Мотоцикл Kawasaki Ninja H2




Kawasaki Ninja H2 - обзор

Kawasaki Ninja H2 / Кавасаки Ниндзя H2

Напоминающий космического пришельца, Kawasaki Ninja H2 является самым мощным серийным супербайком, который создавался для трека. Его брутальный дизайн, направленный на улучшение аэродинамики, вызывает восхищение своими самобытными неповторимыми формами. Байк сделан так, чтобы райдер чувствовал себя комфортно на «топовых» скоростях. Специальная поддержка для тела, расположенная на задней части седла, обеспечит уверенность при стремительном разгоне.

Использование легкой решетчатой рамы решило многие спорные технические моменты, связанные с удовлетворением жестких требований к настройкам шасси. Хороший баланс гибкoсти и жесткости обуславливает эталонную стабильность езды. Мощный турбомотор Kawasaki Ninja H2 с новейшей системой заслонок дросселя развивает рекордные 300 hp (версия R). Титановая выхлопная система отличается привлекательным дизайном патрубков и простой конструкцией.

Kawasaki Ninja H2 - первый байк с системой ускоренного переключения передач Quik Shifter, обеспечивающей максимально быструю разгонную динамику. Массивные полу-плавающие тормозные диски Brembo наделяют супербайк впечатляющими характеристиками торможения. Специальная окраска Silver-Mirror добавляет и без того футуристичному облику Kawasaki Ninja H2 больше стремительности и неповторимости.


Технические характеристики Kawasaki Ninja H2

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2085
Ширина, мм 770
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja H2

Kawasaki Ninja H2 200 hp

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный с нагнетателем
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах205/11000
Момент, н·м / оборотах133.5/10000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja H2

Kawasaki Ninja H2, 2018 г

Мотоцикл в целом нормальный, есть плюсы и минусы, по динамике сказать пока не могу ничего, 4000 оборотов очень скучно, по посадке оставляет желать лучшего, неудобные подножки по отношению к лапке КПП, пришлось регулировать, но желаемого эффекта так и не найдено. Тормоза хоть и Brembo, но по сравнению с BMW S1000RR хуже, почему то, но лучше чем на Yamaha R1M (эти вообще отстой пока колодки не поменял, думал, что сломано что-то). На Kawasaki Ninja H2 очень удобное табло, все видно, все понятно, за городом на обкатке можно поиграться, видимо чтобы прошел класс экологии повесили этот огромный и тяжелый глушитель, после обкатки обязательно поменяю. Квик-шифтер вверх и вниз работает в целом нормально, хотя дерганый, к примеру, на S1000RR гораздо плавней и не напрягает, но это в части 4000 оборотов, может выше все поменяется. Зеркала в целом удобные, во всяком случае, выноса можно не ставить. Прошел обкату, решил установить глушитель от фирмы Austin racing, ну и прокатиться на «максималку», с какой скоростью ехал, точно не скажу, после 299 еще минуты 2 разгонялся, потом бросил это дело, так как начало греть 5 точку.

   Достоинства: максимальная скорость за 300. Внешний вид. Управление. Панель приборов.

   Недостатки: посадка. Неудобные подножки по отношению к лапке КПП.

  Николай, Петропавловск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Kawasaki Ninja H2

 

Обои Kawasaki Ninja H2


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке