Kawasaki Ninja 250


Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400



Технические характеристики Kawasaki Ninja 250

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 1935
Ширина, мм 685
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja 250

Kawasaki Ninja 250 SL

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах28/9700
Момент, н·м / оборотах22.6/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 151
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Ninja 250 SL ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах28/9700
Момент, н·м / оборотах22.6/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 152
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Ninja 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 250

Kawasaki Ninja 250, 2014 г

В целом - мотоцикл для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100 кг. «Максималка» подо мной – 170 км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч. На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только заряженные, 3-4 литровые, битурбированные агрегаты на 4-х колесах. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же «Ерше» (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно. Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10 тысяч оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина. Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS «маст хев». Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мотоцикл очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона. С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Качество болтов у Kawasaki Ninja 250 очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на нержавеющие. В целом Kawasaki Ninja 250 оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет.

   Достоинства: внешний вид. Доступность запчастей и расходников. Легкость управления для начинающего. Более классическая посадка, можно ездить и как креветка. Расход бензина 5 л/км при скорости до 100-120 км/ч. Максимальная скорость 170-180 км/ч. Для новичка то, что надо.

   Недостатки: производство - Таиланд (огорчило, что не Япония). Нет ABS (в большинстве комплектациях). Слабый, не пластичный мотор. Нет индикатора передач. Нет часов. Жестковатое, но удобное сиденье.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Ninja 250

 

Обои Kawasaki Ninja 250

 




Kawasaki Ninja 250 - краткий обзор


Kawasaki Ninja 250 / Кавасаки Ниндзя 250

Маневренный и легкий, Kawasaki Ninja 250 SL обладает генами мотоциклов класса суперспорт. Фирменный дизайн в духе старших ZX-6R и ZX-10R подчеркивает стремление быть лидером. Легковесные спортивные колеса с узкой резиной подобраны для исключительно плотного сцепления с дорогой. Узкая рама и низкое положение ручек сделали посадку на Kawasaki Ninja 250 как на полноценных трековых байках.

Новая решетчатая конструкция рамы стала существeнно легче и компактнее старой. "Одноствольный" мотор обеспечивает достаточную мощность для наслаждения динамикой и скоростью. Максимально точная работа форсунок оптимизирует подачу топлива для отзывчивости на любых оборотах. Эффективный кожух радиатора обеспечивает отвод тепла для комфорта райдера.

Лепестковая конструкция тормозных дисков с ABS не только гарантирует достойную динамику торможения, а и подчеркивает спортивный характер байка. Полностью электронная "приборка" с лаконичным дизайном порадует функциональностью и легкостью считывания показателей. Дорожный неровности отрабатывает 37-милиметровый "телескоп" и моноамортизатор Uni Track с 5-ю опциями настройки преднатяжения.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке