсунок оптимизирует подачу топлива для отзывчивости на любых оборотах. Эффективный кожух радиатора обеспечивает отвод тепла для комфорта райдера.
Лепестковая конструкция тормозных дисков с ABS не только гарантирует достойную динамику торможения, а и подчеркивает спортивный характер байка. Полностью электронная "приборка" с лаконичным дизайном порадует функциональностью и легкостью считывания показателей. Дорожный неровности отрабатывает 37-милиметровый "телескоп" и моноамортизатор Uni Track с 5-ю опциями настройки преднатяжения.